В этой статье покажу, как рассчитать нужное количество номеров коллтрекинга, чтобы не потерять ни одной заявки от клиента и получить максимальный эффект от аналитики звонков.
Как подобрать правильный тариф для коллтрекинга
Вам потребуется:
- узнать максимальное количество визитов на сайт,
-
калькулятор для подбора пакета номеров.
Как узнать количество визитов на сайт
Откройте Яндекс Метрику, перейдите в Отчеты — Посещаемость:Выставьте определенную дату, чтобы увидеть одновременное количество визитов на сайте за минуту:
Посмотрите минимум 5-7 дат, чтобы выявить среднее значение по визитам и не брать за основу аномальные или необычные показатели.
Посмотрите минимум 5-7 дат, чтобы выявить среднее значение по визитам и не брать за основу аномальные или необычные показатели.
Если у вашего бизнеса ярко выраженная сезонность или количество визитов зависит от дня недели, обязательно учтите это. Обязательно в этом случае посмотрите статистику отдельно в пиковые периоды и периоды спадов.
Теперь определите среднее и максимальное количество визитов/сессий в минуту. Рекомендуем для этого в отчете за каждую из просмотренных дат провести пару линий, которые это наглядно покажут:
Все, данные на руках, можете идти в калькулятор. В идеальной ситуации расчет пакета номеров такой:
Все, данные на руках, можете идти в калькулятор. В идеальной ситуации расчет пакета номеров такой:
Максимальное количество визитов в минуту = количество номеров +1.
Если количество номеров = среднему количеству визитов в минуту, то в пиковые периоды номеров не хватит, статистика звонков будет неверной. Есть шанс, что какая-то заявка не попадет в отчет:
Допустимый уровень погрешности — до 10%. Если выше, подключайте больше динамических номеров.
Допустимый уровень погрешности — до 10%. Если выше, подключайте больше динамических номеров.
Рекомендуем всегда подключать один резервный номер, он понадобится, если пик будет еще больше.
- В другой статье разобрали прочие ошибки, из-за которых снижается качество работы коллтрекинга. Обязательно изучите, чтобы максимально уточнить аналитику звонков.
- В разделе Помощь узнаете, как подобрать тарифы для других продуктов Callibri.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Заключение
Чтобы правильно подобрать пакет номеров для коллтрекинга:
- Посчитайте точно средние и пиковые значения по визитам на сайт в минуту.
- Используйте калькулятор Callibri и попросите помощь у менеджера, если что-то не поняли.
- Берите минимум два номера, чтобы быть готовыми к росту трафика.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии