Вот представьте себе такого нормального типичного предпринимателя. Не Газпром, и даже не Ozon.
Сидит он в съемном офисе на 3 окна. Есть у него небольшой бюджет на рекламу, пара менеджеров по продажам и даже маркетолог.
И вот совершенно непонятно, почему заказов так мало, кто виноват и что делать. Маркетолог кивает на продажников, что даже горячего клиента сольют; продажники всё прут на маркетолога, дескать, телефон молчит и в чате все травой поросло.
Чтобы картина стала ясной, (и не только для тех, кто мастерски владеет Google Analytics и сводными таблицами), в Callibri создали Единый журнал лидов.
Внимание! В этой статье использован старый интерфейс ЕЖЛ Callibri. В обновлении функции сервиса остались прежними, но он стал быстрее и удобнее. Обзор обновления вы найдете в соседней статье .
Сидит он в съемном офисе на 3 окна. Есть у него небольшой бюджет на рекламу, пара менеджеров по продажам и даже маркетолог.
И вот совершенно непонятно, почему заказов так мало, кто виноват и что делать. Маркетолог кивает на продажников, что даже горячего клиента сольют; продажники всё прут на маркетолога, дескать, телефон молчит и в чате все травой поросло.
Чтобы картина стала ясной, (и не только для тех, кто мастерски владеет Google Analytics и сводными таблицами), в Callibri создали Единый журнал лидов.
Что за птица ЕЖЛ
Единый журнал лидов (ЕЖЛ) Callibri — это таблица, в которой вы увидите все лиды за выбранный период:
- звонки с сайта;
- звонки с оффлайн-рекламы;
- чаты;
- обращения в VK, Facebook, Одноклассники, Viber и Telegram;
- обратные звонки;
- веб-звонки;
- заявки.
«Не надо метаться в течение дня между кучей сервисов и следить за всеми конверсиями в разных системах (Метрика / Аналитикс / Кабинет онлайн-консультанта / Кабинет коллтрекинга, и так до бесконечности). Всё чётко, понятно и в одном окне.
Если "сквозная аналитика" собирается "на коленке", как у меня сейчас (то есть в гуглдоке), то работа с Журналом сокращает в 2-3 раза количество физических действий при переключении между вкладками в браузере и прыжками между окнами в Экселе»
Если "сквозная аналитика" собирается "на коленке", как у меня сейчас (то есть в гуглдоке), то работа с Журналом сокращает в 2-3 раза количество физических действий при переключении между вкладками в браузере и прыжками между окнами в Экселе»
А теперь давайте разберемся подробнее: как журнал устроен, из чего состоит, как использовать и чем он поможет именно вам =)
Пробежимся по интерфейсу
- Сайт, по которому смотрим информацию по лидам.
- Выбор колонок (столбцов) в таблице.
- Выбор диапазона дат.
- Настройка статусов для лидов.
- Выгрузка в excel или скачивание zip архива
- Пример колонки (столбца) — сейчас их в ЕЖЛ больше 20.
- Фильтры столбцов.
- Общее количество лидов за дату/период.
- Переключение по страницам таблицы (самые свежие лиды на первой).
Похоже на привычные таблицы в Гугл Докс или Excel, правда? Интерфейс ЕЖЛ такой простой, что его освоит даже ваша бабушка.
Что можно узнать о каждом обращении?
- Данные о времени обращения: дата, время.
- Канал связи: чат, call back, звонок и пр.
- А был ли лид? Смотрите по статусам: лид, заказ, спам и т.д.
- Данные об источнике конверсии: регион, тип трафика (реклама, поиск, прямой заход), источник перехода (реферер), посадочная страница, ключевое слово или поисковый запрос, форма Ловца Лидов, которая побудила посетителя к взаимодействию.
- Информация о лиде/клиенте: тип (новое обращение или действующий клиент), количество обращений, номер телефона, адрес почты, а также комментарии, который оставил оператор/продавец.
- Крайне полезные записи звонков и переписки в чатах, а также имя того сотрудника, кто принял обращение.
Помните, что в таблице есть настраиваемые колонки и фильтры. Например, вы можете посмотреть откуда к вам приходят спамеры. И все это можно выгрузить в Excel!
А хорошо ли ваши менеджеры обрабатывают входящие? Смотрите, сколько звонков и чатов остались без ответа.
С нами все ясно!
Итак, просто поглядывая в одну таблицу, вы сможете:
- Знать не только количество лидов с каждого источника, но и их реальную ценность для продаж.
- Слушать звонки и читать чаты прямо из журнала.
- И понимать, что спрашивали потенциальные клиенты и в чем они сомневаются.
- Отслеживать работу продажников или службы поддержки. Может кому-то давно пора дать премию, а кого-то гнать в шею?
- Видеть глобально все лиды с рекламы: от радио до e-mail рассылок.
- Выгружать данные в excel и делать с ними, все что захочешь: строить собственные графики, линии тренда и т.п.
Когда вы подключаете МультиТрекинг Callibri — в журнал попадают звонки с подменных номеров.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
И еще, Callibri отслеживает заполнение ваших родных форм на сайте, и тоже отправляет данные в ЕЖЛ.
Без переключений между сервисами, без «костылей», без затрат на интеграции. А вот и обзор нового интерфейса ЕЖЛ:
P.S. Если вы еще только присматриваетесь к Callibri, напишите нашим менеджерам-колибрикам, и они дадут вам тест МультиЧата на 7 дней и МультиТрекинга на 5 дней. Этого времени с лихвой хватает, чтобы изучить журнал лидов вдоль и поперек.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии