Как я два года прячу Шрека в статьях про маркетинг — исповедь редактора Callibri
На своем месте

Как я два года прячу Шрека в статьях про маркетинг — исповедь редактора Callibri

27 декабря 2022 5 0 203
Я занимаюсь контент-маркетингом в Callibri два года. И всё это время я прячу в статьях про маркетинг пасхалки — Шрека. Сегодня расскажу, как и зачем я это делаю, а еще дам шанс выиграть набор крутого мерча Callibri, условия в конце статьи. 

О чём вообще речь?

«Пасхальное яйцо», Easter Egg или просто пасхалка — термин из мира компьютерных игр. Это секрет, который прячут создатели произведения. Чаще всего он не вписывается в общую концепцию, ссылается на что-то внешнее и является шуткой.
Так вот, я два года создаю статьи о маркетинге: про соцсети, инструменты и сервисы. Пишу инструкции, обзоры, делаю интервью и прочее. Конечно, это вроде круто, но внутреннее желание немного похулиганить и сделать всё чуть веселее взяло вверх.

Поэтому захотелось добавить в тексты что-то абсурдное и едва заметное, но гарантированно развлекающее. Выбор пал на Шрека, потому что Shrek is Love, Shrek is Life.
а
Всё ещё не понимаем.

И как это случилось?

Началось всё банально. Надо написать лонгрид про конструкторы сайтов — сервисов много, а скриншоты нельзя показывать пустыми. Придумывать каждый раз описание условного салона красоты скучно, да и, честно, лень. Спасло то, что в наушниках играла нетленная All Star от группы Smash Mouth — та самая песня из начала мульта. Ответ нашёлся сам собой.
Конструктор
Это был первый опыт. Моя редактор заметила неладное, но всё-таки смягчилась и позволила оставить строки песни в тексте. 

И тут я понял — этот прикол может стать долгоиграющим. 

А работа над текстами получит новую глубину. Мне надо не только составить адекватный текст для блога или внешней площадки, но и решить загадку — как интегрировать туда огра органично? Так, чтобы на первый взгляд ничего не выдавало подвоха, но чтобы внимательный читатель всё же мог его найти?
Инсайты
Видите?

Это превратилось в мелкую подзадачу практически для каждой статьи. И иногда выходило настолько органично, что аж похвалить себя хотелось. Например, пишу про продвижение на маркетплейсах, показываю карточку товара, а там:
маркетплейс
Читайте полный кейс в статье на VC.ru. Там мы показали ещё несколько пасхалок и рассказали, что нужно сделать, чтобы выиграть мерч Callibri.

Поделиться:

Советуем прочитать:

На своем месте
Генератор нарядных открыток ко Дню маркетолога
0 2 24.10.2022
На своем месте
Как работать с возражениями клиентов в продажах? Опыт и советы Callibri
0 6 28.10.2022
На своем месте
Как мы сделали настолку с помощью нейросети — кейс Callibri про «Колибриум»
0 5 19.12.2022