ChatGPT — это чат-бот с искусственным интеллектом, который сделала компания OpenAI. Маркетологи и программисты уже тестируют нейросеть, чтобы узнать, как она может помочь в работе. Мы не остались в стороне и попросили её написать сценарии чат-ботов для разных сфер бизнеса. А ещё мы попросили Ульяну Жеринову, основательницу агентства мессенджер-маркетинга Townsend, прокомментировать получившиеся сценарии и оценить работу ChatGPT.
Важный дисклеймер: мы визуализировали сценарии в схемах, чтобы вы не умерли от скуки, читая длинные тексты нейросети. Рисунок сделал человек, но весь контент внутри — от ChatGPT. Как и тексты подглав «Что ещё можно добавить в этот сценарий?». К делу!
Сценарий чат-бота для медицинской клиники
Что еще можно добавить в этот сценарий?
Интеграция с электронной медицинской картой: чат-бот может предоставить пользователю доступ к его электронной медицинской карте и позволить ему просматривать историю лечения, изменять личные данные и записываться на прием непосредственно в переписке.
Оповещения о новостях и событиях в клинике: бот отправит оповещения о новостях и событиях в клинике, таких как новые услуги или акции, и специальные предложения для пациентов.
Возможность задать вопрос врачу: чат-бот может собрать вопросы пользователей, а затем передать их специалистам.
Рекомендации по здоровому образу жизни и профилактике болезней: бот может предоставить рекомендации по здоровому образу жизни и профилактике болезней, например, советы по диете, физической активности и осмотру у врача для различных возрастных групп и состояний здоровья.
Поддержка многоязычности: чат-бот может поддерживать несколько языков, что позволяет легче общаться с международными пациентами или пациентами, которые не владеют основным языком клиники.
Онлайн-оплата: в бота можно интегрировать системы онлайн-оплаты, чтобы пациенты оплачивали свои счета и услуги через чат.
Для чат-бота-визитки идеи корректные. Но что надо учесть при составлении сценария: в первую очередь 一 решает ли он задачи конкретной клиники? Потому что если есть задачи, например, обеспечить доходимость на приём или повысить процент возвращающихся пациентов, то такой чат-бот не подходит, и здесь потребуется иной сценарий. При составлении структуры чат-бота всегда надо отталкиваться от задач и исходных данных.
И второй момент: не все предложения нейросети технически легко реализовать. В медицине часто используют нишевый или самописный софт, который сложно интегрировать с чат-бот-платформами. То есть сценарий нейросети не учитывает возможные ограничения клиник. Например, у них может банально не быть программиста.
Сценарий чат-бота для автомобильного дилера
Что еще можно добавить в этот сценарий?
Информация о финансовых программах и кредитных предложениях: чат-бот может предоставить информацию о различных финансовых программах и кредитных предложениях, доступных для покупки автомобиля.
Информация о страховании: в сценарии может быть информация о различных типах страхования автомобиля.
Информация о пробеге и истории автомобиля: чат-бот предоставит информацию о пробеге и истории автомобиля, если пользователь ищет подержанную машину.
Поддержка виртуального тест-драйва: пользователь может почувствовать себя за рулём автомобиля, если предоставить ему возможность виртуального тест-драйва для выбранной модели.
Интеграция с социальными сетями: интеграция с социальными сетями Facebook и Instagram позволит пользователю поделиться информацией о понравившемся автомобиле с друзьями и семьей.
Поддержка многоязычности: чат-бот может поддерживать несколько языков, что позволяет легче общаться с международными клиентами или клиентами, которые не владеют основным языком дилера.
Этот сценарий также описывает чат-бот-визитку, который может упростить навигацию по сайту благодаря уточняющим вопросам. Если перед нами стоит именно такая задача, то основные вопросы нейросеть изложила. Дальше дело за контентным наполнением. Например, в приветственном сообщении можно дать более широкое описание дилера и упомянуть его преимущества, чтобы сразу заинтересовать пользователя.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога,
собирает заявки и переводит на оператора,
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам.
Читайте полную статью на VC.ru. Там мы показали и оценили больше сценариев для разных видов бизнеса и рассказали, с чем нейросеть сегодня справиться не в состоянии.
Комментарии