5 обновлений в сервисах Callibri: июльский обзор
Новое

5 обновлений в сервисах Callibri: июльский обзор

06 августа 2019 6 3 270
Привет! В этом обзоре расскажу о пяти доработках в сервисах Callibri. Если вкратце — сделали больше условий подмены и добавили данных в Единый Журнал Лидов. Теперь к подробностям:

Подмена номера на сайте по типу устройства пользователя

В настройках канала подмены появилось новое условие: тип устройства пользователя. Теперь вы можете выбрать, для каких устройств подменять номер телефона: для мобильных, ПК или планшетов. На всякий случай есть пункт «Другое» — в него попадают устройства, тип которых Callibri определить не может.
Вы можете использовать коллтрекинг на определенном типе устройства

Гибкая настройка UTM-меток в канале подмены

Теперь можно настроить подмену по группе UTM-меток сразу. Для этого в значении нужно просто поставить звездочку — *, она означает любой набор символов.

Например, если в поле utm_campaign ввести ekb*, подмена будет осуществляться по всем меткам, в которых utm_campaign начинается с ekb — ekb1, ekb4732, ekbabv ну и так далее.
Можно подменять номер на сайте по группе UTM-меток разом

Регион пользователя, который отправил письмо через email-трекинг

Теперь регион пользователя фиксируется и для писем, отправленных на электронную почту. Он определяется по IP-адресу.
Теперь Callibri показывает регион пользователя, который отправил вам письмо на email

Уведомление о новой заявке в МультиЧате

Раньше, когда вы получали заявку через МультиЧат, в разделе Диалоги создавалась запись, но увидеть ее можно было только при перезагрузке страницы. 

Теперь диалог с заявкой создается без перезагрузки, в режиме реального времени. А еще появляется всплывающее уведомление, чтобы вы точно не упустили клиента.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Ускоренный ЕЖЛ

Обновили алгоритм Единого Журнала Лидов, чтобы он загружал данные еще быстрее. Просто чтобы вам было удобнее работать с большим объемом данных. 

Если у вас есть пожелания о доработках — расскажите о них своему менеджеру Callibri или в комментариях к этой новости. Мы посмотрим, что можно сделать.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
6 29.04.2019
Агрегатор мессенджеров на сайте: как не упустить клиента
10 23.05.2019
Кейс
Готовь сани летом: как не захлебнуться в заявках на новогоднюю елку, если нет CRM
11 23.07.2019