Привет! Сегодня у нас 5 обновлений в Callibri:
- Сделали официальную интеграцию с WhatsApp.
- Разделили сообщения в МультиЧате на отдельные облачка.
- Доработали интеграцию с amoCRM.
- Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов.
- Сделали синхронизацию с Google Analytics 4.
Сейчас расскажу все подробнее.
Официальная интеграция с WhatsApp Business API
Раньше синхронизация WhatsApp c МультиЧатом Callibri работала в двух вариантах:
- Кнопка перехода в WhatsApp из МультиЧата.
- Кнопка + передача сообщений в Callibri — как первое, только сообщения будут передаваться в Диалоги Callibri.
Появился третий вариант — официальная интеграция с WhatsApp Business API. Настройка услуги происходит через наших друзей из Edna.
- Вам больше не нужно держать рабочий смартфон включенным постоянно, чтобы канал работал.
- С официальной интеграцией нет риска блокировки номера.
- Есть шанс получить зеленую галочку.
- Все сообщения передаются в Диалоги Callibri.
Мы уже написали отдельную статью о том, как бизнес чувствует себя в зеленом мессенджере. Прочитайте, если еще не. Чтобы включить официальную интеграцию WhatsApp Business API, напишите вашему менеджеру Callibri, он поможет.
Разделили сообщения в МультиЧате на отдельные облачка
Вроде мелочь, а важно. Отныне сообщения в МультиЧате разделяются на отдельные облачка. Теперь диалог в чате выглядит вот так:
Ориентироваться диалогах в МультиЧате стало легче, каждое сообщение выделено в отдельное облачко. Вы без труда найдете нужное сообщение в диалоге.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Доработали интеграцию с amoCRM
Теперь вы можете задать имя, номер телефона и email клиента в названиях сделок в amoCRM. Для этого в поле Название сделки впишите нужный динамический параметр.
Инструкция уже есть в Помощи.
Инструкция уже есть в Помощи.
Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов
Научили систему автоматически распределять обращения клиентов на операторов в МультиЧате.
Это ускоряет связь с клиентом. Включается функция в один клик, смотрите инструкцию.
Это ускоряет связь с клиентом. Включается функция в один клик, смотрите инструкцию.
Сделали синхронизацию с Google Analytics 4
Теперь вы можете передавать события и в Google Analytics 4. Ищите вкладку с синхронизацией в кабинете рядом с Google Analytics.
Синхронизация настраивается за пару минут, инструкция ждет в Помощи. На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления.
Синхронизация настраивается за пару минут, инструкция ждет в Помощи. На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления.
До связи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии