%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

Валерия Наторина

02.04.2019

ic eye

573

Обновления Callibri: WhatsApp в МультиВиджете и интеграция с Albato

Весенний привет от команды Callibri! Мы к вам со списком обновлений за март.

Март стал месяцем интеграций:
  • мы появились в Albato и маркетплейсе Битрикс24,
  • добавили WhatsApp в табы МультиВиджета,
  • запустили бота CalliBro во ВКонтакте, 
  • сделали в ЕЖЛ еще один фильтр по длительности звонков, что не интеграция, но удобно.
Сейчас расскажем обо всем подробнее.

Передавайте данные из Callibri в другие сервисы через Albato

Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. Интеграцию можно настроить с любым сервисом, подключенным к Albato.
Албато позволяет передавать данные из Callibri в любой из 70 подключенных сервисов
Албато позволяет передавать данные из Callibri в любой из 70 подключенных сервисов

Вы можете настроить передачу данных по трем триггерам: заявке, звонку и чату. Передавать можно все данные о визите или только их часть, например, UTM-метки и контактные данные.

Сейчас к Albato подключено более 70 сервисов. Пошаговую инструкцию по настройке читайте в нашем FAQ.

Сайт на Битрикс24? Установите скрипт Callibri в пару кликов!

Теперь установить скрипт Callibri на сайт, созданный в Битрикс24, стало еще проще. Просто подключите наше приложение к своему порталу и добавьте блок «Скрипт Callibri» на сайт через редактор страниц. Готово! 

Инструкцию со скринами вы найдете в FAQ.

Добавьте кнопку WhatsApp на сайт с помощью МультиВиджета

Вы регулярно спрашиваете нас о синхронизации МультиВиджета с WhatsApp, а мы все время отвечаем, что у WhatsApp закрытое API. Но мы нашли способ добавить этот канал связи на ваш сайт. Некоторые уже попробовали новый таб: 
Ссылка на WhatsApp на сайте переведет клиента в приложение WhatsApp
Ссылка на WhatsApp на сайте переведет клиента в приложение WhatsApp

Можно использовать его вместе с онлайн-чатом, формой заявки и другими табами, а можно оставить только WhatsApp. Инструкция по настройке.

Внимание! Иконка WhatsApp появится только на мобильных устройствах. При клике на нее ваш клиент перейдет в приложение WhatsApp. Это значит, что вам нужно будет отвечать клиентам прямо из WhatsApp.

Эти сообщения не попадут в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri, потому что API у WhatsApp все-таки закрытое.

Отвечайте на сообщения ваших клиентов через ВКонтакте

Уезжаете в командировку или просто решили выйти за кофе, а отвечать клиентам некому? Общайтесь с ними со своего мобильного через ВКонтакте! 

Нет, не нужно находить каждого в ВК и писать в личку. Для этого есть наш чат-бот CalliBro — по сути, это те же Диалоги Callibri, но на другой площадке. В CalliBro хранятся все активные чаты, откуда бы ни написал ваш клиент. 

Раньше бот был только в Telegram, а вчера его брат-близнец появился в ВК: https://vk.com/callibrot.
  • отвечать на активные чаты,
  • смотреть трекинговую информацию о пользователе,
  • менять имя пользователя в карточке клиента,
  • смотреть информацию о своем профиле,
  • переключаться между статусами оператора — онлайн и офлайн.
Как пользоваться? Просто напишите нашему боту слово «Старт», перейдите в переписку с ботом и следуйте его подсказкам. Или изучите инструкцию по работе заранее в нашем FAQ.

Фильтруйте звонки в ЕЖЛ по длительности

Эта функция в Едином Журнале Лидов есть давно, но мы заметили, что забыли сделать фильтр «От 1 минуты до 3». Исправляемся. Теперь есть полный набор фильтров звонков по длительности, это упрощает аналитику: если нет времени слушать все звонки подряд, сначала послушайте содержательные разговоры дольше 3-х минут. А затем переходите к коротким разговорам.
Вы можете отфильтровать звонки по длительности разговора для лучшей аналитики
Вы можете отфильтровать звонки по длительности разговора для лучшей аналитики

Вот такие новости! Если у вас есть вопросы по свежим обновлениям или работе Callibri в целом — не стесняйтесь, пишите нам в чат или прямо в комментарии к этой статье. Мы все видим и на все отвечаем 🙂 

Кстати, у нас есть дайджест полезных материалов об интернет-маркетинге. Подпишитесь и получайте статьи и вебинары на почту каждый вторник. Форма подписки справа 👉

Советуем прочитать

Поделиться: