Привет! Это подборка июньских обновлений в сервисах Callibri.
В этот раз доделали пару мелочей, которые попросили клиенты. Нам не сложно, а вам работать удобнее.
В этот раз доделали пару мелочей, которые попросили клиенты. Нам не сложно, а вам работать удобнее.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Что новенького:
Синхронизация со своим доменом в облачной версии Битрикс24
Мобильная версия разделов Оплата и Услуги
Адаптировали для смартфонов два важных раздела в нашем кабинете — Оплата и Услуги.
Теперь вы можете перейти в нужный раздел с телефона и пополнить баланс проекта, заказать новые услуги, продлить их или вернуть те, что отключились.
Теперь вы можете перейти в нужный раздел с телефона и пополнить баланс проекта, заказать новые услуги, продлить их или вернуть те, что отключились.
Еще в эти разделы можно попасть из писем-уведомлений, которые мы отправляем вам на email. Не игнорируйте их. Они приходят раньше, чем апокалипсис ?
Общие цели для основного канала подмены и его копии
Есть компании, у которых на сайте два разных номера телефона, но их нужно подменять по одинаковым условиям.
Для этого сначала создается канал подмены для первого номера, а для второго — его копия. В ней отличается только номер для переадресации.
Обычно цели по каждому каналу передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics отдельно. То есть при звонке по первому номеру будет передаваться одна цель, при звонке по второму — другая.
Чтобы не плодить цели, вы можете «склеить» их. Для этого в блоке синхронизации поставьте галочку в строке «Отправлять цели копии канала в основной канал».
После этого при звонке с копии будет передаваться цель с названием основного канала (который вы создали первым).
Подробнее о том, какие цели передает Callibri в Метрику, читайте в FAQ.
После этого при звонке с копии будет передаваться цель с названием основного канала (который вы создали первым).
Подробнее о том, какие цели передает Callibri в Метрику, читайте в FAQ.
Новые настройки синхронизации с WhatsApp
Добавили два чекбокса:
- Отправлять в ЕЖЛ.
Поставьте галочку, если хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов. Но мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных (у WhatsApp закрытое API).
- Отправлять цель «Чат» в Google Analytics и Яндекс.Метрику при переходе в WhatsApp.
Цель будет такой же, как при обращении в онлайн-чат в МультиЧате.
Вот такие обновления. Если у вас есть пожелания о доработках, которые сделают вашу жизнь лучше — расскажите о них своему менеджеру Callibri. Мы все учтем.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии