В этой статье покажем, как попапы помогут подготовиться к главной распродаже года — Черной пятнице. Дадим шаблоны всплывающих окон для решения разных задач, чтобы вы смогли подготовить пользователей к акции заранее и получить больше продаж в день X.
Задача 1. Рассказать об акции новым пользователям
Зацепите людей, которые впервые открыли сайт. Настройте показ попапа на этот сегмент аудитории, чтобы поддержать распродажу. Тут два сценария в зависимости от даты на календаре.
- До распродажи предложите подписаться на рассылку и пообещайте прислать лучшие предложения.
- В день распродажи дайте промокод на персональную скидку с ограниченным сроком действия за первый заказ в обмен на данные клиента.
В первом случае получите шанс вовлечь пользователя в воронку до старта Черной пятницы, а во втором сыграете на страхе упущенной выгоды. Главное — предложить понятную выгоду.
Задача 2. Увеличить базы рассылки перед распродажей
Черная пятница — способ органично собрать больше контактов в базу email-рассылки. Настройте показ как на новых пользователей, так и для тех, кто открыл сайт не в первый раз. Сообщите в попапе, что подписчикам рассылки будет доступна особая скидка или, например, бесплатная доставка.Уникальное предложение с ограниченным действием позволит привлечь пользователей, которые в обычной ситуации не подпишутся на рассылку.
Задача 3. Анонсировать старт Черной пятницы
Сообщите всем пользователям сайта о старте Черной пятницы, чтобы никто не пропустил новые предложения. Отправляйте людей на страницу распродажи с помощью всплывающего окна.
Настройте показ этого попапа всем посетителей сайта, а на странице с предложениями можете показать другой. Например, с подпиской на рассылку за скидку. В другой статье показали, как красиво оформить всплывающее окно для своих задач&
Настройте показ этого попапа всем посетителей сайта, а на странице с предложениями можете показать другой. Например, с подпиской на рассылку за скидку. В другой статье показали, как красиво оформить всплывающее окно для своих задач&
Задача 4. Что-то подарить и повысить число использований промокодов
Сыграйте на азарте клиентов с помощью Колеса фортуны. Разместите в секторах полезные призы: промокоды на скидку или бесплатную доставку, подарок за покупку, бонусные баллы и другие.Колесо фортуны поможет усилить чувство выгоды, которое испытывают люди, когда изучают каталоги распродаж. Это органичный способ получить больше контактов и продаж. В другой статье собрали примеры бизнесов, которые привлекают тысячи лидов с помощью Колеса фортуны.
Задача 5. Напомнить о распродаже
Если хотите напомнить о грядущей распродаже, установите небольшой сайдбар в верху или низу страницы.Предложите пользователям подписаться на рассылку, чтобы вовлечь их в коммуникацию и прогревать к продаже.
Мы собрали основные ошибки в работе с попапами в другой статье, чтобы вы их не совершили. Напоминайте о себе органично.
Задача 6. Продать конкретный продукт
Если вам нужно повысить во время Черной пятницы продажи конкретных позиций из каталога, покажите попап с соответствующим предложением.Так можно рекламировать как новые продукты, так и остатки на складе. Настройте показ этого попапа для всех пользователей.
Всплывающие окна
Готовые механики лидогенерации
Гибкая настройка за 10 минут
Библиотека картинок для любой отрасли
Задача 7. Удержать клиентов на сайте
Если пользователь хочет закрыть сайт, используйте попап, чтобы удержать его. Предложите дополнительную скидку или консультацию специалиста.Это последний шанс сохранить клиента, поэтому предложите все выгоды и помощь. Если переживаете за юридическую сторону вопроса работы с попапами, прочтите ответы юриста на самые частые вопросы.
Вы можете сами создать всплывающее окно на сайте с помощью Попапов Callibri за 15 минут:
- Простой конструктор.
- Шаблоны для разных сфер бизнеса.
- Библиотека изображений с открытой лицензией.
- Генерация дизайна для Колеса фортуны
- Генерация промокодов.
- Встроенная аналитика и A/B-тесты.
Заключение
Чтобы всплывающая форма не раздражала пользователей, будьте органичны:
- Дайте пользователям убрать всплывающее окно. Если не получится закрыть его — закроют сразу сайт.
- Не показывайте один и тот же попап несколько раз одном пользователю.
- Рассчитайте время показа всплывающего окна, чтобы пользователи успели освоиться с сайтом.
- Тестируйте и анализируйте попапы, чтобы найти самый лучший вариант.
- Всегда предлагайте пользователю что-то ценное в обмен на контакты.
Тестируйте инструмент, чтобы получить больше продаж и контактов на Черную пятницу.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии