15 Telegram-каналов с нестандартными способами интернет-продвижения

15 Telegram-каналов с нестандартными способами интернет-продвижения

20 августа 2020 7 0 1 318
Telegram — это площадка с тоннами полезного контента. Существуют десятки каналов, где можно узнать новости, найти работу или выучить язык. Мы же расскажем про каналы, которые будут полезны маркетологам.

В этой подборке вы не встретите стандартные приемы SEO, SMM и контекстной рекламы. Есть и другие способы привлечь и удержать покупателя — о них и рассказывают авторы каналов. Поехали!

Скромный маркетолог 

Читать

Количество подписчиков: 11,9К 
Регулярность постинга: каждый день

Авторский канал Игоря Головко, основателя и CEO Rexard Agency. Публикует тематические дайджесты статей, новости из мира digital и бизнеса, обзоры сервисов с советами по применению. Внутри посты про Instagram, push-уведомления, конкурсы, воронки, TikTok, реферальные программы, управление командой и многом другом.

Например, вот про квиз-маркетинг:
Пример поста в телеграм канале Скромный маркетолог Telegram

Нейромаркетинг

Читать

Количество подписчиков: ~1К
Регулярность постинга: 1-2 раза в месяц

А что, если заранее предугадать реакцию потребителя на рекламу? А что, если изучать работу мозга и потом использовать это в корыстных целях маркетолога? 
Нейромаркетинг — это как раз про реакцию на рекламу еще до того, как мы успели эту самую реакцию понять. Но не все так сложно. На этом канале популярно рассказывают про нейромаркетинг и психологические приемы, направленные на увеличение продаж. Есть даже кейсы:
Пример поста в телеграм канале Нейромаркетинг Telegram
19 июля 2020 канал переехал. Но публикации на предыдущем канале все еще доступны.

Retention Marketing

Читать

Количество подписчиков: 7,2К 
Регулярность постинга: 5-10 публикация в месяц

Канал ведет Виталий Александров из Out of Cloud, поэтому облако на логотипе не случайно. Здесь все про удержание клиентов, формирование лояльности и неподдельную любовь к бренду. Одним словом — клиентский сервис.
Пример поста в телеграм канале Retention Marketing Telegram

Lazy Marketer

Читать

Количество подписчиков: 11,2К 
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц

Здесь собрана разная информация о маркетинге в целом. От нестандартных носителей рекламы и способов продвижения, до оптимизации бюджетов. Что любопытно, из этого канала вырос полноценный одноимённый сайт, а не наоборот, как это часто бывает.

Автор выступает за эффективность потраченного времени, поэтому ежедневных постов вы не увидите — пост появится, когда автору будет что сказать.
Пример поста в телеграм канале Lazy Marketer Telegram

Кстати, нередко можно увидеть обзоры полезных сервисов. Это сильно экономит время маркетологов.

Geomarketing — блог про привлечение клиентов с онлайн-карт

Читать

Количество подписчиков: 204 
Регулярность постинга: ~5 публикаций в месяц

Канал ведет Петр Савинов — CPO линейки продуктов в компании SAPE. Название канала говорит само за себя: здесь рассказывают про геомаркетинг, управление репутацией и как заполучить клиентов из Яндекс.Карт и Google.Maps. Если вы не знали, что такой канал привлечения работает, теперь в курсе. Или будете, когда подпишитесь.
Пример поста в телеграм канале Geomarketing — блог про привлечение клиентов с онлайн-карт Telegram

Безлимитный маркетинг

Читать

Количество подписчиков: 8,5К 
Регулярность постинга: 5-10 публикаций в месяц

Основная тема канала — интернет-маркетинг. Его ведет семейная пара: у ребят приличный бэкграунд в виде 150+ клиентских проектов и 25 млн открученного бюджета. Ребята пишут про саморазвитие и рабочие инструменты для продвижения преимущественно в соцсетях. Кейсы, любопытные фишки и разборы.
Пример поста в телеграм канале Безлимитный маркетинг Telegram

Упоротый Маркетолог

Читать

Количество подписчиков: 6,4К 
Регулярность постинга: каждый день или через день

Про тулзы для «слежки» за конкурентами и привлечения аудитории, много про креатив для соцсетей и настройки кампаний. Даже найдете задачки по маркетингу. Будьте готовы к юмору и развлекухе, правда, все в тему.
Пример поста в телеграм канале Упоротый Маркетолог Telegram

Pressfeed. Маркетинг без бюджета

Читать

Количество подписчиков: 5,5К 
Регулярность постинга: почти каждый день, порой и два раза в день

Канал Pressfeed — сервиса, через который журналисты собирают комментарии экспертов для своих публикаций. Таким образом журналисты получают материал, а эксперты и компании — упоминание в статье. На канале вы почерпнете много информации о контент-маркетинге и практические советы по работе с этим инструментом продвижения.
Пример поста в телеграм канале Pressfeed. Маркетинг без бюджета Telegram

Digital Puzzle

Читать

Количество подписчиков: 1,6К 
Регулярность постинга: через день

Кейсы, примеры настройки рекламных кампаний с нестандартной отдачей, новости digital и лайфхаки в интернет-маркетинге. Да, этот пазл собран не только из нестандартных приемов, но и с использованием давно проверенных. Но ведь маркетологи берут на вооружение все, не так ли?
Пример поста в телеграм канале Digital Puzzle Telegram

На канале вы также найдете экспертные обзоры новых инструментов в соцмедиа.

Партизан

Читать

Количество подписчиков: 3,4К 
Регулярность постинга: Последняя публикация была в апреле. Но это нормальное явление для канала, так что не думайте, что он не активен.

Автор делится «партизанским», то есть малозатратным маркетингом. Фишками в дизайне, примерами креатива разных компаний и нестандартными подходами к стандартным инструментам.
Пример поста в телеграм канале Партизан Telegram

Marketing Evangelist

Читать

Количество подписчиков: 8,2К 
Регулярность постинга: 10-15 публикаций в месяц

Автор канала описывает его как «сдвиг парадигмы маркетинга». Сложно не согласиться: почти все публикации посвящены психографике людей, поведенческому маркетингу и принятию решений. Однозначно нестандартный подход к продвижению.
Пример поста в телеграм канале Marketing Evangelist Telegram

Психология маркетинга

Читать

Количество подписчиков: 32К 
Регулярность постинга: каждый день 

Авторский канал Николая Молчанова, кандидата психологических наук и автора книги «Драйверы роста» — лучшей деловой книги 2020 года в РФ по версии PwC. Здесь вы найдете научный подход к продажам, результаты исследований и способы ими воспользоваться при построении маркетинговой стратегии.
Пример поста в телеграм канале Психология маркетинга Telegram

Ой, натив ?

Читать

Количество подписчиков: 6,5К 
Регулярность постинга: каждый день

О нативной рекламе ходит много споров, но она есть и работает. Правда, делать ее тоже надо уметь. Если тема интересна, то канал порадует полезными постами, кейсами и разными коллаборациями брендов.
Пример поста в телеграм канале Ой, натив ? Telegram

Видеомаркетинг

Читать

Количество подписчиков: 1,3К 
Регулярность постинга: 3-5 публикация в месяц

Канал от студии «Облако Продакшн». Здесь вы найдете новости, ссылки и полезные материалы про видеомаркетинг. Узнаете, что работает хорошо и как не ошибиться при выборе такого канала продвижения.
Пример поста в телеграм канале Видеомаркетинг Telegram

Шедевры Рекламы

Читать

Количество подписчиков: 30К 
Регулярность постинга: каждый день

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Этот канал специально оставили напоследок. Да, он достаточно крупный и тут вы не встретите конкретных инструментов и приемов продвижения. Но в личном рейтинге он будет не лишним. Насмотренность, вдохновение и креатив — вот его смысл. Минимум текста, максимум визуала. Тот случай, когда маркетолог развлекается, а расфокусированный мозг продолжает работать.
Пример поста в телеграм канале Шедевры Рекламы Telegram

На этом, пожалуй, все.
Берите на заметку нестандартные методы продвижения, используйте их, миксуйте с привычными, и пусть продажи вас приятно удивляют, а клиенты искренне любят.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

10 примеров брендинга для тех, кто задумывается о редизайне
14 27.01.2020
Чат-бот на сайте: как принести пользу бизнесу, а не разозлить клиентов
9 16.01.2024
Что входит в SEO-продвижение сайта: чек-лист по проверке подрядчика
12 27.07.2020