Теперь вы можете задать имя, номер телефона и email клиента в названиях сделок в amoCRM. Для этого в поле Название сделки впишите нужный динамический параметр. Инструкция уже есть в Помощи.
Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов
Научили систему автоматически распределять обращения клиентов на операторов в МультиЧате. Это ускоряет связь с клиентом. Включается функция в один клик, смотрите инструкцию.
Сделали синхронизацию с Google Analytics 4
Теперь вы можете передавать события и в Google Analytics 4. Ищите вкладку с синхронизацией в кабинете рядом с Google Analytics. Синхронизация настраивается за пару минут, инструкция ждет в Помощи. На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления.
До связи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии