Я занимаюсь контент-маркетингом в Callibri два года. И всё это время я прячу в статьях про маркетинг пасхалки — Шрека. Сегодня расскажу, как и зачем я это делаю, а еще дам шанс выиграть набор крутого мерча Callibri, условия в конце статьи.
О чём вообще речь?
«Пасхальное яйцо», Easter Egg или просто пасхалка — термин из мира компьютерных игр. Это секрет, который прячут создатели произведения. Чаще всего он не вписывается в общую концепцию, ссылается на что-то внешнее и является шуткой.
Так вот, я два года создаю статьи о маркетинге: про соцсети, инструменты и сервисы. Пишу инструкции, обзоры, делаю интервью и прочее. Конечно, это вроде круто, но внутреннее желание немного похулиганить и сделать всё чуть веселее взяло вверх.
Поэтому захотелось добавить в тексты что-то абсурдное и едва заметное, но гарантированно развлекающее. Выбор пал на Шрека, потому что Shrek is Love, Shrek is Life.
И как это случилось?
Началось всё банально. Надо написать лонгрид про конструкторы сайтов — сервисов много, а скриншоты нельзя показывать пустыми. Придумывать каждый раз описание условного салона красоты скучно, да и, честно, лень. Спасло то, что в наушниках играла нетленная All Star от группы Smash Mouth — та самая песня из начала мульта. Ответ нашёлся сам собой.Это был первый опыт. Моя редактор заметила неладное, но всё-таки смягчилась и позволила оставить строки песни в тексте.
И тут я понял — этот прикол может стать долгоиграющим.
А работа над текстами получит новую глубину. Мне надо не только составить адекватный текст для блога или внешней площадки, но и решить загадку — как интегрировать туда огра органично? Так, чтобы на первый взгляд ничего не выдавало подвоха, но чтобы внимательный читатель всё же мог его найти? Это превратилось в мелкую подзадачу практически для каждой статьи. И иногда выходило настолько органично, что аж похвалить себя хотелось. Например, пишу про продвижение на маркетплейсах, показываю карточку товара, а там:
Читайте полный кейс в статье на VC.ru. Там мы показали ещё несколько пасхалок и рассказали, что нужно сделать, чтобы выиграть мерч Callibri.
Комментарии