Захват и вовлечение: +166% лидов в юридической тематике
Кейс

Захват и вовлечение: +166% лидов в юридической тематике

30 июля 2020 15 5 1 192
Привет! Меня зовут Юлия Кожина, я интернет-маркетолог Brosto.pro. У нас есть отдельное направление по юридическому маркетингу: в рамках него мы занимаемся разработкой сайтов под ключ на Битриксе и комплексным продвижением юридических услуг в интернете.

Период карантина оказался тяжелым для большинства сфер бизнеса, юристы — не исключение. Однако благодаря сервисам Callibri мы не просто смогли удержаться на плаву, но и увеличить количество обращений после выхода из карантина.

Что продвигаем: банкротство физлиц и возврат страховок

С краснодарской юридической компанией «NN» мы сотрудничаем больше года. В целом у них широкое поле деятельности: помогают вернуть страховку, решают споры в сфере ЖКХ, трудовые, семейные, земельные и другие споры. Есть и услуги для юрлиц, но основной трафик идет на банкротство физлиц и возврат страховок — об этих направлениях и поговорим.

Им уже был посвящен предыдущий кейс, где мы вышли на стабильные 5 лидов в день. Но это длилось недолго. Наступил карантин. Многие компании приостановили свою работу, люди поняли, что нужно экономить. Услуга по банкротству не из дешевых — примерно от 3 000 ₽ в месяц, а чем больше долг и количество кредиторов — тем выше стоимость услуги.

За счет этого обращений стало меньше, в марте мы получили всего 24 лида. Это в два раза меньше, чем в феврале.
Реклама банкротства физических лиц принесла всего 24 лида в марте
Тут мы поняли, что без дополнительной аналитики и сервисов по сбору заявок выжить будет сложно. Мы пользовались только Яндекс.Метрикой и Google Analytics, видели общее количество обращений, но повторные они или уникальные — не знали. В Callibri более детальная статистика, поэтому мы убедили клиента выделить часть бюджета на эти сервисы. 

Так мы подключили на сайт МультиТрекинг и МультиЧат. Используем сервисы в комплексе — так мы получаем максимальное количество данных для оптимизации кампаний и все инструменты для повышения конверсии сайта.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

В следующий месяц (это был апрель – месяц самого жесткого карантина) мы получили 39 лидов через Callibri и 17 по формам на сайте.
С помощью МультиЧата Callibri количество лидов выросло в три раза

Стандартные формы на сайте по-прежнему приносили мало заявок

Получается, благодаря Callibri мы получили в 3 раза больше лидов!

А теперь подробнее о том, что мы сделали

Во-первых, мы настроили все возможные синхронизации со счетчиками аналитики, соцсетями и мессенджерами. Чтобы оператор мог вести диалог через одно окно, а мы легко могли понять, откуда пришел лид.

Во-вторых, детально проработали фразы в крючках и автосообщениях онлайн-консультанта в разделе «банкротство физлиц». Мы понимали, что посетители страницы — люди, у которых есть долги. Насколько велик масштаб проблемы уточняли в крючке — «У Вас большой долг?». Пользователи сразу писали в чат сумму своего долга, оператор понимал, о каком объеме работы идет речь. В целях конфиденциальности мы не можем показать реальную переписку, так что вам придется поверить на слово 🙂
В крючке указали вовлекающий вопрос, на который посетитель сайта не может не ответить

Если оператор не успевал подхватить диалог, клиенту приходило автоматическое сообщение с запросом контактов, которое продолжало диалог:
«Да, мы можем помочь списать такой долг. Напишите свой номер телефона, я перезвоню, обсудим детали»
Это сообщение хоть и отправляется автоматически, но выглядит так, будто с клиентом уже общается реальный человек. Таким образом мы собирали лиды из чата. Мало кто не оставлял телефон.

Вот такое построение диалога значительно помогло повысить конверсию.

Немаловажную роль сыграл ловец лидов, настроенный на уход с сайта. Он предлагал бесплатный анализ документов и принес 5-7% обращений.
Всплывающее окно останавливало тех, кто уходит с сайта, и собирало их контакты

А затем мы занялись доработкой кампаний. Мы проверили, какие объявления приводят на сайт больше всего лидов, и усилили их. В текстах сделали упор на онлайн-анализ документов без выхода из дома — актуализировали под повестку дня. 

Так мы вернули количество лидов на приемлемый уровень — с 24 в марте до 56 в апреле. 
После послаблений карантинных мер количество лидов с каждым месяцем увеличивалось — теперь компания получает по 5-10 лидов в день.
Персонализация в юридическом маркетинге приносит 5-10 лидов в день

Итоги

До подключения сервисов Callibri (март 2020):
  • Расходы — 46 790,54 рублей.
  • Лидов — 24.
  • Цена лида — 1 949 рублей.
После подключения сервисов Callibri (июль 2020):
  • Расходы — 55 965,30 рублей.
  • Лидов — 64.
  • Цена лида — 874 рубля.
Таким образом, мы увеличили количество лидов более, чем в 2 раза. А цену обращения снизили практически в 2,5 раза. Просто за счет персонализации сайта и оптимизации рекламных кампаний.

В юридической тематике у людей есть конкретная проблема и они охотно вовлекаются в разговор о ней. Нужно только задать правильный вопрос, и клиент ваш.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Кейс
Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему
13 28.05.2020
Чат-бот на сайте: как принести пользу бизнесу, а не разозлить клиентов
8 16.01.2024
Кейс
Кейс: как мы увеличили конверсию сайта на 56% с помощью МультиЧата Callibri
11 02.07.2020