Масштабное обновление МультиЧата Callibri. Теперь чат-бот отвечает в соцсетях и мессенджерах
Новое

Масштабное обновление МультиЧата Callibri. Теперь чат-бот отвечает в соцсетях и мессенджерах

17 августа 2021 4 0 313
Недавно мы запустили важное обновление МультиЧата Callibri — наш чат-бот научился отвечать в соцсетях и мессенджерах: Вконтакте, WhatsApp, Facebook, Telegram и Viber. 

Раньше настройка чат-бота в каждом мессенджере и соцсети требовала отдельного решения. Приходилось либо разбираться с функциями площадки, либо подключать каждой собственный сервис. Теперь настроить чат-бот во всех популярных мессенджерах нужно всего один раз. И он будет работать везде. В этом суть обновления МультиЧата Callibri. 

Здесь мы расскажем: 
  • Как работает обновление чат-бота.
  • Как работа чат-бота в соцсетях выглядит со стороны клиента.
  • Как использовать чат-бот в мессенджерах. Примеры сценариев.

Как мы улучшили работу чат-бота

Раньше действия чат-бота ограничивались только сайтом. Вы устанавливали МультиЧат Callibri, тратили 20-30 минут в конструкторе чат-бота и получали круглосуточный контакт с клиентами на сайте. И это приносило ощутимую пользу. К примеру, генетическая лаборатория после внедрения чат-бота получила в нерабочее время 600 заявок с сайта. Но если в выходные, ночью или праздники пользователь решил написать вам через, например, Telegram, то заявка оставалась без ответа до появления в сети менеджера. К этому моменту клиент уже 100 раз успел передумать или обратился в другую компанию.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Поэтому мы научили чат-бота отвечать не только на сайте, но и на других площадках, если вы их синхронизировали с проектом Callibri. В списке:
Работает это все элементарно. В первую очередь, откройте раздел Настройки МультиЧата — Чат-бот в кабинете Callibri и настройте по инструкции чат-бот. К примеру, на тестовом проекте мы сделали чат-бота, который поможет купить костюмы для котиков без участия оператора. Теперь когда пользователь напишет в чат на сайте, его ждет это.
Как сделать чат-бот
Далее в кабинете перейдите во вкладку Настройки чат-бота и активируйте слайдер тех площадок, где вам тоже нужен бот.
Как настроить чат-бот в соцсетях
Если вы настроили все синхронизации и самого бота корректно, то его график работы и сценарий распространятся на выбранные мессенджеры и соцсети. Бот точно повторит в мессенджере все, что вы указали и для сайта. То есть, в условном ВКонтакте клиент теперь тоже увидит это:
Чат-бот для Вконтакте
Или в Telegram:
Как сделать чат-бота для Телеграм
Вуаля, вы на связи 24/7 на всех выбранных площадках и на сайте. В том числе, и в WhatsApp.
Дмитрий Сульман
CMO Callibri

Чат-бот МультиЧата Callibri помогает генерировать лиды и обрабатывать сообщения от клиентов из всех каналов связи в режиме 24/7 без участия менеджеров. Он может отвечать на типовые вопросы и собирать контакты. Самое важное, что наш чат-бот — омниканальный. Настройте бота один раз, а дальше он начнет работать по этому скрипту во всех доступных каналах МультиЧата: в чате на сайте, в соцсетях и мессенджерах.

Сценарии работы чат-бота

Недостаточно просто поставить галочки, чтобы получить круглосуточный поток лидов. Если чат-бот настроен с ошибками, то вместо заявок прилетит негатив от пользователей, которых взбесила работа бота. Сначала нужно продумать сценарий чат-бота. 

Мы уже рассказали в отдельной статье как создать сценарий чат-бота. Если проговорить тезисно, то для эффективного сценария нужны:
  • Четкие цель и задачи. Чтобы их выявить, ответьте на вопрос «для чего нам нужен чат-бот?». 
  • Структура чат-бота. У чат-бота есть несколько типовых структур, которые определяют его вариативность и длину. Выберите ту, которая удовлетворяет вашим запросам.
  • Тексты. Пропишите весь сценарий бота согласно цели, задачам и структуре, используйте привычный tone of voice. Чат-бот — представитель бренда, поэтому важно, чтобы его сообщения соответствовали тону вашего общения с аудиторией. 
В вышеуказанном примере используется простой сценарий: бот сегментирует клиента и узнает, какой костюм и для какой породы кошек ему нужен. А затем менеджер использует эту информацию, чтобы эффективно и подробно проконсультировать пользователя.
Как сделать сценарий чат-бота
Однако чат-бот хорошо подойдет и для  других задач. Например, сейчас все менеджеры спят. Оповестите их об этом и предложите промокод в обмен на контактные данные.
Пример сценария для чат-бота
Клиентам стоматологических клиник чат-бот ответит на частые вопросы, поможет записаться на прием или же вызовет оператора.
Готовые сценарии для чат-бота
Если у вас ресторан, где есть доставка и резервирование, дайте возможность пользователю как заказать столик, так и еду на дом.
Как настроить чат бот в ватсапе
А вот так выглядела одна из веток у вышеупомянутой генетической лаборатории. Это помогло повысить конверсию сайта на 100%.
Как чат бот повысит конверсию сайта
Готовые сценарии подойдут для самых простых задач или на старте — когда вы только начинаете использовать чат-боты. Для сложных сценариев нужна более серьезная предварительная работа, исследование аудитории, обращений и карта пути клиента. Визуальный конструктор МультиЧата Callibri поможет настроить чат-бот быстро, самостоятельно и без навыков программирования.

Заключение

Апдейт МультиЧата Callibri поможет вам улучшить качество общения с клиентами. Настройте чат-бот правильно один раз и отвечайте везде. Теперь вы сможете ответить пользователям вне зависимости от того, где и когда они пишут. Бот охватит всех, даже если SMM-щик спит.

Выбирайте те каналы, где сидит ваша аудитория, подключайте интеграции и собирайте заявки 24/7. А мы поможем настроить чат-бота — оставляйте заявку и тестируйте МультиЧат Callibri.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Мессенджер-маркетинг: что это и чем он полезен бизнесу
15 23.03.2021
Новое
Обновления Callibri: чат-бот научился отвечать во ВКонтакте, Telegram и Facebook
4 15.06.2021
Новое
Обновления Callibri: новые пакеты минут для номеров 8 800 и кастомизация табов в МультиЧате
3 03.08.2021