%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

04.07.2019

ic eye

1127

Обновления Callibri: улучшенная синхронизация с WhatsApp и синхронизация со своим доменом в Битрикс24

Привет! Это подборка июньских обновлений в сервисах Callibri.

В этот раз доделали пару мелочей, которые попросили клиенты. Нам не сложно, а вам работать удобнее.

Что новенького:

Синхронизация со своим доменом в облачной версии Битрикс24

В остальном настройки остались теми же. Подробную инструкцию по синхронизации читайте в нашем FAQ.

Мобильная версия разделов Оплата и Услуги

Адаптировали для смартфонов два важных раздела в нашем кабинете — Оплата и Услуги. 

Теперь вы можете перейти в нужный раздел с телефона и пополнить баланс проекта, заказать новые услуги, продлить их или вернуть те, что отключились.


Еще в эти разделы можно попасть из писем-уведомлений, которые мы отправляем вам на email. Не игнорируйте их. Они приходят раньше, чем апокалипсис 🙂

Общие цели для основного канала подмены и его копии

Есть компании, у которых на сайте два разных номера телефона, но их нужно подменять по одинаковым условиям.

Для этого сначала создается канал подмены для первого номера, а для второго — его копия. В ней отличается только номер для переадресации.

Обычно цели по каждому каналу передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics отдельно. То есть при звонке по первому номеру будет передаваться одна цель, при звонке по второму — другая. 

Чтобы не плодить цели, вы можете «склеить» их. Для этого в блоке синхронизации поставьте галочку в строке «Отправлять цели копии канала в основной канал».
Можно передавать в Яндекс.Метрику и Google Analytics общую цель по звонкам с двух каналов
Можно передавать в Яндекс.Метрику и Google Analytics общую цель по звонкам с двух каналов
После этого при звонке с копии будет передаваться цель с названием основного канала (который вы создали первым).

Подробнее о том, какие цели передает Callibri, читайте в FAQ.

Новые настройки синхронизации с WhatsApp

Добавили два чекбокса:
  • Отправлять в ЕЖЛ.
    Поставьте галочку, если хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов. Но мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных (у WhatsApp закрытое API).

  • Отправлять цель «Чат» в Google Analytics и Яндекс.Метрику при переходе в WhatsApp.
    Цель будет такой же, как при обращении в онлайн-чат в МультиВиджете.
Передавайте цель Чат в Яндекс.Метрику и Google Analytics, если пользователь перешел в WhatsApp
Передавайте цель Чат в Яндекс.Метрику и Google Analytics, если пользователь перешел в WhatsApp

Вот такие обновления. Если у вас есть пожелания о доработках, которые сделают вашу жизнь лучше — расскажите о них своему менеджеру Callibri или в комментариях к этой новости. Мы все учтем.

Не забудьте подписаться на дайджест Callibri, если вы еще нет. Присылаем полезные материалы по вторникам, форма подписки справа 👉

Советуем прочитать

Поделиться: