Как система лидогенерации и данные коллтрекинга помогли привлечь 450+ врачей на Дальний Восток
Кейс

Как система лидогенерации и данные коллтрекинга помогли привлечь 450+ врачей на Дальний Восток

12 сентября 2024 0 0 337
Вика Раневская, СЕО агентства комплексного интернет-маркетинга «Есть контакт!», расскажет, как они наладили HR-перформанс и избавили Сахалин от кадрового голода в медицинской сфере.

О заказчике

Под конец 2023-го в соцсетях появилось статьи с плохими отзывами о медицине и о размерах зарплат на острове Сахалин. Областной Медицинский Информационно-Аналитический Центр нашел «Есть контакт!» через тендер, мы подошли по условиям и релевантному опыту работы. 

Заказчику нужно было повысить лояльность к сфере и привлечь врачей для участия в госпрограмме. 

Конкретных KPI не было —  нужно было как можно лучше отработать негатив в инфополе и привлечь как можно больше медиков на Сахалин.

Первые трудности

Прошлый подрядчик отказался передать посадочные страницы и аналитику прошедших рекламных кампаний. Поэтому перед стартом мы:
  • с нуля собрали сайт,
  • настроили аналитику до отклика,
  • настроили отправление резюме прямо в CRM клиента.
До нас резюме приходили на почту, поэтому рекрутеры пропускали письма и не успевали вовремя возвращаться к кандидатам.

Email-трекинг

считает письма, которые пришли от людей с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят запросы КП и сметы,

помогает повысить эффективность продвижения.

Решение — Callibri

Чтобы увеличить скорость обработки заявок, мы подключили коллтрекинг, который входит в МультиТрекинг Callibri.
ЕЖЛ
Фильтры помогали выделить в Едином Журнале Лидов из общего потока обращений переходы по рекламе.

Это помогло отслеживать все звонки и заявки с каждого рекламного канала. Так как у заказчика не было HRM-системы, мы отправляли заявки в AmoCRM, заполняли основные поля и прикрепляли в комментарии к лиду файл с резюме.
ЕЖЛ 2
Чтобы выделить релевантные заявки, использовали классы. В комментариях к заявкам дополнительная информация и ссылки на резюме.

Благодаря аналитике Callibri заказчик не терял обращения и размечал качество заявок, а мы смогли отследить ключевые метрики и самые эффективные рекламные кампании. По нашим наблюдениям, лучше всего отработал Мастер Кампаний с автотаргетингом. 

Любопытно, что больше всего программой заинтересовались в центральной части страны. В топе по CTR оказались объявления с настройкой на Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Запуск проекта и первые результаты

За первые 14 дней привлекли 116 лидов по достаточно высокой стоимости — 2436 ₽. Это было предсказуемо, негатив портил конверсию, нужно работать над имиджем медицины на Сахалине.

Для уменьшения стоимости отклика мы опубликовали 100+ материалов о кадровых возможностях, которые госпрограмма предоставляет врачам. Делали акцент на высокой зарплате и красоте острова Сахалин.

Размещали в группах ВКонтакте:
ВКонтакте контент-маркетинг
На Дзен-канале Медсахалина:
Дзен
Запустили посевы в 50 тематических СМИ и сообществах:
Госпрограмма для врачей
Параллельно работала контекстная реклама в Яндекс Директ. Она принесла 24 708 переходов и 297 целевых лидов. В объявлениях указывали информацию о вакансиях, зарплате и преимуществах работы: компенсация переезда и аренды жилья, дополнительные надбавки и больницы с современным оборудованием. Примеры рекламного объявления:
Примеры контекстной рекламы
Запуск таргетированной рекламы в ВК принес 29 303 переходов и 177 заявок. Примеры рекламных объявлений:
Таргетированная реклама в ВК

Совокупный эффект контекста, таргета и ретаргета увеличил лояльность к работе на острове среди медицинских работников.

Динамический коллтрекинг

считает звонки с рекламы в интернете,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает повысить эффективность продвижения.

Результаты

Итог рекламной кампании 21.11-30.11.2023 года:
Результаты продвижения
Итог рекламной кампании 01.12-25.12.2023 года:
Результаты второго продвижения
Стратегия сработала, стоимость лида сократили вдвое. За месяц «Есть контакт!» удалось привлечь 358 кандидатов по 1388 ₽, из которых 40 человек трудоустроились.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Продажи
Клиники стали терять больше заявок, WhatsApp победил чаты. Исследование 2024
0 30.08.2024
Кейс
Как коллтрекинг помог снизить цену лида на продажу хлебопекарного оборудования в 3 раза
3 04.09.2024
Как создать AI-ассистента. Пошаговая инструкция и промпты
0 11.09.2024