Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Егор Горбенко Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юрий Софин Юрий Павлюк
Как продать профнастил физическим лицам с помощью контекста и соцсетей

Можно ли продать профнастил через соцсети, и будет ли это эффективнее контекстной рекламы? Как привлечь именно физические лица, а не строительные кампании? Как сгладить сезонный спад? Читайте об эт...

01.08.2019

Ic Eye

2909

Аналитика , Трафик
Оптимизация рекламы: как сделать это на основе данных, а не интуиции. Подробный алгоритм

Как выглядит типичное утро маркетолога? Первым делом он заходит в Яндекс. Метрику или Google Analytics: смотрит отчеты и графики. Вот кривая пошла вверх, а вот — вниз. Затем надо заглянуть в реклам...

08.07.2019

Ic Eye

21743

Аналитика , Новичкам
Чему нас могут научить конкуренты: хитрый кейс из медицинской тематики

Кейсом делится Евгений Циберный, руководитель отдела контекстной рекламы digital агентства Tora. В ноябре 2018 года челябинский медицинский центр «Лор» обратился к нам с задачей: продавать слуховые...

14.05.2019

Ic Eye

3167

Продажи , Аналитика , Трафик , Новичкам
Как продавать квартиры неизвестного застройщика без очевидных УТП

Как начать продавать квартиры в жилом комплексе, если у него нет очевидных УТП, расположен он в непопулярном районе с частным сектором, и строит его неизвестный застройщик, для которого данный объе...

04.04.2019

Ic Eye

5051

Аналитика , Трафик
Что делать, если спрос на автомобили бренда падает, а план продаж растет?

Рынок автобизнеса включает в себя трех игроков: покупателя, дилерский центр и автопроизводителя (импортера машин). Импортер отвечает за узнаваемость бренда на автомобильном рынке. Автодилер произво...

29.01.2019

Ic Eye

2983

Аналитика , Трафик , Новичкам
Как пиццерии увеличить количество лидов на 142% за 4 месяца

5 вещей, которые делают этот кейс особенным: Раскрыты абсолютно все цифры (от ROI до бюджета за ведение). Бюджет на старте был 59 000 рублей, а на девятый месяц ведения составил 40 000. Число лидов...

25.10.2018

Ic Eye

4970

Аналитика , Трафик , Новичкам
Инструменты Callibri для застройщиков: исследование рынка и сценарии настройки

«Может ли застройщик иметь плохой сайт и хорошие продажи? », — такой вопрос задал участник конференции «Digital новоселье» в комментариях. Разгорелась дискуссия, и другой участник написал: «Если жи...

10.10.2018

Ic Eye

2067

Аналитика , Новичкам
Кейс без боли: 32 заявки при бюджете в 4000 руб. в аренде спецтехники

Большинство кейсов в нашем блоге — о крови, поте и боли, которые непременно встречаются на пути интернет-маркетологов к высокой конверсии. Этот кейс — исключение. Иногда так удачно складываются: зв...

09.08.2018

Ic Eye

3825

Трафик , Новичкам
Как увеличить количество заявок в три раза с помощью email трекинга

Этот кейс сделали эксперты агентства «Skill-to-lead». С Callibri им поделился: Илья Музыка, Skill to lead. В октябре 2017 года мы начали сотрудничать с известным производственным предприятием, изго...

23.04.2018

Ic Eye

4680

Новичкам , Аналитика
Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше

Этот кейс эксперты Callibri и E-promo написали специально для SEOnews. Клиент: сеть магазинов автохимии, автокосметики и расходников для автомобилей «Маслёныч». География: Нижний Новгород и Дзержин...

17.04.2018

Ic Eye

3012

Аналитика
Как поднять конверсию на 32%, ничего не меняя на сайте

Делится кейсом Александр Нестеров. Александр Нестеров, Artsofte Digital. Клиент — Автоград, дилерский центр Renault в Тюмени. Инструмент: мультивиджет Сallibri, который включает в себя: обратный зв...

05.04.2018

Ic Eye

10943

Аналитика
Изменения торгов в Яндекс.Директ с апреля 2018: чего ждать?

В апреле Яндекс. Директ изменит технологию проведения торгов. Ценообразование, ставки, торги — изменения коснутся большинства элементов системы. Как будет работать контекстная реклама в Яндексе и ч...

03.04.2018

Ic Eye

4264

Трафик
Все о лидах в металлопрокате

Как вы представляете себе людей, которые ищут в интернете поставщика металлопроката? Какого они пола и возраста, где предпочитают общаться и как ищут поставщиков? Как они выбирают? Что нужно размес...

05.03.2018

Ic Eye

5633

Продажи
Что нужно не забыть до запуска контекстной рекламы

Даже если вы – молодец и у вас: есть план по лидам; полным ходом идет контекстная реклама; настроены цели в Метрике, подключен коллтрекинг; есть utm-разметка кампаний, вы все равно можете облажатьс...

20.02.2018

Ic Eye

5383

Трафик
Кейс: Сэкономить 1/4 бюджета и получить больше клиентов. Невозможное возможно

По оценке экспертов, объем отечественного рынка бухгалтерских услуг достигает 2 триллионов рублей. Урвать от этого пирога свой кусок хотят многие, что, естественно, сказывается на стоимости привлеч...

23.01.2018

Ic Eye

3399

Аналитика
Как превратить лиды в продажи

Обработка лидов – самое узкое место в воронке продаж. Маркетологи борются за сотые доли CTR и конверсии. А наша статистика показывает, что в среднем 30% лидов улетают в трубу – в отделе продаж не б...

15.01.2018

Ic Eye

9194

Продажи , Новичкам
Как мы избавили сеть клиник от спам-звонков

Бывало с вами такое, что вы даете рекламу, а в ответ получаете шквал звонков, но не от клиентов, а с разного рода предложениями? И получается, вы за свой счет оплачиваете спам-звонки и входящие ком...

11.01.2018

Ic Eye

4445

Аналитика , Новичкам
Снижаем стоимость лида в медицинской тематике

Несмотря на то, что реклама медицинских услуг имеет множество законодательных ограничений, интернет становится главным и основным каналом привлечения новых клиентов для платных медицинских клиник. ...

15.12.2017

Ic Eye

4882

Аналитика
Статус "мало показов" – всё, что вы хотели знать

Прошел год с момента, когда Яндекс ввел в Директе статус “мало показов”. Написано немало инструкций, как его не допускать. Советы сводятся к одной мысли – правильно группируйте объявления. Но вопро...

07.12.2017

Ic Eye

5716

Трафик , Новичкам
Семинар с Яндексом в Новосибирске "Как отследить эффективность рекламы"

Для кого? Для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и специалистов, которые настраивают рекламу в Интернет. Особенно полезно будет начинающим специалистам и предпринимателям, которые хотят ...

11.11.2017

Ic Eye

1343

Вебинар 16 ноября: “Лиды с Яндекс.Директ: прогноз цены и количества”

16 ноября в 13:00 по столичному времени пройдет вебинар на тему: “Лиды с Яндекс. Директ: прогноз цены и количества”. Очень важно еще до запуска кампании просчитать рентабельность и определить, по к...

07.11.2017

Ic Eye

1993

Боль, крики и унижение: как мы составляли план по лидам

Все привыкли, что у отдела продаж есть план. А план по лидам у отдела маркетинга встречается редко. А ведь он необходим каждому бизнесу. Если вы знаете, сколько лидов планируете привлечь, это решае...

03.11.2017

Ic Eye

13931

Аналитика
Продвижение строительной компании в интернете

Экспертиза рынка — это серия статей, в которых мы совместно с партнерами рассказываем, как строить digital маркетинг на разных рынках. В этот раз Александр Торичко расскажет, как в Artsofte Digital...

13.10.2017

Ic Eye

16149

Аналитика
Вебинар 27 октября: Как заставить таргетированную рекламу в ВК работать

Вебинар по обновлениям Вконтакте, Callibri и Hiconversion, которые позволят вам заработать больше, пройдет 27 октября в 13:00 по московскому времени. Правила игры, к которым все привыкли в таргетир...

10.10.2017

Ic Eye

1597

Вебинар: как использовать Callibri на 100%

17 октября в 13:00 по московскому времени пройдет вебинар по коллтрекингу. Для кого? Для тех, кто недавно подключил коллтрекинг Сallibri и хочет использовать его по максимуму. Что будет на вебинаре...

06.10.2017

Ic Eye

993

Экспертиза рынка. Ремонт компьютерной и автотехники

Тысячи компаний повышают эффективность своей работы с помощью сервисов Callibri. Чтобы поделиться опытом клиентов, которым удалось значительно снизить расходы и увеличить продажи, мы создали проект...

29.09.2017

Ic Eye

3309

Аналитика , Новичкам
Лучший и худший заказчик глазами Digital агентств

В предыдущей статье мы собрали истории о работе с подрядчиками в сфере Digital, рассказанные заказчиками. В этот раз мы попросили агентства рассказать о лучшем и худшем опыте работы с клиентами. Чт...

23.09.2017

Ic Eye

2681

Менеджмент
Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

Тысячи компаний управляют своими клиентскими потоками с помощью сервисов Callibri. Многим из них наши сервисы помогают зарабатывать значительно больше. Мы делимся наработками по маркетингу и аналит...

14.09.2017

Ic Eye

2924

Аналитика
Лучший и худший Digital подрядчик глазами заказчика

В жизни каждого предпринимателя и маркетолога наступает момент, когда нужно поручить подрядчику разработку или продвижение сайта. Хочется, чтобы работа была выполнена вовремя, в рамках бюджета и ка...

10.09.2017

Ic Eye

3161

Менеджмент
Вебинар 26 сентября: учимся делать сообщество Вконтакте и разбираемся в веб-аналитике

26 сентября в 15: 00 по московскому времени пройдет целых два мастер-класса в рамках вебинара. Будем разбираться в двух инструментах: 1. Учимся создавать сообщество в Вконтакте10 важных элементов с...

04.09.2017

Ic Eye

2052

10 вещей, которые дико бесят в онлайн консультантах и callback'ах

Правильный виджет должен: помогать посетителю выбрать товар или услугупредоставлять удобный вариант связи за счет этого повышать конверсию сайта. Вы поставили на сайт онлайн консультант и форму обр...

03.09.2017

Ic Eye

2654

Продажи , Новичкам
Почему веб-аналитика не работает, и что с этим делать? Часть 2

Часть 1Сайт приносит мало, очень мало продаж. Что пошло не так: неверно настроена рекламная кампания, или просто не работает форма заявки? У вас стоит Яндекс. Метрика, Google Analytics, еще вы подк...

21.08.2017

Ic Eye

4443

Аналитика , Новичкам
Маркетинговое расследование: почему цена за лид с Facebook выросла в два раза?

Каждый месяц в настройках контекстной и таргетированной рекламы появляется от 3 до 10 обновлений. Новые таргетинги, новые настройки, новые стратегии управления. Инструменты стали настолько гибкими,...

18.07.2017

Ic Eye

3789

Аналитика
Руководство к действию: как выжать из РСЯ максимум

С Callibri работают больше сотни партнеров. В основном это — digital-агентства, которым приходится вести для своих клиентов десятки кампаний в месяц. Некоторые из них выработали ноу-хау для эффекти...

10.07.2017

Ic Eye

12737

Трафик
Как развить службу доставки еды

Тысячи компаний — от инфобизнеса до ритейла — управляют своими клиентскими потоками с помощью экосистемы сервисов Callibri. Многим из них наши сервисы помогают значительно увеличить продажи и умень...

26.06.2017

Ic Eye

17910

Аналитика
Как потратить тысячу, а заработать на миллион больше

Наш виджет повысит конверсию вашего сайта. Не верите? И правильно. Не верьте на слово, любые голословные утверждения надо проверять. На сколько повысит? По сравнению с чем? Что мне это даст? На как...

02.06.2017

Ic Eye

2839

Трафик
Способы продвижения сайта медицинского центра или клиники

Тысячи компаний из самых разных сфер — от инфобизнеса до ритейла — используют для управления своими клиентскими потоками экосистему сервисов Callibri. Для многих из них наши сервисы — то единственн...

18.05.2017

Ic Eye

10895

Трафик