Инфопартнер мероприятия — кто это и зачем он нужен

Зачем мероприятию нужен инфопартнер? Ради красивых блокнотиков, ручек и флаеров в раздатках, чтобы задобрить участника бесплатными ништяками? А вот и нет — для привлечения дополнительной целевой аудитории, до которой организатор не может дотянуться.
Callibri
Читайте также

Найти инфопартнера узконаправленному ивенту, например, для специалистов по тендерным закупкам, сложнее, чем концерту поп-звезды. Аудитория СМИ очень широкая — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.   

На примере работы Callibri и «SMM-десант: Урал» показываем, как работает такое партнерство.
p3.png
p3.png 528.11 KB

Как работает инфопартнер

SMM-десант — конференция для SMM-специалистов, предпринимателей и всех неравнодушных к продвижению в социальных сетях. На Урале немного нишевых информационных ресурсов с близкой тематикой. Callibri пишет об интернет-маркетинге, и SMM — одно из его направлений.

Наши целевые аудитории пересекаются сразу в нескольких точках: 
  • профессиональные интернет-маркетологи (в том числе SMM);
  • начинающие интернет-маркетологи;
  • владельцы крупного бизнеса; которые хотят обучить своих сотрудников;
  • владельцы малого бизнеса, которые занимаются маркетингом самостоятельно;
  • стартаперы.

Цель — рассказать о мероприятии каждому из этих сегментов так, чтобы они пришли на мероприятие. SMM-десант сделал специальный промокод, который дает скидку на покупку билета при регистрации через наш Календарик маркетолога. Такое предложение интересно для всех сегментов.

Мы разместили анонс мероприятия на всех площадках Callibri:

  1. Создали напоминание о конференции в Календарике и настроили регистрацию по промокоду.
    calend.png
    calend.png 210.82 KB
  2. Отправили email-рассылку;
  3. Сделали публикации в социальных сетях;
    pub1.png
    pub1.png 344.45 KB
    pub2.png
    pub2.png 347.58 KB
  4. Запустили таргетированную рекламу, чтобы дотянуться даже до самой скромной аудитории, которая не подписывается на паблики. 
Хоть инфопартнер и нужен не для раздатки, мы ее все равно сделали. Герои наших тестов «Какой ты воин Digital-маркетинга?» и «Какой ты КОП?» превратились в наклейки и буквально завоевали людей.
Callibri
Читайте также


p2.png
p2.png 1.22 MB

Как работает организатор

Организаторы мероприятия рассказывают об инфопартнере на самом мероприятии. Такая реклама не выглядит навязчиво или нелепо, потому что продвигается бренд, а не конкретный продукт. 

Организаторы разместили логотип Callibri на всех информационных стендах, добавили наши наклейки в раздаточные материалы и показали мультфильмы о сервисах Callibri в перерывах между выступлениями спикеров. 

Причем последние два пункта работают не только на рекламу инфопартнера, но и на повышение уровня счастья участников ивента. И если наклейки будут с новыми владельцами еще долго, то ролики не дали заскучать во время перерывов.
p4.png
p4.png 785.98 KB

Все совпало — идеальный инфопартнер идеальному ивенту

Когда целевые аудитории, желания и возможности организаторов мероприятия и инфопартнера совпали — это приводит к идеальному и долгосрочному сотрудничеству. SMM-десант смог заинтересовать участников нашими сервисами, а о работе Callibri организаторы рассказали сами:
«Callibri — one love. Мы получили очень много продаж по партнерскому промокоду. В сравнении с другими региональными информационными партнерами чувствуется огромная разница: все четко-быстро-оперативно. Наклейки, опять же, произвели впечатление :)
Будем рады вернуться в 2019!»
Изучить Календарик

Итог

Инфопартнер — главный помощник в привлечении целевой аудитории. Их может быть несколько: так об ивенте узнает еще больше людей.
Callibri
Читайте также

Прежде чем договариваться о сотрудничестве, внимательно изучите потенциального партнера: 
  • соответствуете ли вы теме;
  • совпадают ли ваши целевые аудитории;
  • как и на каких площадках он может разместить рекламу.

Исходя из этих простых шагов вы поймете, готовы ли вы с работать с таким инфопартнером.

А мы о себе все рассказали ¯\_(ツ)_/¯
p1.png
p1.png 1.09 MB
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать