Весенний привет от команды Callibri! Мы к вам со списком обновлений за март.
Март стал месяцем интеграций:
Март стал месяцем интеграций:
- мы появились в Albato и маркетплейсе Битрикс24,
- добавили WhatsApp в табы МультиЧата,
- запустили бота CalliBro во ВКонтакте,
- сделали в ЕЖЛ еще один фильтр по длительности звонков, что не интеграция, но удобно.
Сейчас расскажем обо всем подробнее.
Передавайте данные из Callibri в другие сервисы через Albato
Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. Интеграцию можно настроить с любым сервисом, подключенным к Albato.
Вы можете настроить передачу данных по трем триггерам: заявке, звонку и чату. Передавать можно все данные о визите или только их часть, например, UTM-метки и контактные данные.
Сейчас к Albato подключено более 70 сервисов. Пошаговую инструкцию по настройке читайте в нашем FAQ.
Сайт на Битрикс24? Установите скрипт Callibri в пару кликов!
Теперь установить скрипт Callibri на сайт, созданный в Битрикс24, стало еще проще. Просто подключите наше приложение к своему порталу и добавьте блок «Скрипт Callibri» на сайт через редактор страниц. Готово!
Добавьте кнопку WhatsApp на сайт с помощью МультиЧата
Вы регулярно спрашиваете нас о синхронизации МультиЧата с WhatsApp, а мы все время отвечаем, что у WhatsApp закрытое API. Но мы нашли способ добавить этот канал связи на ваш сайт. Некоторые уже попробовали новый таб:
Можно использовать его вместе с онлайн-чатом, формой заявки и другими табами, а можно оставить только WhatsApp. Инструкция по настройке.
Внимание! Эти сообщения не попадут в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri, потому что API у WhatsApp все-таки закрытое. Вам придется отвечать на них напрямую из WhatsApp.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Отвечайте на сообщения ваших клиентов через ВКонтакте
Уезжаете в командировку или просто решили выйти за кофе, а отвечать клиентам некому? Общайтесь с ними со своего мобильного через ВКонтакте!
Нет, не нужно находить каждого в ВК и писать в личку. Для этого есть наш чат-бот CalliBro — по сути, это те же Диалоги Callibri, но на другой площадке. В CalliBro хранятся все активные чаты, откуда бы ни написал ваш клиент.
Раньше бот был только в Telegram, а вчера его брат-близнец появился в ВК: https://vk.com/callibrot.
- отвечать на активные чаты,
- смотреть трекинговую информацию о пользователе,
- менять имя пользователя в карточке клиента,
- смотреть информацию о своем профиле,
- переключаться между статусами оператора — онлайн и офлайн.
Как пользоваться? Просто напишите нашему боту слово «Старт», перейдите в переписку с ботом и следуйте его подсказкам.
Фильтруйте звонки в ЕЖЛ по длительности
Эта функция в Едином Журнале Лидов есть давно, но мы заметили, что забыли сделать фильтр «От 1 минуты до 3». Исправляемся. Теперь есть полный набор фильтров звонков по длительности, это упрощает аналитику: если нет времени слушать все звонки подряд, сначала послушайте содержательные разговоры дольше 3-х минут. А затем переходите к коротким разговорам.
Вот такие новости! Если у вас есть вопросы по свежим обновлениям или работе Callibri в целом — не стесняйтесь, пишите нам в чат. Мы все видим и на все отвечаем ?
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии