МультиВиджет теперь в прошлом. Переходим на МультиЧат!
Новое

МультиВиджет теперь в прошлом. Переходим на МультиЧат!

05 ноября 2019 15 12 2 741
Привет! Знакомьтесь, это наш новый сервис — МультиЧат Callibri. Мы тестировали его почти год (спасибо клиентам, которые помогали нам в этом!) и вот теперь он полностью готов. 

На первый взгляд МультиЧат похож на наш старый продукт МультиВиджет, но если посмотреть глубже — это не так. МультиЧат — это полноценный центр коммуникаций и конверсий, где менеджеры могут комфортно работать со всеми обращениями клиентов и оптимизировать рабочие процессы, а маркетологи — повышать конверсию сайта, следить за эффективностью рекламы и качеством обращений с нее.

Вот что нового появилось в МультиЧате:
В МультиВиджете Callibri было меньше функций, чем в МультиЧате
При этом сервис все так же стоит от 1 000 рублей в месяц и в него входят все инструменты, у нас нет скрытых платежей. Дополнительно оплачиваются только минуты разговора через обратный звонок, но мы и эту стоимость снизили — теперь 1 минута стоит 3 рубля, а не 5. Правда, поэтому в связке с МультиТрекингом обратный звонок больше не будет работать бесплатно, но новые фишки в тарифах МультиЧата покроют стоимость разговоров (в большинстве случаев).

Давайте посмотрим на новинку подробнее.

Внешний вид

Новый дизайн, с которым не стыдно жить даже в 2030 году.

Цветовая гамма адаптируется под дизайн вашего сайта, можно выбрать, какие табы отображать и в какое время, как их назвать и какие поля использовать в форме заявки. В общем, вы можете полностью настроить содержимое МультиЧата под себя.
Так выглядит онлайн-консультант и заявка в МультиЧате на реальных сайтах
Первый пример (желтый МультиЧат) — с нашего сайта, находится в правом нижнем углу, можете изучить его прямо сейчас. Зеленый МультиЧат — пример с сайта офисных пространств Дела. У них некому отвечать в чате, а вот заявка и карта с адресом бизнес-центра нужны, их они и оставили.

Группы операторов

Часто в компании есть несколько отделов, которые работают с клиентами. Например, отдел продаж и техподдержка. В МультиВиджете все операторы выводились в онлайн на всех страницах — менеджерам приходилось вручную переводить клиентов на других операторов, если клиент относился не к ним.

В МультиЧате появились группы операторов: можно делить менеджеров по отделам, страницам и регионам. Вот как это видит клиент:
В чате можно делить операторов на группы или отделы
А так сообщения распределяются на стороне оператора:
Оператор получает только обращения, которые относятся к его группе
Во вкладке «Мои» отображаются все обращения клиентов, которые пришли в вашу группу. Во вкладке «Чужие» — обращения, с которыми работают ваши коллеги. «Архив» — обращения, которые уже закрыты. 

Мобильное приложение Callibri

Мобильное приложение Callibri для общения с клиентами
Долгожданное мобильное приложение для операторов: отвечайте клиентам сами, передавайте обращение коллегам, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы. Здесь все как в веб-версии Диалогов Callibri, даже трекинговая информация о пользователе хранится в его карточке.

Пока только для Android, приложение уже можно скачать в Google Play. Версию для iOS разрабатываем.

Ловцы лидов — инструменты повышения конверсии сайта

Во-первых, мы обновили настройки ловцов. Теперь с их помощью можно максимально персонализировать сайт под каждого пользователя, который пришел с рекламы. 

Вы можете показывать ловцы по:
  • UTM-метке,
  • источнику перехода,
  • геолокации пользователя, 
  • конкретной странице сайта,
  • антисегменту (кому не показывать). 
Во-вторых, мы добавили новые инструменты. 

В ловцы входят: 
  • Крючки — это облачка с текстом, которые появляются рядом с иконкой виджета. В них можно прописать любой текст для любой страницы сайта. Например, можно автоматически подставлять ключевое слово из объявления, по которому пользователь перешел с контекстной рекламы.
  • Pop-up окно — это всплывающее окно, которое раскрывается на весь экран. В нем можно предложить скидку, рассказать об акции, привести любой другой аргумент и сразу же собрать контактные данные: телефон или email.

Ловцы лидов Callibri бесплатно входят в МультиЧат
  • Подмена контента — можно менять текст на вашем сайте в зависимости от того, с какого рекламного объявления перешел пользователь.
В МультиЧат встроена функция динамической подмены контента на сайте

Аналитика ловцов лидов

Данные о том, как сработали ловцы, теперь выводятся в интерактивные круговые диаграммы:
По каждому набору ловцов есть подробная аналтика по обращениям

Слева — график с А/Б-тестом, справа — график с одним набором ловцов. На самой диаграмме они распределяются по типам обращений. 

График строится по всему набору ловцов сразу — крючкам, pop-up окнам и подмене контента, потому что они работают в комплексе.

Аналитика по обращениям и работе операторов

Сводная статистика в МультиЧате — это набор из нескольких дашбордов, которые покажут:
  • как распределяется нагрузка на сайт и менеджеров в течение дня, 
  • сколько обращений пропускают операторы, 
  • чего больше: звонков, чатов, заявок или других типов обращений, 
  • сколько времени онлайн проводит каждый оператор, сколько обращений он обрабатывает и как часто забывает собрать контакты.

Это позволит узнать:
  • В какие дни/часы не хватает операторов?
  • Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
  • Кто из менеджеров/групп/отделов долго отвечает на обращения?
И точно воспроизвести что происходило в определенный момент: кто был онлайн, сколько посетителей было на сайте, сколько было обращений и т.д. 

Например, здесь мы видим, как распределялись обращения и трафик на сайт:
МультиЧат позволяет провести комплексный анализ работы менеджера
Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение.

Если переключить дашборд на следующий, синий таб, мы увидим распределение операторов в течение дня:
Изучайте, как распределяется нагрузка в отделе продаж
У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.

Вот так выглядит распределение обращений по типам и операторам:
Изучайте, как распределяется нагрузка по типам обращения в компанию
Количество обращений скрыли из соображений безопасности — конкуренты не дремлют 🙂В реальности вы увидите цифры по обращениям за каждый день, как и на дашборде выше.

А еще сюда выводится средняя оценка по всем операторам — детальную статистику вы увидите на дашборде Оценки Качества Обслуживания.

Как работает отчет в реальном времени, показываем в видео:

Сколько стоит-то? Разбираем новые тарифы

Стоимость МультиЧата зависит от посещаемости вашего сайта. А за длинные лицензии мы возвращаем кэшбэк, который можно потратить на минуты обратного звонка, МультиТрекинг, пакеты СМС и даже продление МультиЧата:
Цены на МультиЧат Callibri
Если в месяц ваш сайт посещает больше 100 000 пользователей — напишите нам, мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф.

В каждый тариф входят все функции МультиЧата: онлайн-консультант, обратный звонок, ловцы лидов и многое другое. Считаем только посещаемость.

Как перейти с МультиВиджета на МультиЧат

Если вы уже пользуетесь МультиВиджетом, вы можете бесплатно перейти на МультиЧат и получить все новые фишки. При этом сервис будет действовать до конца уже оплаченного вами периода без ограничений — вы не потеряете свою лицензию.

Важно: МультиЧат — новый сервис, поэтому при переходе настройки не сохранятся. Вам нужно будет заново настроить ловцы лидов, шаблоны сообщений и остальные функции. На это потребуется время, если возникнут сложности — мы поможем.

Чтобы обновить сервис, перейдите в раздел Услуги в личном кабинете Callibri и нажмите кнопку «Перейти на МультиЧат». Внимательно прочитайте текст-предупреждение, вернуться на МультиВиджет будет невозможно.

Вот парочка инструкций, которые помогут настроить МультиЧат:
Вот такое обновление. Если у вас есть вопросы или вы просто хотите поделиться эмоциями — пишите в комментарии к этой новости, мы на все ответим 😊

Поделиться:

Комментарии