Telegram — это площадка с тоннами полезного контента. Существуют десятки каналов, где можно узнать новости, найти работу или выучить язык. Мы же расскажем про каналы, которые будут полезны маркетологам.
В этой подборке вы не встретите стандартные приемы SEO, SMM и контекстной рекламы. Есть и другие способы привлечь и удержать покупателя — о них и рассказывают авторы каналов. Поехали!
Скромный маркетолог
Количество подписчиков: 11,9К
Регулярность постинга: каждый день
Авторский канал Игоря Головко, основателя и CEO Rexard Agency. Публикует тематические дайджесты статей, новости из мира digital и бизнеса, обзоры сервисов с советами по применению. Внутри посты про Instagram, push-уведомления, конкурсы, воронки, TikTok, реферальные программы, управление командой и многом другом.
Нейромаркетинг
Количество подписчиков: ~1К
Регулярность постинга: 1-2 раза в месяц
А что, если заранее предугадать реакцию потребителя на рекламу? А что, если изучать работу мозга и потом использовать это в корыстных целях маркетолога?
Нейромаркетинг — это как раз про реакцию на рекламу еще до того, как мы успели эту самую реакцию понять. Но не все так сложно. На этом канале популярно рассказывают про нейромаркетинг и психологические приемы, направленные на увеличение продаж. Есть даже кейсы:
19 июля 2020 канал переехал. Но публикации на предыдущем канале все еще доступны.
Retention Marketing
Количество подписчиков: 7,2К
Регулярность постинга: 5-10 публикация в месяц
Канал ведет Виталий Александров из Out of Cloud, поэтому облако на логотипе не случайно. Здесь все про удержание клиентов, формирование лояльности и неподдельную любовь к бренду. Одним словом — клиентский сервис.
Lazy Marketer
Количество подписчиков: 11,2К
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц
Здесь собрана разная информация о маркетинге в целом. От нестандартных носителей рекламы и способов продвижения, до оптимизации бюджетов. Что любопытно, из этого канала вырос полноценный одноимённый сайт, а не наоборот, как это часто бывает.
Автор выступает за эффективность потраченного времени, поэтому ежедневных постов вы не увидите — пост появится, когда автору будет что сказать.
Кстати, нередко можно увидеть обзоры полезных сервисов. Это сильно экономит время маркетологов.
Кстати, нередко можно увидеть обзоры полезных сервисов. Это сильно экономит время маркетологов.
Geomarketing — блог про привлечение клиентов с онлайн-карт
Количество подписчиков: 204
Регулярность постинга: ~5 публикаций в месяц
Канал ведет Петр Савинов — CPO линейки продуктов в компании SAPE. Название канала говорит само за себя: здесь рассказывают про геомаркетинг, управление репутацией и как заполучить клиентов из Яндекс.Карт и Google.Maps. Если вы не знали, что такой канал привлечения работает, теперь в курсе. Или будете, когда подпишитесь.
Безлимитный маркетинг
Количество подписчиков: 8,5К
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц
Основная тема канала — интернет-маркетинг. Его ведет семейная пара: у ребят приличный бэкграунд в виде 150+ клиентских проектов и 25 млн открученного бюджета. Ребята пишут про саморазвитие и рабочие инструменты для продвижения преимущественно в соцсетях. Кейсы, любопытные фишки и разборы.
Упоротый Маркетолог
Количество подписчиков: 6,4К
Регулярность постинга: каждый день или через день
Про тулзы для «слежки» за конкурентами и привлечения аудитории, много про креатив для соцсетей и настройки кампаний. Даже найдете задачки по маркетингу. Будьте готовы к юмору и развлекухе, правда, все в тему.
Pressfeed. Маркетинг без бюджета
Количество подписчиков: 5,5К
Регулярность постинга: почти каждый день, порой и два раза в день
Канал Pressfeed — сервиса, через который журналисты собирают комментарии экспертов для своих публикаций. Таким образом журналисты получают материал, а эксперты и компании — упоминание в статье. На канале вы почерпнете много информации о контент-маркетинге и практические советы по работе с этим инструментом продвижения.
Digital Puzzle
Количество подписчиков: 1,6К
Регулярность постинга: через день
Кейсы, примеры настройки рекламных кампаний с нестандартной отдачей, новости digital и лайфхаки в интернет-маркетинге. Да, этот пазл собран не только из нестандартных приемов, но и с использованием давно проверенных. Но ведь маркетологи берут на вооружение все, не так ли?
На канале вы также найдете экспертные обзоры новых инструментов в соцмедиа.
На канале вы также найдете экспертные обзоры новых инструментов в соцмедиа.
Партизан
Количество подписчиков: 3,4К
Регулярность постинга: Последняя публикация была в апреле. Но это нормальное явление для канала, так что не думайте, что он не активен.
Автор делится «партизанским», то есть малозатратным маркетингом. Фишками в дизайне, примерами креатива разных компаний и нестандартными подходами к стандартным инструментам.
Marketing Evangelist
Количество подписчиков: 8,2К
Регулярность постинга: 10-15 публикаций в месяц
Автор канала описывает его как «сдвиг парадигмы маркетинга». Сложно не согласиться: почти все публикации посвящены психографике людей, поведенческому маркетингу и принятию решений. Однозначно нестандартный подход к продвижению.
Психология маркетинга
Регулярность постинга: каждый день
Авторский канал Николая Молчанова, кандидата психологических наук и автора книги «Драйверы роста» — лучшей деловой книги 2020 года в РФ по версии PwC. Здесь вы найдете научный подход к продажам, результаты исследований и способы ими воспользоваться при построении маркетинговой стратегии.
Ой, натив ?
Количество подписчиков: 6,5К
Регулярность постинга: каждый день
О нативной рекламе ходит много споров, но она есть и работает. Правда, делать ее тоже надо уметь. Если тема интересна, то канал порадует полезными постами, кейсами и разными коллаборациями брендов.
Видеомаркетинг
Количество подписчиков: 1,3К
Регулярность постинга: 3-5 публикация в месяц
Канал от студии «Облако Продакшн». Здесь вы найдете новости, ссылки и полезные материалы про видеомаркетинг. Узнаете, что работает хорошо и как не ошибиться при выборе такого канала продвижения.
Шедевры Рекламы
Количество подписчиков: 30К
Регулярность постинга: каждый деньЭтот канал специально оставили напоследок. Да, он достаточно крупный и тут вы не встретите конкретных инструментов и приемов продвижения. Но в личном рейтинге он будет не лишним. Насмотренность, вдохновение и креатив — вот его смысл. Минимум текста, максимум визуала. Тот случай, когда маркетолог развлекается, а расфокусированный мозг продолжает работать.
На этом, пожалуй, все.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
На этом, пожалуй, все.
Берите на заметку нестандартные методы продвижения, используйте их, миксуйте с привычными, и пусть продажи вас приятно удивляют, а клиенты искренне любят.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии