Привет! Это выпуск майских доработок в сервисах Callibri. Недавно мы рассказывали про новые цены на МультиТрекинг, а в этой подборке собрали несколько функциональных обновлений. Что сделали:
- добавили блокировку целого пула номеров в пару кликов,
- вывели UTM-метки в письмо о новой заявке,
- обновили хранение вложений в письма, которые пришли через email-трекинг,
- начали замерять время ответа оператора в чате и по телефону.
Дальше — подробности и инструкции, как этим всем пользоваться.
Блокируем пул номеров в настройках МультиТрекинга
Спамеры существа настырные: блокируешь один номер — звонят с другого, затем с третьего и сколько у них еще этих номеров — кто знает. Теперь можно заблокировать сразу пул номеров, которым пользуется спамер. Пул — это несколько номеров, которые идут по порядку: 222-22-00, 222-22-01 и так далее.
Чтобы заблокировать сразу все, в личном кабинете перейдите в Настройки — МультиТрекинг — Основное, раздел «Блокировать телефонные номера» (он находится в конце страницы).
Вернемся к примеру выше. Нам нужно заблокировать все номера, которые начинаются на 222-22-...
Вводим в поле номер с кодом города и заменяем последние две цифры звездочкой: 734322222**
Так мы заблокировали 100 номеров из этого пула. Проще говоря, под блокировку попадут все номера, у которых совпадает начало — цифры после звездочек не важны. Чем больше звездочек в конце, тем больше номеров заблокируется.
Узнаём, с какой рекламы пришла заявка, прямо из уведомления
Когда клиентам Callibri приходит новая заявка, мы автоматически отправляем письмо-уведомление на почту администратора и всем, для кого это уведомление настроено.
Теперь в нем приходят не только контактные данные клиента, но и UTM метки, если они были прописаны. Так вы узнаете, с какой рекламы пришел конкретный клиент, не заходя в Единый Журнал Лидов.
Например, из этого письма мы сразу поняли, что с пользователем нужно поговорить о кнопке связи через Telegram в нашем МультиВиджете.
Храним вложения в письма 40 дней
МультиТрекинг не только перехватывает основной текст писем на email, но и вложения в них, если они весят меньше 10 мб.
В этом случае в ЕЖЛ вы увидите не только текст, но и само вложение, которое можно скачать. Теперь мы храним их 40 дней, как и звонки. Если вам они понадобятся на 41-й день и позднее, вы сможете скачать вложения из оригинала письма в почте. На всякий случай мы оставили в карточке письма подсказку об этом.
Узнайте, как быстро ваши менеджеры отвечают в чате
В ЕЖЛ появилась колонка «Время ответа». В ней вы увидите, как быстро оператор ответил конкретному пользователю. Время указывается в секундах. А сверху есть фильтр, чтобы быстро находить уснувших сотрудников.
quot;Время ответаquot; это показано в секундах"}" target='_blank'>Мы замеряем время ответа для чатов, звонков и обратных звонков. У обращений через заявку и email в колонке будет стоять значение «не применимо».
Скорее проверьте скорость работы своего отдела продаж! А вот так мы тестировали работу функции:
Надеемся, у вас тоже :)
Комментарии