Обновления Callibri: интеграция с WhatsApp Business API и синхронизация с Google Analytics 4
Новое

Обновления Callibri: интеграция с WhatsApp Business API и синхронизация с Google Analytics 4

09 марта 2021 3 0 295
Привет! Сегодня у нас 5 обновлений в Callibri:
  • Сделали официальную интеграцию с WhatsApp.
  • Разделили сообщения в МультиЧате на отдельные облачка.
  • Доработали интеграцию с amoCRM.
  • Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов.
  • Сделали синхронизацию с Google Analytics 4.
Сейчас расскажу все подробнее.

Официальная интеграция с WhatsApp Business API

Раньше синхронизация WhatsApp c МультиЧатом Callibri работала в двух вариантах:
  • Кнопка перехода в WhatsApp из МультиЧата.
  • Кнопка + передача сообщений в Callibri — как первое, только сообщения будут передаваться в Диалоги Callibri.
Появился третий вариант — официальная интеграция с WhatsApp Business API. Настройка услуги происходит через наших друзей из Edna.
true.png
Почему это хорошо? 
  • Вам больше не нужно держать рабочий смартфон включенным постоянно, чтобы канал работал. 
  • С официальной интеграцией нет риска блокировки номера.
  • Есть шанс получить зеленую галочку.  
  • Все сообщения передаются в Диалоги Callibri.
Мы уже написали отдельную статью о том, как бизнес чувствует себя в зеленом мессенджере. Прочитайте, если еще не. Чтобы включить официальную интеграцию WhatsApp Business API, напишите вашему менеджеру Callibri, он поможет. 

Разделили сообщения в МультиЧате на отдельные облачка

Вроде мелочь, а важно. Отныне сообщения в МультиЧате разделяются на отдельные облачка. Теперь диалог в чате выглядит вот так:
true.jpeg
Ориентироваться диалогах в МультиЧате стало легче, каждое сообщение выделено в отдельное облачко. Вы без труда найдете нужное сообщение в диалоге.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Доработали интеграцию с amoCRM

Теперь вы можете задать имя, номер телефона и email клиента в названиях сделок в amoCRM. Для этого в поле Название сделки впишите нужный динамический параметр.
true.png
Инструкция уже есть в Помощи.

Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов

Научили систему автоматически распределять обращения клиентов на операторов в МультиЧате.
true.png
Это ускоряет связь с клиентом. Включается функция в один клик, смотрите инструкцию

Сделали синхронизацию с Google Analytics 4

Теперь вы можете передавать события и в Google Analytics 4. Ищите вкладку с синхронизацией в кабинете рядом с Google Analytics.
true.png
Синхронизация настраивается за пару минут, инструкция ждет в Помощи. На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления. 

До связи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Обновления Callibri: мобильное приложение для iOS и чат-бот
6 30.06.2020
Новое
Обновления Callibri: интеграция с Авто.ру и новая синхронизация с amoCRM
2 16.10.2020
Новое
Отвечайте на сообщения из WhatsApp через МультиЧат Callibri 🔥 Подробности интеграции
10 24.11.2020