О заказчике
Заказчику нужно было повысить лояльность к сфере и привлечь врачей для участия в госпрограмме.
Конкретных KPI не было — нужно было как можно лучше отработать негатив в инфополе и привлечь как можно больше медиков на Сахалин.
Первые трудности
- с нуля собрали сайт,
- настроили аналитику до отклика,
- настроили отправление резюме прямо в CRM клиента.
Email-трекинг
считает письма, которые пришли от людей с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят запросы КП и сметы,
помогает повысить эффективность продвижения.
Решение — Callibri
Это помогло отслеживать все звонки и заявки с каждого рекламного канала. Так как у заказчика не было HRM-системы, мы отправляли заявки в AmoCRM, заполняли основные поля и прикрепляли в комментарии к лиду файл с резюме.
Благодаря аналитике Callibri заказчик не терял обращения и размечал качество заявок, а мы смогли отследить ключевые метрики и самые эффективные рекламные кампании. По нашим наблюдениям, лучше всего отработал Мастер Кампаний с автотаргетингом.
Любопытно, что больше всего программой заинтересовались в центральной части страны. В топе по CTR оказались объявления с настройкой на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Запуск проекта и первые результаты
Для уменьшения стоимости отклика мы опубликовали 100+ материалов о кадровых возможностях, которые госпрограмма предоставляет врачам. Делали акцент на высокой зарплате и красоте острова Сахалин.
Размещали в группах ВКонтакте:На Дзен-канале Медсахалина:Запустили посевы в 50 тематических СМИ и сообществах:Параллельно работала контекстная реклама в Яндекс Директ. Она принесла 24 708 переходов и 297 целевых лидов. В объявлениях указывали информацию о вакансиях, зарплате и преимуществах работы: компенсация переезда и аренды жилья, дополнительные надбавки и больницы с современным оборудованием. Примеры рекламного объявления:Запуск таргетированной рекламы в ВК принес 29 303 переходов и 177 заявок. Примеры рекламных объявлений:
Совокупный эффект контекста, таргета и ретаргета увеличил лояльность к работе на острове среди медицинских работников.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает повысить эффективность продвижения.
Результаты
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии