3 совета о том, как удаленно работать с клиентами и контролировать менеджеров

3 совета о том, как удаленно работать с клиентами и контролировать менеджеров

23 марта 2020 4 0 408
Переводите компанию на удаленный режим работы? Это не повод работать хуже.

С маркетологами все просто: обычно задачи позволяют работать из любой точки мира. Но как быть с отделом продаж? Как менеджерам работать из дома и не терять обращения клиентов, а вам — не потерять контроль над бизнесом?

Вот 3 быстрых совета о том, как наладить удаленную работу компании с помощью МультиЧата Callibri.

Установите мобильное приложение Callibri

Попросите своих менеджеров установить мобильное приложение МультиЧата или подключиться к нему через Telegram. Так они смогут отвечать клиентам, даже если дома нет компьютера или ноутбука.
Работать с клиентами удаленно можно через чат на сайт с мобильным приложением
Все работает так же, как в десктопной версии: обращения собираются в одном окне, автоматически назначается ответственный, можно заполнить карточку клиента, проверить трекинговую информацию, поставить класс обращения.

Инструкция поможет разобраться в работе с приложением.

Следите за нагрузкой на менеджеров

Большинство людей не умеет работать из дома — их эффективность падает, потому что:
  • дома принято отдыхать и трудно перенастроить себя на рабочий лад,
  • отвлекают соседи по квартире: родители, жена, муж, дети,
  • отвлекают домашние дела.
Это значит, что даже при том же штате скорость и объемы работ, которые приходились на отдел продаж в офисе, скорее всего, снизятся. А значит нужно будет перераспределять нагрузку.

Проверьте, кто сейчас онлайн

Уверены, у вас в компании филонщиков нет. Но если вы беспокоитесь, откройте статистику по МультиЧату и проверьте, кто из менеджеров сейчас онлайн. Здесь же можно посмотреть, отвечают ли они клиентам или просто молчат и теряют обращения:
Проверить работу менеджеров отдела продаж можно в специальном отчете

Проверьте нагрузку

Следите, как меняется нагрузка на менеджеров — в «зеленом» варианте отчета показана интенсивность трафика на сайте и количество обращений, в «фиолетовом» варианте — интенсивность загрузки отдела продаж.
Чем ярче цвет, тем выше нагрузка на оператора
Чем ярче цвет — тем выше нагрузка.

Если менеджеры не справляются с потоком обращений, то:
  • Попробуйте изменить график и интенсивность показа рекламы. Если сейчас у вас выставлены повышающие корректировки, скажем, на время обеда, а менеджеры не успевают — их стоит убрать.
  • Уменьшите количество способов связи в самые интенсивные моменты. В чате клиент ожидает получить ответ в течение 30 секунд, а вот заявка может подождать, особенно если вы предупредили, что ответите в течение 30 минут. Вы можете включать и выключать табы в МультиЧате в любое время вручную или настроить автоматическое расписание, если уже выявили закономерность.
Если нагрузка невысокая, но менеджеры все равно не успевают, проверяйте качество работы (скорость ответа). И делайте скидку на то, что из дома в принципе работается медленнее.

Фиксируйте заявки, даже если не можете довести продажу до конца прямо сейчас

Подрядчик временно остановил работу и вы не можете доставить товар клиентам? Или сотрудникам нужен доступ в CRM или другую внутреннюю систему, а из дома он пока не налажен?  Продолжайте принимать заказы, вы сможете вернуться к ним позже. Все обращения фиксируются в Едином Журнале Лидов и хранятся в нем бессрочно. Здесь есть поле «Комментарий» — в нем можно указать все особенности заказа, чтобы не переспрашивать у клиента в следующий раз:
Отмечайте обращения клиентов комментариями, чтобы не запутаться

А как же звонки и электронные письма?

Их тоже можно фиксировать в Callibri — для этого подключите МультиТрекинг. Наша команда поддержки по-прежнему работает 24/7 — мы поможем настроить переадресацию так, чтобы вы не потеряли ни одного звонка.

Еще не пользуетесь Callibri? Самое время подключить:
Попробовать МультиЧат

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как быстро собирать контакты клиентов и использовать их в рекламе
16 16.10.2018
Агрегатор мессенджеров на сайте: как не упустить клиента
10 23.05.2019
Лидогенерация
Как повысить конверсию сайта с помощью персонализации контента: способы и идеи для 7 сфер
27 12.08.2019