Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Анастасия Парфенова Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Золотарева Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Егор Горбенко Екатерина Шляхова Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Наталья Фокина Никита Ушаков Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юрий Софин Юрий Павлюк
Контекст в B2B: почему у вас до сих пор нет лидов? 8 очевидных, но частых ошибок

Привет! Меня зовут Евгений Циберный, я руководитель digital-агентства Tora. Часто к нам обращаются клиенты из сегмента В2В, то есть работающие с другими юр. лицами, а не с конечными клиентами-физик...

21.01.2020

Ic Eye

786

Аналитика , Трафик
Чему нас могут научить конкуренты: хитрый кейс из медицинской тематики

Кейсом делится Евгений Циберный, руководитель отдела контекстной рекламы digital агентства Tora. В ноябре 2018 года челябинский медицинский центр «Лор» обратился к нам с задачей: продавать слуховые...

14.05.2019

Ic Eye

1901

Продажи , Аналитика , Трафик , Новичкам