Клиент — Интернет-магазин садовой техники, официальный дилер производителя. У них есть шоу-рум в Москве, но основная задача — продавать через интернет с доставкой на всю Россию.
Перед нашим агентством поставили задачи:
- увеличить количество обращений с сайта,
- получать лиды по цене не более 800 рублей.
Настройка аналитики
На первом этапе мы настроили аналитику: создали цели в Google Analytics на макро и микроконверсии и подключили коллтрекинг Callibri, который передает в Google Analytics все данные о конверсиях.По нашему опыту работы с другими магазинами, до 80% конверсий приходится на звонки — если отслеживать только онлайн-конверсии, можно упустить большую часть данных.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Макроконверсиями считаем:
- Звонок с подменного номера в «шапке» сайта (Лид с GW Tools//Динамика).
- Отправка формы заказа звонка (Кнопка «Отправить» после открытия формы заказа быстрого звонка).
- Отправка формы (Кнопка «Оформить заказ» после заполнения формы).
- Отправка формы быстрого заказа (Кнопка «Отправить» после открытия формы быстрого заказа).
Запуск. Не укладываемся в KPI
Мы запустили проект в работу и подождали месяц, пока статистика накопится. Подвели итоги — обращения есть, но мы не укладываемся в KPI: вместо 800 рублей получаем лид почти по 1300.
Оптимизация
Как определить, что именно нужно поменять, чтобы выполнить KPI? У меня есть чек-лист, по которому я диагностирую, в каких настройках рекламной кампании есть проблема.
Как выяснилось, по некоторым запросам ставка недостаточно высока, и мы показываемся только в блоке гарантированных показов. К тому же, ставки меняются почти каждый день, похоже конкуренты используют биддеры, которые обновляют ставки и следят за позицией ежедневно.
Нужна автоматизация
Проверять всё руками и устанавливать ставки для каждого ключа — энергозатратно, нужна автоматизация. При этом биддер должен ориентироваться не на CTR, как большинство стандартных биддеров, а на конверсии. Нужен был биддер, который:
- забирает данные обо всех конверсиях (в том числе звонках, потому что их большинство);
- оптимизирует ставки на основе данных о конверсиях;
- перенастраивает ставки по каждому запросу, исходя из его конверсионности — чем выше конверсия, тем выше ставка.
В результате мы остановились на биддере К50.
Человеческий фактор
K50 в связке с Callibri и Google Analytics работает самостоятельно, без участия человека. Моя задача — определить и поставить минимальный и максимальный порог для ставки, чтобы не «слить» бюджет. Бюджета достаточно, но тратить нужно с головой. Для РСЯ необходимо также выставлять пороги.
Мы рассчитали максимальную ставку, исходя из конверсии по каждой площадке и максимально приемлемой стоимости лида (800 рублей).
Мы рассчитали максимальную ставку, исходя из конверсии по каждой площадке и максимально приемлемой стоимости лида (800 рублей).
Результаты
Мы почти уложились в KPI, чуть-чуть превысив максимальную цену лида.
Как видно, цель достигнута. Мы получили качественное увеличение лидов, и цена за лид составляет в среднем 833 рубля: 820 рублей в Директе и 863 рубля в Adwords.
Как видно, цель достигнута. Мы получили качественное увеличение лидов, и цена за лид составляет в среднем 833 рубля: 820 рублей в Директе и 863 рубля в Adwords.
Для наглядности сравним данные с предыдущим «так себе» месяцем:Количество лидов выросло на 92%, стоимость лида упала на 36%.
На скрине сопоставлены цифры по каждой из достигнутых целей. Сравниваются периоды условно «первого» и «второго» месяца:После оптимизации ставок число звонков выросло на 150%.
Выводы
В результате мы пришли к трем важным выводам, без которых контекстная реклама интернет-магазина не будет максимально эффективной:
- Если вы продаете товары через интернет, обязательно используйте calltracking. Доля звонков от общего количества заявок составляет 80%, и без этих данных оптимизировать рекламные кампании не получится.
- Доверяйте управление ставок биддеру на основе данных о конверсии. С этой задачей он справится лучше человека.
- Рассчитывайте и настраивайте пределы по максимальной ставке для каждой площадки. Без этих ограничений биддер может слить бюджет очень быстро.
А чтобы не потерять ни одного клиента с контекстной рекламы, подключите МультиЧат Callibri для интернет-магазинов.
Этим кейсом с Callibri поделился специалист по контекстной рекламе digital-агентства Mello Эмин Сафаров.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии