Обновления Callibri: улучшенная синхронизация с WhatsApp и синхронизация со своим доменом в Битрикс24
Новое

Обновления Callibri: улучшенная синхронизация с WhatsApp и синхронизация со своим доменом в Битрикс24

04 июля 2019 7 0 349
Привет! Это подборка июньских обновлений в сервисах Callibri.

В этот раз доделали пару мелочей, которые попросили клиенты. Нам не сложно, а вам работать удобнее.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.


Что новенького:

Синхронизация со своим доменом в облачной версии Битрикс24

Теперь для него есть отдельное поле:
Чтобы передавать данные из коллтрекинга в Битрикс24 на своем домене - настройте синхронизацию
В остальном настройки остались теми же. Подробную инструкцию по синхронизации читайте в нашем FAQ.

Мобильная версия разделов Оплата и Услуги

Адаптировали для смартфонов два важных раздела в нашем кабинете — Оплата и Услуги. 

Теперь вы можете перейти в нужный раздел с телефона и пополнить баланс проекта, заказать новые услуги, продлить их или вернуть те, что отключились.

Раздел Оплата
Раздел Услуги

Еще в эти разделы можно попасть из писем-уведомлений, которые мы отправляем вам на email. Не игнорируйте их. Они приходят раньше, чем апокалипсис 🙂 

Общие цели для основного канала подмены и его копии

Есть компании, у которых на сайте два разных номера телефона, но их нужно подменять по одинаковым условиям.

Для этого сначала создается канал подмены для первого номера, а для второго — его копия. В ней отличается только номер для переадресации.

Обычно цели по каждому каналу передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics отдельно. То есть при звонке по первому номеру будет передаваться одна цель, при звонке по второму — другая. 

Чтобы не плодить цели, вы можете «склеить» их. Для этого в блоке синхронизации поставьте галочку в строке «Отправлять цели копии канала в основной канал».
Можно передавать в Яндекс.Метрику и Google Analytics общую цель по звонкам с двух каналов
После этого при звонке с копии будет передаваться цель с названием основного канала (который вы создали первым).

Подробнее о том, какие цели передает Callibri, читайте в FAQ.

Новые настройки синхронизации с WhatsApp

Добавили два чекбокса:
  • Отправлять в ЕЖЛ.
    Поставьте галочку, если хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов. Но мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных (у WhatsApp закрытое API).

  • Отправлять цель «Чат» в Google Analytics и Яндекс.Метрику при переходе в WhatsApp.
    Цель будет такой же, как при обращении в онлайн-чат в МультиЧате.
Передавайте цель Чат в Яндекс.Метрику и Google Analytics, если пользователь перешел в WhatsApp
Вот такие обновления. Если у вас есть пожелания о доработках, которые сделают вашу жизнь лучше — расскажите о них своему менеджеру Callibri. Мы все учтем.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Кейс
Почему подслушивать полезно? 5 неочевидных сценариев применения коллтрекинга
16 17.04.2019
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
6 29.04.2019
Опасности коллтрекинга: откуда приходят нецелевые звонки и как от них избавиться
5 29.05.2019