Переводите компанию на удаленный режим работы? Это не повод работать хуже.
С маркетологами все просто: обычно задачи позволяют работать из любой точки мира. Но как быть с отделом продаж? Как менеджерам работать из дома и не терять обращения клиентов, а вам — не потерять контроль над бизнесом?
Вот 3 быстрых совета о том, как наладить удаленную работу компании с помощью МультиЧата Callibri.
Установите мобильное приложение Callibri
Попросите своих менеджеров установить мобильное приложение МультиЧата или подключиться к нему через Telegram. Так они смогут отвечать клиентам, даже если дома нет компьютера или ноутбука. Работать с клиентами удаленно можно через чат на сайт с мобильным приложениемВсе работает так же, как в десктопной версии: обращения собираются в одном окне, автоматически назначается ответственный, можно заполнить карточку клиента, проверить трекинговую информацию, поставить класс обращения.
Следите за нагрузкой на менеджеров
Большинство людей не умеет работать из дома — их эффективность падает, потому что:
дома принято отдыхать и трудно перенастроить себя на рабочий лад,
отвлекают соседи по квартире: родители, жена, муж, дети,
отвлекают домашние дела.
Это значит, что даже при том же штате скорость и объемы работ, которые приходились на отдел продаж в офисе, скорее всего, снизятся. А значит нужно будет перераспределять нагрузку.
Проверьте, кто сейчас онлайн
Уверены, у вас в компании филонщиков нет. Но если вы беспокоитесь, откройте статистику по МультиЧату и проверьте, кто из менеджеров сейчас онлайн. Здесь же можно посмотреть, отвечают ли они клиентам или просто молчат и теряют обращения:Проверить работу менеджеров отдела продаж можно в специальном отчете
Проверьте нагрузку
Следите, как меняется нагрузка на менеджеров — в «зеленом» варианте отчета показана интенсивность трафика на сайте и количество обращений, в «фиолетовом» варианте — интенсивность загрузки отдела продаж. Чем ярче цвет, тем выше нагрузка на оператораЧем ярче цвет — тем выше нагрузка.
Если менеджеры не справляются с потоком обращений, то:
Попробуйте изменить график и интенсивность показа рекламы. Если сейчас у вас выставлены повышающие корректировки, скажем, на время обеда, а менеджеры не успевают — их стоит убрать.
Уменьшите количество способов связи в самые интенсивные моменты. В чате клиент ожидает получить ответ в течение 30 секунд, а вот заявка может подождать, особенно если вы предупредили, что ответите в течение 30 минут. Вы можете включать и выключать табы в МультиЧате в любое время вручную или настроить автоматическое расписание, если уже выявили закономерность.
Если нагрузка невысокая, но менеджеры все равно не успевают, проверяйте качество работы (скорость ответа). И делайте скидку на то, что из дома в принципе работается медленнее.
Фиксируйте заявки, даже если не можете довести продажу до конца прямо сейчас
Подрядчик временно остановил работу и вы не можете доставить товар клиентам? Или сотрудникам нужен доступ в CRM или другую внутреннюю систему, а из дома он пока не налажен?
Продолжайте принимать заказы, вы сможете вернуться к ним позже. Все обращения фиксируются в Едином Журнале Лидов и хранятся в нем бессрочно. Здесь есть поле «Комментарий» — в нем можно указать все особенности заказа, чтобы не переспрашивать у клиента в следующий раз: Отмечайте обращения клиентов комментариями, чтобы не запутаться
А как же звонки и электронные письма?
Их тоже можно фиксировать в Callibri — для этого подключите МультиТрекинг. Наша команда поддержки по-прежнему работает 24/7 — мы поможем настроить переадресацию так, чтобы вы не потеряли ни одного звонка.