Обновления Callibri: WhatsApp в МультиВиджете и интеграция с Albato
Новое

Обновления Callibri: WhatsApp в МультиВиджете и интеграция с Albato

02 апреля 2019 2 2 836
Весенний привет от команды Callibri! Мы к вам со списком обновлений за март.

Март стал месяцем интеграций:
  • мы появились в Albato и маркетплейсе Битрикс24,
  • добавили WhatsApp в табы МультиЧата,
  • запустили бота CalliBro во ВКонтакте, 
  • сделали в ЕЖЛ еще один фильтр по длительности звонков, что не интеграция, но удобно.
Сейчас расскажем обо всем подробнее.

Передавайте данные из Callibri в другие сервисы через Albato

Albato — сервис для интеграций, который позволяет передавать данные из Callibri в другие системы, если прямой синхронизации у нас нет. Интеграцию можно настроить с любым сервисом, подключенным к Albato.
Албато позволяет передавать данные из Callibri в любой из 70 подключенных сервисов
Вы можете настроить передачу данных по трем триггерам: заявке, звонку и чату. Передавать можно все данные о визите или только их часть, например, UTM-метки и контактные данные.

Сейчас к Albato подключено более 70 сервисов. Пошаговую инструкцию по настройке читайте в нашем FAQ.

Сайт на Битрикс24? Установите скрипт Callibri в пару кликов!

Теперь установить скрипт Callibri на сайт, созданный в Битрикс24, стало еще проще. Просто подключите наше приложение к своему порталу и добавьте блок «Скрипт Callibri» на сайт через редактор страниц. Готово! 

Инструкцию со скринами вы найдете в FAQ.

Добавьте кнопку WhatsApp на сайт с помощью МультиЧата

Вы регулярно спрашиваете нас о синхронизации МультиЧата с WhatsApp, а мы все время отвечаем, что у WhatsApp закрытое API. Но мы нашли способ добавить этот канал связи на ваш сайт. Некоторые уже попробовали новый таб: 
Ссылка на WhatsApp на сайте переведет клиента в приложение WhatsApp
Можно использовать его вместе с онлайн-чатом, формой заявки и другими табами, а можно оставить только WhatsApp. Инструкция по настройке.

Внимание! Эти сообщения не попадут в Диалоги и Единый Журнал Лидов Callibri, потому что API у WhatsApp все-таки закрытое. Вам придется отвечать на них напрямую из WhatsApp.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Отвечайте на сообщения ваших клиентов через ВКонтакте

Уезжаете в командировку или просто решили выйти за кофе, а отвечать клиентам некому? Общайтесь с ними со своего мобильного через ВКонтакте! 

Нет, не нужно находить каждого в ВК и писать в личку. Для этого есть наш чат-бот CalliBro — по сути, это те же Диалоги Callibri, но на другой площадке. В CalliBro хранятся все активные чаты, откуда бы ни написал ваш клиент. 

Раньше бот был только в Telegram, а вчера его брат-близнец появился в ВК: https://vk.com/callibrot.
Найдите CalliBro ВКонтакте, авторизуйтесь в чате и отвечайте на сообщения клиентов
Что можно делать в CalliBro во ВКонтакте:
  • отвечать на активные чаты,
  • смотреть трекинговую информацию о пользователе,
  • менять имя пользователя в карточке клиента,
  • смотреть информацию о своем профиле,
  • переключаться между статусами оператора — онлайн и офлайн.
Как пользоваться? Просто напишите нашему боту слово «Старт», перейдите в переписку с ботом и следуйте его подсказкам. Или изучите инструкцию по работе заранее в нашем FAQ.

Фильтруйте звонки в ЕЖЛ по длительности

Эта функция в Едином Журнале Лидов есть давно, но мы заметили, что забыли сделать фильтр «От 1 минуты до 3». Исправляемся. Теперь есть полный набор фильтров звонков по длительности, это упрощает аналитику: если нет времени слушать все звонки подряд, сначала послушайте содержательные разговоры дольше 3-х минут. А затем переходите к коротким разговорам.
Вы можете отфильтровать звонки по длительности разговора для лучшей аналитики
Вот такие новости! Если у вас есть вопросы по свежим обновлениям или работе Callibri в целом — не стесняйтесь, пишите нам в чат. Мы все видим и на все отвечаем 🙂 
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает. Новые классы Callibri
11 24.01.2019
Как построить отчет в Power BI по лидам из Callibri
7 21.02.2019
Как нельзя вести себя в онлайн-чате в 2024 году. Советы для менеджеров и их начальников
15 10.01.2023