Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget

Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget

29 апреля 2022 5 0 436
Пиксель myTarget работает по такому же принципу, как и пиксели во ВКонтакте. Это фрагмент кода, который помогает находить и анализировать поведение пользователей из соцсетей на вашем сайте.

В этой статье мы расскажем, как создать и настроить пиксель myTarget, а также счетчик Top@Mail.ru, без которого он не будет работать. Эта статья поможет тем, кто  только осваивает интерфейс myTarget.

Что такое Top Mail.ru 

Top Mail.ru — одновременно сайт с рейтинговой системой страниц в интернете и система аналитики, которая принадлежит компании VK.
Рейтинг Мейл Ру сайт
Инструменты Top Mail.ru используют для аналитики сайтов и оптимизации рекламы. 

Счетчик от Top Mail.ru отслеживает на вашем сайте поведение аудитории из ВКонтакте и Одноклассников. 
  • Какие страницы пользователи открывают и смотрят;
  • С какими элементами пользователи взаимодействуют.
Это нужно, чтобы оптимизировать сайт и рекламные кампании, а также создавать сегменты аудиторий. 

Производный от счетчика инструмент — пиксель myTarget. Это небольшое изображение (1x1px) размещают на сайте, чтобы собрать информацию о посетителях для ретаргетинга.

Для чего бизнесу нужны счетчик Top@Mail.ru и пиксель myTarget

Даже если ваша реклама привела на сайт пользователей, это еще не означает, что они что-то купят. Они могут почитать про доставку и оплату, изучить каталог, отвлечься, забыть о вас и закрыть сайт. 

Не потерять клиента поможет ретаргетинг — инструмент для рекламы в интернете, он позволяет показывать ваши объявления тем пользователям, которые недавно вами интересовались.

Принцип работы простой:
  • Пользователи заходят в интернет с устройства, на котором есть авторизация в других сервисах. Например, со смартфона, где они авторизованы во ВКонтакте;
  • Маркетологи или владельцы бизнесов размещают на сайтах код рекламных платформ, которые проверяют наличие такой авторизации на устройстве и запоминают его;
  • Маркетолог изучает эти данные в рекламном кабинете и составляет на их основе аудитории для рекламы;
  • Пользователь видит персонализированную рекламу в ленте.
Если пользователь был целевым, а ваш продукт его потенциально устраивал, то спустя некоторое время после такого прогрева он вернется и купит то, что хотел. В идеальной ситуации.Счетчик и пиксель от Top@Mail.ru и есть те самые элементы, которые собирают и сохраняют данные конкретно для рекламной платформы myTarget. Затем специалист их анализирует, создает аудиторию для рекламы и объявления согласно ее интересам, чтобы конвертировать этих пользователей в клиентов. 

Грамотное использование инструментов Top Mail.ru:
  • Повысит конверсию сайта;
  • Вернет пользователей, которые заходили к вам раньше;
  • Прогреет аудиторию;
  • Повысит продажи. 

Как создать счётчик Top@Mail.ru и пиксель myTarget

Создание счетчика Top@Mail.Ru в myTarget

Вам нужен аккаунт в рекламной платформе myTargеt. Регистрируйтесь и откройте раздел Аудитории/Счетчики Top@Mail.Ru. Нажмите кнопку Добавить счетчик.
Как создать счетчик топ мейл ру своими руками
В открывшемся окне укажите данные для счетчика: 
  • Название счетчика — вы увидите его в Top.Mail.ru и кабинете myTarget;
  • Адрес ресурса — адрес сайта, куда вы установите счетчик;
  • Ваш e-mail — на этот адрес придет письмо с информацией о регистрации, а также ID-код вашего счетчика;
  • Пароль — не менее 6 символов, он откроет доступ к счетчику в Top.Mail.Ru.
Не забудьте поставить галочку Использовать код для синхронизации данных. Это нужно, чтобы счетчик собирал данные о посетителях сайта. Если захотите использовать данные счетчика для динамического ремаркетинга, поставьте соответствующую галочку выше. Нажмите Создать счетчик.
Как добавить счетчик в майтаргет
Откроется окно с кодом счетчика, отсюда его можно сразу скопировать для вставки на сайт.
Как счетчик выглядит в майтаргет
Все счетчики сохранены в разделе Аудитории/Счетчики Top@Mail.Ru.
Счетчики в Майтаргет

Создание пикселя в myTarget

Чтобы создать пиксель myTarget, откройте раздел Аудитории/Пиксели Top@Mail.Ru. Нажмите кнопку Добавить пиксель.
Как создать пиксель в майтаргет
Напишите название пикселя и выберите счетчик, на основе создаете пиксель. Нажмите Создать пиксель.
Пиксель майтаргет создание
Сгенерированный код пикселя появится в новом окне. Разместите этот код на сайте или в сторонней системе, чтобы он начал собирать аудиторию. В качестве примера систем myTarget называет Adriver или Adfox.
Код пикселя
Все пиксели сохранены в разделе Аудитории/Пиксели Top@Mail.Ru.

Сохраните справки от myTarget:

Как установить счетчик и пиксель myTarget на сайт

Чтобы начать собирать статистику и аудитории, сгенерированные коды надо установить на сайт. Посмотрим на примере WordPress. Откройте консоль сайта и пройдите путь Внешний вид/Редактор тем.
Вордпресс интерфейс
Счетчик Top@Mail.Ru надо вставить на все страницы в блок <body>, для этого лучше всего подойдут шапка (header.php) или подвал (footer.php) сайта. Скопируйте код счетчика и вставьте его как можно ближе к блоку <body>. Нажмите Обновить файл. Аналогично можно установить пиксель myTarget, вставьте его код в подвал (footer.php). Постарайтесь, чтобы пиксель тоже находился как можно ближе к блоку <body>. Нажмите Обновить файл

Для других интерфейсов логика такая же: вставляйте код в подвал или шапку сайта рядом с <body>. 

Есть и готовые решения. Например, в конструкторе Tilda счетчик вставляют без кода. Для этого нужен ID, он либо в Аудитории/Счетчики Top@Mail.Ru, либо в письме, которое вы получили после создания счетчика.
ИД в письме от Мейлру
Откройте Настройки сайта в Tilda, затем Аналитика, прокрутите до строки с ID Mail.ru и вставьте туда ID вашего счетчика, сохраните изменения. Есть отдельная справка по этой теме.
Как вставить счетчик в тильда
После этого инструменты начнут собирать статистику по сайту и формировать аудитории.

Как настроить цели счетчика Top@Mail.Ru

Работающий счетчик собирает данные по всем посещениям сайта. Чтобы детализировать статистику и узнать, кто читает материалы или наполнил корзину, но не купил, используйте цели счетчика в myTarget. Про них есть раздел в справке.

Откройте Аудитории/Счетчики Top@Mail.Ru, найдите счетчик и нажмите Добавить в столбце Цели.
Цели для счетчика Майтаргет
У целей есть пять источников:
  • Подстрока из URL,
  • Подстрока из реферера,
  • JavaScript событие,
  • Глубина визита,
  • Время пребывания.
Например, мы хотим узнать, кто провел на сайте больше минуты. Нажмите кнопку Добавить цель, выберите источник Время пребывания.
Как создать цели в майтаргет
Укажите категорию цели, например, Просмотр материалов. В списке категорий еще есть:
  • Поиск,
  • Добавление в корзину,
  • Покупка,
  • Лид,
  • Регистрация.
Напишите название цели и событие, которое покажет, что цель достигнута. В нашем случае это строка Время пребывания на сайте, пишем в нее число секунд. Значение должно быть не меньше 2 секунд.У каждой цели есть ценность. Ценность цели прописывают в строке Значение. Условно, если вы знаете, что каждое выполнение цели приносит 100 рублей, пишите 100. Это надо делать только, если вы действительно знаете ценность целей и используете это в аналитике. Ценность суммируют по всему числу выполненных целей. Сохраните цель, она появится в списке.
Цели счетчика в майтаргет
У целей два статуса: 
  1. Работает — счетчик собирает данные;
  2. Не работает — за 30 дней цель ни разу сработала. Это сигнал к тому, что счетчик может быть сломан.
Данные по достижению целей хранятся 420 дней.

Как создать сегмент аудитории на основе пикселя myTarget

Пиксель позволяет создавать отдельные аудитории для рекламы, читайте справку myTarget. Чтобы выделить аудиторию из пикселя, откройте в myTarget Аудитории/Список сегментов и нажмите Добавить аудиторные сегменты...
Как создать аудиторию из пикселя майтаргет
Найдите в списке сегментов Пиксели Top@Mail.Ru, справа выберите нужный пиксель, затем поставьте чекбокс Размечен, чтобы включить в аудиторию пользователей, которые взаимодействовали с пикселем. Рядом укажите временной промежуток, за который учитываются данные, в днях.
Как создать сегмент в майтаргет
Нажмите Добавить сегмент

Чтобы зафиксировать заявки, которые привели рекламные кампании с этими аудиториями, снабдите все ссылки UTM-метками в бесплатном генераторе, либо ведите пользователей на уникальную посадочную. Тогда в Едином Журнале Лидов Callibri вы найдете все лиды, которые вы получили myTarget. В отчете есть отдельные столбцы с элементами UTM и посадочными, откуда пришла заявка.
ЕЖЛ колибри

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Заключение

Счетчик и пиксель в myTarget расширяют возможности маркетологов, которые хотят использовать ремаркетинг в своих кампаниях . 

Это позволит не тратить бюджет каждый раз на холодную аудиторию, а показывать рекламу тем, кто уже проявил к вам интерес.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Советуем прочитать:

Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте
04.04.2022 0 10
Как продавать на маркетплейсах. 11 ответов на самые частые вопросы
22.03.2022 0 5
Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
20.04.2022 0 8