Привет, колибрианцы!
Пришло время рассказать об обновлениях в сервисах прокачки маркетинга Callibri за февраль (как быстро бежит время, еще вчера ведь рассказывали про январские разделы).
Перед Новым годом мы обещали релиз новых сервисов в 2019, и потихоньку свое обещание выполняем. Так появилось ОКО Callibri (подробности чуть ниже). А еще мы добавили возможность подключать подменные мобильные номера для коллтрекинга и сделали полезные СМС-уведомления для ваших клиентов.
Даешь подробности!
Пришло время рассказать об обновлениях в сервисах прокачки маркетинга Callibri за февраль (как быстро бежит время, еще вчера ведь рассказывали про январские разделы).
Перед Новым годом мы обещали релиз новых сервисов в 2019, и потихоньку свое обещание выполняем. Так появилось ОКО Callibri (подробности чуть ниже). А еще мы добавили возможность подключать подменные мобильные номера для коллтрекинга и сделали полезные СМС-уведомления для ваших клиентов.
Даешь подробности!
Мобильные номера для коллтрекинга
Иногда предприниматели боятся подключать городские подменные номера, вдруг это отпугнет клиента? Это, конечно, вряд ли, но больше переживать не нужно: Callibri подключает мобильные подменные номера.
Состав пакетов МультиТрекинга от этого не изменится:
Состав пакетов МультиТрекинга от этого не изменится:
- Пакет S — 1 мобильный номер, 1 ящик для email-трекинга, 1 000₽ в месяц.
- Пакет М — 5 мобильных номеров, 10 ящиков, 3 500₽ в месяц.
- Пакет L — 50 мобильных номеров, 100 ящиков, 30 000₽ в месяц.
Чтобы подключить мобильные номера, перейдите в раздел Услуги, блок «Заказать». Вместо названия города укажите слово «Мобильные», выберите нужный пакет и оформите заказ:
Готово!
Если вы хотите сменить городской пакет на мобильный, напишите своему менеджеру Callibri.
А если вы еще не пользуетесь МультиТрекингом Callibri, попробуйте его бесплатно!
Готово!
Если вы хотите сменить городской пакет на мобильный, напишите своему менеджеру Callibri.
А если вы еще не пользуетесь МультиТрекингом Callibri, попробуйте его бесплатно!
Оценка Качества Обслуживания — изучаем работу ваших менеджеров
ОКО — это Оценка Качества Обслуживания. Аббревиатуру придумали мы, но наверняка не первые. Зато она ярко отражает то, что делает сервис — оценивает, насколько хорошо ваши менеджеры работают с клиентами.
ОКО пристально следит за тем, как быстро каждый менеджер реагирует на обращение клиента (трубку поднимает, в чате отвечает и т.д.), как долго с ним общается, сколько обращений в месяц обрабатывает и самое важное, спрашивает у клиента: «Ну что, как вам?» в конце разговора. В итоге получается вот так (это наши результаты за январь 2019):
Много и сложно? Есть другая диаграмма, пузырьковая:
На ней мы показываем только тех, чьи данные репрезентативны. А еще выводим список лучших в пяти категориях:
ОКО пристально следит за тем, как быстро каждый менеджер реагирует на обращение клиента (трубку поднимает, в чате отвечает и т.д.), как долго с ним общается, сколько обращений в месяц обрабатывает и самое важное, спрашивает у клиента: «Ну что, как вам?» в конце разговора. В итоге получается вот так (это наши результаты за январь 2019):
Много и сложно? Есть другая диаграмма, пузырьковая:
На ней мы показываем только тех, чьи данные репрезентативны. А еще выводим список лучших в пяти категориях:
- ?️ Самый общительный (больше всего обращений).
- ? Самый вовлекающий (максимальный процент отклика).
- ?️ Самый быстрый (минимальное время реакции).
- ? Самый расторопный (минимальное время диалога).
- ? Лучший сервис (самая высокая средняя оценка).
Иконки вы видите и на диаграмме, и в таблице. Хорошая мотивация для сотрудников (мы проверяли). А халявщики и жулики в рейтинг точно не попадут.
Подробнее о том, как настроить ОКО, читайте в статье «Что такое ОКО Callibri? Оцениваем клиентский сервис и выводим KPI для менеджеров».
Подробнее о том, как настроить ОКО, читайте в статье «Что такое ОКО Callibri? Оцениваем клиентский сервис и выводим KPI для менеджеров».
СМС-уведомления для ваших клиентов: что отправлять и зачем вообще?
Одна из составляющих клиентского сервиса — неравнодушие. Для этого мы и сделали СМС-уведомления, которые вы можете автоматически отправлять своим клиентам в ответ на какое-то их действие.
На самом деле, вариантов всего три, но их достаточно:
На самом деле, вариантов всего три, но их достаточно:
- Вы звонили, но мы не успели ответить. Перезвоним, как только сможем.
- Мы получили вашу заявку, спасибо. Скоро свяжемся с вами.
- Оцените качество нашей работы от 1 до 5.
В кабинете вы можете написать свои тексты для этих СМС, но срабатывать они будут именно на эти триггеры: пропущенный звонок, полученную заявку и завершенный телефонный разговор.
В первых двух случаях вы сообщите клиенту, что вы его заметили, даже если не взяли трубку. Возможно, так он даже не побежит к конкурентам, а спокойно дождется, пока вы с ним свяжетесь. Помните, что с этим лучше не затягивать — чем дольше ждет клиент, тем сильнее его разочарование.
А третье СМС передаст полученную оценку в ОКО, чтобы вы могли изучить эффективность отдела продаж. Экосистема!
В первых двух случаях вы сообщите клиенту, что вы его заметили, даже если не взяли трубку. Возможно, так он даже не побежит к конкурентам, а спокойно дождется, пока вы с ним свяжетесь. Помните, что с этим лучше не затягивать — чем дольше ждет клиент, тем сильнее его разочарование.
А третье СМС передаст полученную оценку в ОКО, чтобы вы могли изучить эффективность отдела продаж. Экосистема!
Вот такие новинки. Скорее попробуйте их.
Если у вас есть замечания, предложения по доработке сервисов или что-то вам наоборот очень нравится, расскажите об этом нам в чате или в комментариях к этой статье. Мы меняемся ради вас ?
Комментарии