%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

Валерия Наторина

05.03.2019

ic eye

538

Обновления Callibri: мобильные номера в МультиТрекинге и еще 2 новинки

Привет, колибрианцы!

Пришло время рассказать об обновлениях в сервисах прокачки маркетинга Callibri за февраль (как быстро бежит время, еще вчера ведь рассказывали про январские разделы). 

Перед Новым годом мы обещали релиз новых сервисов в 2019, и потихоньку свое обещание выполняем. Так появилось ОКО Callibri (подробности чуть ниже). А еще мы добавили возможность подключать подменные мобильные номера для коллтрекинга и сделали полезные СМС-уведомления для ваших клиентов.

Даешь подробности!

Мобильные номера для коллтрекинга

Иногда предприниматели боятся подключать городские подменные номера, вдруг это отпугнет клиента? Это, конечно, вряд ли, но больше переживать не нужно: Callibri подключает мобильные подменные номера. 

Состав пакетов МультиТрекинга от этого не изменится, а стоимость мы считаем по РФ1 (хотя мобильные номера можно подключить к любому региону): 
  • Синица — 1 мобильный номер, 1 ящик для email-трекинга, 1 000₽ в месяц.
  • Дятел — 5 мобильных номеров, 10 ящиков, 3 500₽ в месяц.
  • Пингвин — 50 мобильных номеров, 100 ящиков, 30 000₽ в месяц.
  • Страус — 100 мобильных номеров, 200 ящиков, 50 000₽ в месяц.
Чтобы подключить мобильные номера, перейдите в раздел Услуги, блок «Заказать». Вместо названия города укажите слово «Мобильные», выберите нужный пакет и оформите заказ:
Подключите мобильные номера для коллтрекинга в разделе Услуги
Подключите мобильные номера для коллтрекинга в разделе Услуги

Готово!

Если вы хотите сменить городской пакет на мобильный, напишите своему менеджеру Callibri.

А если вы еще не пользуетесь МультиТрекингом Callibri, попробуйте его бесплатно!
Попробовать бесплатно

Оценка Качества Обслуживания — изучаем работу ваших менеджеров

ОКО — это Оценка Качества Обслуживания. Аббревиатуру придумали мы, но наверняка не первые. Зато она ярко отражает то, что делает сервис — оценивает, насколько хорошо ваши менеджеры работают с клиентами.

ОКО пристально следит за тем, как быстро каждый менеджер реагирует на обращение клиента (трубку поднимает, в чате отвечает и т.д.), как долго с ним общается, сколько обращений в месяц обрабатывает и самое важное, спрашивает у клиента: «Ну что, как вам?» в конце разговора. В итоге получается вот так (это наши результаты за январь 2019):
Оценивайте качество обслуживания клиентов с помощью понятной таблицы
Оценивайте качество обслуживания клиентов с помощью понятной таблицы

Много и сложно? Есть другая диаграмма, пузырьковая:
Или следите за качеством клиентского сервиса на пузырьковой диаграмме
Или следите за качеством клиентского сервиса на пузырьковой диаграмме

На ней мы показываем только тех, чьи данные репрезентативны. А еще выводим список лучших в пяти категориях: 
  • 🗣️ Самый общительный (больше всего обращений).
  • 🏅 Самый вовлекающий (максимальный процент отклика).
  • 🏎️ Самый быстрый (минимальное время реакции).
  • 🐇 Самый расторопный (минимальное время диалога).
  • 🏆 Лучший сервис (самая высокая средняя оценка).
Иконки вы видите и на диаграмме, и в таблице. Хорошая мотивация для сотрудников (мы проверяли). А халявщики и жулики в рейтинг точно не попадут.

Подробнее о том, как настроить ОКО, читайте в статье «Что такое ОКО Callibri? Оцениваем клиентский сервис и выводим KPI для менеджеров».

СМС-уведомления для ваших клиентов: что отправлять и зачем вообще?

Одна из составляющих клиентского сервиса — неравнодушие. Для этого мы и сделали СМС-уведомления, которые вы можете автоматически отправлять своим клиентам в ответ на какое-то их действие.

На самом деле, вариантов всего три, но их достаточно: 
  1. Вы звонили, но мы не успели ответить. Перезвоним, как только сможем.
  2. Мы получили вашу заявку, спасибо. Скоро свяжемся с вами. 
  3. Оцените качество нашей работы от 1 до 5.
В кабинете вы можете написать свои тексты для этих СМС, но срабатывать они будут именно на эти триггеры: пропущенный звонок, полученную заявку и завершенный телефонный разговор. 

В первых двух случаях вы сообщите клиенту, что вы его заметили, даже если не взяли трубку. Возможно, так он даже не побежит к конкурентам, а спокойно дождется, пока вы с ним свяжетесь. Помните, что с этим лучше не затягивать — чем дольше ждет клиент, тем сильнее его разочарование.

А третье СМС передаст полученную оценку в ОКО, чтобы вы могли изучить эффективность отдела продаж. Экосистема! 

Как настроить отправку этих СМС-уведомлений читайте в нашем FAQ.

Вот такие новинки. Скорее попробуйте их.

Если у вас есть замечания, предложения по доработке сервисов или что-то вам наоборот очень нравится, расскажите об этом нам в чате или в комментариях к этой статье. Мы меняемся ради вас 😊

Поделиться: