Зачем мероприятию нужен инфопартнер? Ради красивых блокнотиков, ручек и флаеров в раздатках, чтобы задобрить участника бесплатными ништяками? А вот и нет — для привлечения дополнительной целевой аудитории, до которой организатор не может дотянуться.
Найти инфопартнера узконаправленному ивенту, например, для специалистов по тендерным закупкам, сложнее, чем концерту поп-звезды. Аудитория СМИ очень широкая — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.
На примере работы Callibri и «SMM-десант: Урал» показываем, как работает такое партнерство.
Как работает инфопартнер
SMM-десант — конференция для SMM-специалистов, предпринимателей и всех неравнодушных к продвижению в социальных сетях. На Урале немного нишевых информационных ресурсов с близкой тематикой. Callibri пишет об интернет-маркетинге, и SMM — одно из его направлений.
Наши целевые аудитории пересекаются сразу в нескольких точках:
- профессиональные интернет-маркетологи (в том числе SMM);
- начинающие интернет-маркетологи;
- владельцы крупного бизнеса; которые хотят обучить своих сотрудников;
- владельцы малого бизнеса, которые занимаются маркетингом самостоятельно;
- стартаперы.
Цель — рассказать о мероприятии каждому из этих сегментов так, чтобы они пришли на мероприятие. SMM-десант сделал специальный промокод, который дает скидку на покупку билета при регистрации через наш Календарик маркетолога. Такое предложение интересно для всех сегментов.
Мы разместили анонс мероприятия на всех площадках Callibri:
- Создали напоминание о конференции в Календарике и настроили регистрацию по промокоду.
- Отправили email-рассылку;
- Сделали публикации в социальных сетях;
- Запустили таргетированную рекламу, чтобы дотянуться даже до самой скромной аудитории, которая не подписывается на паблики.
Хоть инфопартнер и нужен не для раздатки, мы ее все равно сделали. Герои наших тестов «Какой ты воин Digital-маркетинга?» и «Какой ты КОП?» превратились в наклейки и буквально завоевали людей.
Как работает организатор
Организаторы мероприятия рассказывают об инфопартнере на самом мероприятии. Такая реклама не выглядит навязчиво или нелепо, потому что продвигается бренд, а не конкретный продукт.
Организаторы разместили логотип Callibri на всех информационных стендах, добавили наши наклейки в раздаточные материалы и показали мультфильмы о сервисах Callibri в перерывах между выступлениями спикеров.
Причем последние два пункта работают не только на рекламу инфопартнера, но и на повышение уровня счастья участников ивента. И если наклейки будут с новыми владельцами еще долго, то ролики не дали заскучать во время перерывов.
Все совпало — идеальный инфопартнер идеальному ивенту
Когда целевые аудитории, желания и возможности организаторов мероприятия и инфопартнера совпали — это приводит к идеальному и долгосрочному сотрудничеству. SMM-десант смог заинтересовать участников нашими сервисами, а о работе Callibri организаторы рассказали сами:
«Callibri — one love. Мы получили очень много продаж по партнерскому промокоду. В сравнении с другими региональными информационными партнерами чувствуется огромная разница: все четко-быстро-оперативно. Наклейки, опять же, произвели впечатление :)
Будем рады вернуться в 2019!»
Итог
Инфопартнер — главный помощник в привлечении целевой аудитории. Их может быть несколько: так об ивенте узнает еще больше людей.
Прежде чем договариваться о сотрудничестве, внимательно изучите потенциального партнера:
- соответствуете ли вы теме;
- совпадают ли ваши целевые аудитории;
- как и на каких площадках он может разместить рекламу.
Исходя из этих простых шагов вы поймете, готовы ли вы с работать с таким инфопартнером.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии