%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

Валерия Наторина

26.03.2018

ic eye

1185

Инфопартнер мероприятия — кто это и зачем он нужен

Зачем мероприятию нужен инфопартнер? Ради красивых блокнотиков, ручек и флаеров в раздатках, чтобы задобрить участника бесплатными ништяками? А вот и нет — для привлечения дополнительной целевой аудитории, до которой организатор не может дотянуться. 

Найти инфопартнера узконаправленному ивенту, например, для специалистов по тендерным закупкам, сложнее, чем концерту поп-звезды. Аудитория СМИ очень широкая — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.   

На примере работы Callibri и «SMM-десант: Урал» показываем, как работает такое партнерство.
p3.png
p3.png 528.11 KB

Как работает инфопартнер

SMM-десант — конференция для SMM-специалистов, предпринимателей и всех неравнодушных к продвижению в социальных сетях. На Урале немного нишевых информационных ресурсов с близкой тематикой. Callibri пишет об интернет-маркетинге, и SMM — одно из его направлений.

Наши целевые аудитории пересекаются сразу в нескольких точках: 
  • профессиональные интернет-маркетологи (в том числе SMM);
  • начинающие интернет-маркетологи;
  • владельцы крупного бизнеса; которые хотят обучить своих сотрудников;
  • владельцы малого бизнеса, которые занимаются маркетингом самостоятельно;
  • стартаперы.

Цель — рассказать о мероприятии каждому из этих сегментов так, чтобы они пришли на мероприятие. SMM-десант сделал специальный промокод, который дает скидку на покупку билета при регистрации через наш Календарик маркетолога. Такое предложение интересно для всех сегментов.

Мы разместили анонс мероприятия на всех площадках Callibri:

  1. Создали напоминание о конференции в Календарике и настроили регистрацию по промокоду.
    calend.png
    calend.png 210.82 KB
  2. Отправили email-рассылку;
  3. Сделали публикации в социальных сетях;
    pub1.png
    pub1.png 344.45 KB
    pub2.png
    pub2.png 347.58 KB
  4. Запустили таргетированную рекламу, чтобы дотянуться даже до самой скромной аудитории, которая не подписывается на паблики. 
Хоть инфопартнер и нужен не для раздатки, мы ее все равно сделали. Герои наших тестов «Какой ты воин Digital-маркетинга?» и «Какой ты КОП?» превратились в наклейки и буквально завоевали людей.
p2.png
p2.png 1.22 MB

Как работает организатор

Организаторы мероприятия рассказывают об инфопартнере на самом мероприятии. Такая реклама не выглядит навязчиво или нелепо, потому что продвигается бренд, а не конкретный продукт. 

Организаторы разместили логотип Callibri на всех информационных стендах, добавили наши наклейки в раздаточные материалы и показали мультфильмы о сервисах Callibri в перерывах между выступлениями спикеров. 

Причем последние два пункта работают не только на рекламу инфопартнера, но и на повышение уровня счастья участников ивента. И если наклейки будут с новыми владельцами еще долго, то ролики не дали заскучать во время перерывов.
p4.png
p4.png 785.98 KB

Все совпало — идеальный инфопартнер идеальному ивенту

Когда целевые аудитории, желания и возможности организаторов мероприятия и инфопартнера совпали — это приводит к идеальному и долгосрочному сотрудничеству. SMM-десант смог заинтересовать участников нашими сервисами, а о работе Callibri организаторы рассказали сами:
«Callibri — one love. Мы получили очень много продаж по партнерскому промокоду. В сравнении с другими региональными информационными партнерами чувствуется огромная разница: все четко-быстро-оперативно. Наклейки, опять же, произвели впечатление :) 
Будем рады вернуться в 2019!»

Итог

Инфопартнер — главный помощник в привлечении целевой аудитории. Их может быть несколько: так об ивенте узнает еще больше людей. 

Прежде чем договариваться о сотрудничестве, внимательно изучите потенциального партнера: 
  • соответствуете ли вы теме;
  • совпадают ли ваши целевые аудитории;
  • как и на каких площадках он может разместить рекламу.

Исходя из этих простых шагов вы поймете, готовы ли вы с работать с таким инфопартнером.

А мы о себе все рассказали ¯\_(ツ)_/¯

Callibri может стать инфопартнером и на вашем мероприятии. Для этого напишите нашему пиарщику Александру: pr@callibri.ru.
p1.png
p1.png 1.09 MB


Советуем прочитать другие кейсы Callibri

Поделиться: