Недавно мы запустили важное обновление МультиЧата Callibri — наш чат-бот научился отвечать в соцсетях и мессенджерах: Вконтакте, WhatsApp, Facebook, Telegram и Viber.
Раньше настройка чат-бота в каждом мессенджере и соцсети требовала отдельного решения. Приходилось либо разбираться с функциями площадки, либо подключать каждой собственный сервис. Теперь настроить чат-бот во всех популярных мессенджерах нужно всего один раз. И он будет работать везде. В этом суть обновления МультиЧата Callibri.
Здесь мы расскажем:
- Как работает обновление чат-бота.
- Как работа чат-бота в соцсетях выглядит со стороны клиента.
- Как использовать чат-бот в мессенджерах. Примеры сценариев.
Как мы улучшили работу чат-бота
Раньше действия чат-бота ограничивались только сайтом. Вы устанавливали МультиЧат Callibri, тратили 20-30 минут в конструкторе чат-бота и получали круглосуточный контакт с клиентами на сайте. И это приносило ощутимую пользу. К примеру, генетическая лаборатория после внедрения чат-бота получила в нерабочее время 600 заявок с сайта. Но если в выходные, ночью или праздники пользователь решил написать вам через, например, Telegram, то заявка оставалась без ответа до появления в сети менеджера. К этому моменту клиент уже 100 раз успел передумать или обратился в другую компанию.Поэтому мы научили чат-бота отвечать не только на сайте, но и на других площадках, если вы их синхронизировали с проектом Callibri. В списке:
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Работает это все элементарно. В первую очередь, откройте раздел Настройки МультиЧата — Чат-бот в кабинете Callibri и настройте по инструкции чат-бот. К примеру, на тестовом проекте мы сделали чат-бота, который поможет купить костюмы для котиков без участия оператора. Теперь когда пользователь напишет в чат на сайте, его ждет это. Далее в кабинете перейдите во вкладку Настройки чат-бота и активируйте слайдер тех площадок, где вам тоже нужен бот.
Если вы настроили все синхронизации и самого бота корректно, то его график работы и сценарий распространятся на выбранные мессенджеры и соцсети. Бот точно повторит в мессенджере все, что вы указали и для сайта. То есть, в условном ВКонтакте клиент теперь тоже увидит это:Или в Telegram:Вуаля, вы на связи 24/7 на всех выбранных площадках и на сайте. В том числе, и в WhatsApp.
Если вы настроили все синхронизации и самого бота корректно, то его график работы и сценарий распространятся на выбранные мессенджеры и соцсети. Бот точно повторит в мессенджере все, что вы указали и для сайта. То есть, в условном ВКонтакте клиент теперь тоже увидит это:Или в Telegram:Вуаля, вы на связи 24/7 на всех выбранных площадках и на сайте. В том числе, и в WhatsApp.
Дмитрий Сульман
CMO Callibri
Чат-бот МультиЧата Callibri помогает генерировать лиды и обрабатывать сообщения от клиентов из всех каналов связи в режиме 24/7 без участия менеджеров. Он может отвечать на типовые вопросы и собирать контакты. Самое важное, что наш чат-бот — омниканальный. Настройте бота один раз, а дальше он начнет работать по этому скрипту во всех доступных каналах МультиЧата: в чате на сайте, в соцсетях и мессенджерах.
Сценарии работы чат-бота
Недостаточно просто поставить галочки, чтобы получить круглосуточный поток лидов. Если чат-бот настроен с ошибками, то вместо заявок прилетит негатив от пользователей, которых взбесила работа бота. Сначала нужно продумать сценарий чат-бота.
Мы уже рассказали в отдельной статье как создать сценарий чат-бота. Если проговорить тезисно, то для эффективного сценария нужны:
- Четкие цель и задачи. Чтобы их выявить, ответьте на вопрос «для чего нам нужен чат-бот?».
- Структура чат-бота. У чат-бота есть несколько типовых структур, которые определяют его вариативность и длину. Выберите ту, которая удовлетворяет вашим запросам.
- Тексты. Пропишите весь сценарий бота согласно цели, задачам и структуре, используйте привычный tone of voice. Чат-бот — представитель бренда, поэтому важно, чтобы его сообщения соответствовали тону вашего общения с аудиторией.
В вышеуказанном примере используется простой сценарий: бот сегментирует клиента и узнает, какой костюм и для какой породы кошек ему нужен. А затем менеджер использует эту информацию, чтобы эффективно и подробно проконсультировать пользователя.Однако чат-бот хорошо подойдет и для других задач. Например, сейчас все менеджеры спят. Оповестите их об этом и предложите промокод в обмен на контактные данные.Клиентам стоматологических клиник чат-бот ответит на частые вопросы, поможет записаться на прием или же вызовет оператора.Если у вас ресторан, где есть доставка и резервирование, дайте возможность пользователю как заказать столик, так и еду на дом. А вот так выглядела одна из веток у вышеупомянутой генетической лаборатории. Это помогло повысить конверсию сайта на 100%.Готовые сценарии подойдут для самых простых задач или на старте — когда вы только начинаете использовать чат-боты. Для сложных сценариев нужна более серьезная предварительная работа, исследование аудитории, обращений и карта пути клиента. Визуальный конструктор МультиЧата Callibri поможет настроить чат-бот быстро, самостоятельно и без навыков программирования.
Заключение
Апдейт МультиЧата Callibri поможет вам улучшить качество общения с клиентами. Настройте чат-бот правильно один раз и отвечайте везде. Теперь вы сможете ответить пользователям вне зависимости от того, где и когда они пишут. Бот охватит всех, даже если SMM-щик спит.
Выбирайте те каналы, где сидит ваша аудитория, подключайте интеграции и собирайте заявки 24/7. А мы поможем настроить чат-бота — оставляйте заявку и тестируйте МультиЧат Callibri.
Выбирайте те каналы, где сидит ваша аудитория, подключайте интеграции и собирайте заявки 24/7. А мы поможем настроить чат-бота — оставляйте заявку и тестируйте МультиЧат Callibri.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии