Привет!
Это четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый, второй и третий выпуски, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки, про то, что вызывает у сотрудников ярость, а еще сравнили взгляды опытного и нового саппорта.
Это четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый, второй и третий выпуски, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки, про то, что вызывает у сотрудников ярость, а еще сравнили взгляды опытного и нового саппорта.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Четвертый выпуск: депрессия
В гостях Варвара Кучевасова — менеджер отдела технической поддержки. Она пришла в Callibri во времена ковида, когда работу найти было очень сложно. Но выпуск получился совсем не грустным, наоборот Варя рассказала, как ребята поддерживают друг друга и поделилась внутренними приколами.
В выпуске:
В выпуске:
- История про то, как у нас пытались заказать девочек.
- Пожар в офисе и попытка спасти 40 макбуков.
- Отзывы от клиентов, которыми гордится Варя.
- Какие корпоративы бывают у Callibri.
- Шутка дня от саппортов.
Слушайте выпуск на всех площадках:
Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. На следующей неделе последний выпуск!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии