%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

11.06.2019

ic eye

510

Обновления Callibri: блокируем пул номеров, замеряем время ответа оператора

Привет! Это выпуск майских доработок в сервисах Callibri. Недавно мы рассказывали про новые цены на МультиТрекинг, а в этой подборке собрали несколько функциональных обновлений. 

Что сделали: 
  • добавили блокировку целого пула номеров в пару кликов,
  • вывели UTM-метки в письмо о новой заявке,
  • обновили хранение вложений в письма, которые пришли через email-трекинг,
  • начали замерять время ответа оператора в чате и по телефону.
Дальше — подробности и инструкции, как этим всем пользоваться.

Блокируем пул номеров в настройках МультиТрекинга

Спамеры существа настырные: блокируешь один номер — звонят с другого, затем с третьего и сколько у них еще этих номеров — кто знает. Теперь можно заблокировать сразу пул номеров, которым пользуется спамер. Пул — это несколько номеров, которые идут по порядку: 222-22-00, 222-22-01 и так далее. 

Чтобы заблокировать сразу все, в личном кабинете перейдите в Настройки — МультиТрекинг — Основное, раздел «Блокировать телефонные номера» (он находится в конце страницы).

Вернемся к примеру выше. Нам нужно заблокировать все номера, которые начинаются на 222-22-... 

Вводим в поле номер с кодом города и заменяем последние две цифры звездочкой: 734322222**
Чтобы заблокировать пул номеров, замените последние цифры звездочками. Чем больше звездочек, тем шире пул
Чтобы заблокировать пул номеров, замените последние цифры звездочками. Чем больше звездочек, тем шире пул

Так мы заблокировали 100 номеров из этого пула. Проще говоря, под блокировку попадут все номера, у которых совпадает начало — цифры после звездочек не важны. Чем больше звездочек в конце, тем больше номеров заблокируется.

Узнаём, с какой рекламы пришла заявка, прямо из уведомления

Когда клиентам Callibri приходит новая заявка, мы автоматически отправляем письмо-уведомление на почту администратора и всем, для кого это уведомление настроено. 

Теперь в нем приходят не только контактные данные клиента, но и UTM метки, если они были прописаны. Так вы узнаете, с какой рекламы пришел конкретный клиент, не заходя в Единый Журнал Лидов. 
В заявке клиента вы увидите, с какой рекламы он пришел на сайт
В заявке клиента вы увидите, с какой рекламы он пришел на сайт

Например, из этого письма мы сразу поняли, что с пользователем нужно поговорить о кнопке связи через Telegram в нашем МультиВиджете.

Храним вложения в письма 40 дней

МультиТрекинг не только перехватывает основной текст писем на email, но и вложения в них, если они весят меньше 10 мб. 

В этом случае в ЕЖЛ вы увидите не только текст, но и само вложение, которое можно скачать. Теперь мы храним их 40 дней, как и звонки. Если вам они понадобятся на 41-й день и позднее, вы сможете скачать вложения из оригинала письма в почте. На всякий случай мы оставили в карточке письма подсказку об этом. 

Узнайте, как быстро ваши менеджеры отвечают в чате

В ЕЖЛ появилась колонка «Время ответа». В ней вы увидите, как быстро оператор ответил конкретному пользователю. Время указывается в секундах. А сверху есть фильтр, чтобы быстро находить уснувших сотрудников.
Проверьте, как быстро операторы отвечают клиентам: в новой колонке "Время ответа" это показано в секундах
Проверьте, как быстро операторы отвечают клиентам: в новой колонке "Время ответа" это показано в секундах

Мы замеряем время ответа для чатов, звонков и обратных звонков. У обращений через заявку и email в колонке будет стоять значение «не применимо». 

Скорее проверьте скорость работы своего отдела продаж! 

А вот так мы тестировали работу функции:
Наш ночной менеджер учил систему замерять время на себе
Наш ночной менеджер учил систему замерять время на себе

Нервных тиков ни у Антония, ни у руководителей не обнаружено. Все под контролем! 

Надеемся, у вас тоже :) 

Ниже оставляем пять наших свежих статей про интернет-маркетинг, они могут быть вам интересны. А лучше подпишитесь на дайджест Callibri — присылаем полезные материалы по вторникам. Форма подписки справа 👉

Советуем прочитать

Поделиться: