15 вебинаров и статей о продвижении недвижимости в интернете

15 вебинаров и статей о продвижении недвижимости в интернете

31 октября 2018 16 0 8 081
Продвигать недвижимость в интернете — непростая задача:
  • Клиент долго принимает решение о покупке (от 3-х до 12 месяцев), и все это время за ним как-то нужно следить. 
  • На принятие этого решения влияет множество факторов: от презентабельного сайта, до комментариев на форумах. А еще есть ипотека, на которую ни маркетолог, ни менеджер, повлиять не могут. 
  • Высокая конкуренция в крупных городах, а продукт дорогой, «сегодня тут, а завтра там» не получится.
И как с этим работать? 

Два месяца мы в Callibri исследовали продвижение сайтов недвижимости в интернете: собирали кейсы, изучали статистику, провели конференцию, на которой 11 экспертов из разных агентств делились своими наработками в этом сегменте. В этой подборке мы собрали все наши материалы об онлайн-продвижении недвижимости. А в конце вы найдете инструкцию, как застройщикам и агентствам недвижимости использовать сервисы прокачки маркетинга Callibri, и скидку на сервисы, пользуйтесь!

Запуск маркетинга и продаж нового ЖК или дома

Начнем сначала — мы строим дом. Но запустить продажи без рекламы не получится, а реклама не получится без сайта и представительств в соцсетях, а это не получится без подрядчиков. Задачи копятся как снежный ком, но можно разобраться с ними без потерь бюджета, времени и нервов. 

В этом видео Александр Торичко из ArtSofte Digital рассказывает: 
  • что нужно предусмотреть до запуска продаж и рекламы,
  • как координировать работу подрядчиков: архитектурного бюро, разработчика сайта, агентства, отвечающего за трафик, репутацию и работу в соц.сетях, 
  • в каком порядке подключать подрядчиков, 
  • как не упустить сроки и запустить продажи вовремя. 
После теории загляните в кейс Александра о жилом комплексе в Ижевске, который они запускали в соответствии с технологией из видео. В кейсе — поэтапный запуск ЖК, реальные цифры и матрицы клиентов.

Онлайн-продвижение жилого комплекса с непривычной для города концепцией застройки 

Продвижение недвижимости в интернете - сборник полезных материалов Callibri
Еще один текст Александра — «Продвижение строительной компании в интернете» покажет вам поэтапную стратегию продвижения сайта недвижимости с кратким описанием инструментов.
Вторым кейсом о продвижении строительной компании с нуля поделился Александр Мерзляков (DeltaClick). В статье вы узнаете, как: 
  • анализировать сайты конкурентов, 
  • убедиться, что с посадочными страницами все в порядке,
  • вести рекламные кампании (на реальном примере), 
  • увеличить количество обращений. 

Плюс 700% обращений в недвижимости: кейс сайта застройщика

Продвижение агентств недвижимости

4 шага к росту продаж недвижимости дает Дмитрий Пронин (Ingate):
  • как изучить целевую аудиторию и построить карту пути пользователя;
  • как правильно выбрать и настроить рекламные каналы;
  • как доработать сайт на основе понимания поведения аудитории;
  • как выстроить аналитику и на ее основе управлять рекламной кампанией.

Яндекс.Директ для застройщика

Контекстная реклама — базовый инструмент продвижения для любой сферы бизнеса, и недвижимость не исключение.

Из вебинара Андрея Безрукова (Netoria Digital Agency) «6 проверенных стратегий в Яндекс.Директ для застройщиков» вы узнаете основы работы в Я.Директ для этой ниши:
  • какие форматы объявлений, кроме текстовых, вы можете использовать, 
  • какой уровень KPI можно ставить для каждого формата, 
  • стратегии продвижения застройщика: плюсы и минусы.
Продолжает тему Евгения Куканова (E-promo) в вебинаре «Секреты работы в Директе с брендовым и конкурентным спросом в недвижимости»: 
  • какой должна быть структура рекламных кампаний застройщика?
  • стоит ли запускать трафик по названию собственного бренда? 
  • рентабельно ли показывать рекламу по названиям конкурентов? 
Дальше можно «поиграть» с объявлениями. 

«Каждому свое»: как персонализация трафика увеличивает число обращений

В кейсе Эмин Сафаров (Mello) рассказывает:
  • как понять, что вам стоит персонализировать объявления, 
  • что важно в недвижимости женщинам и мужчинам (примеры объявлений), 
  • результаты в цифрах. 
А еще — как искать инсайды в проектах, с которыми и так все хорошо. 
Продвижение сайта застройщика с сегментацией аудитории

SEO-продвижение сайта недвижимости

Еще один инструмент для рекламы недвижимости — продвижение в поисковых системах. Как работать с SEO рассказывает Алексей Великанов (MediaNation): 
  • обзор поискового трафика по недвижимости, 
  • каким должен быть сайт по недвижимости, чтобы объем поискового трафика рос, 
  • факторы успеха в поисковом продвижении недвижимости, 
  • кейсы: фишки и приемы, которые работают.

Соцсети для застройщика

Из соцсетей можно получить большой объем целевого трафика, поэтому с ними нужно работать. Как? Узнайте в вебинаре Василия Косарева (SMM-агентство Лайка):  
  • как получать качественные лиды из социальных сетей такого же объема, как из контекстной рекламы, но по цене ниже,
  • промопосты в социальных сетях: доносим позиционирование компании и уникальные торговые преимущества отдельного ЖК,
  • поисковая выдача: как сделать «выжженое поле» по названию ЖК, и не отдавать проценты агентам?
  • кейсы по лидогенерации для застройщиков.

Работа с аудиторией сайта 

Помните, о чем мы говорили в начале подборки? Люди долго принимают решение о покупке недвижимости. И если человек зашел на сайт, ему нужно продолжать показывать рекламу — одного касания недостаточно. В этом видео Николай Архипов (SmartMedia) рассказывает: 
  • типовые сценарии коммуникации с покупателями недвижимости,
  • как сегментировать аудиторию сайта объекта,
  • сценарии коммуникации с разными сегментами аудитории,
  • механика и инвентарь.

Репутация застройщика

«Управление репутацией — страхи покупателей и как с ними бороться» — вебинар Владислава Синчугова (Ашманов и партнеры), из которого вы узнаете главное о работе с репутацией в сети:
  • основные проблемы жильцов,
  • основные страхи покупателей,
  • инструменты воздействия и методы борьбы,
  • анализ репутации крупнейших застройщиков в интернете. 

Аналитика 

Сайт застройщика, рекламные кампании, креативы в объявлениях — в продвижении нужно анализировать буквально все, чтобы получить максимально эффективную рекламу. Конкурентный анализ играет здесь роль первой скрипки, ведь сравнивают не ваш новый и старый сайт, а образ вас и вашего конкурента в сети.

Владимир Давыдов (Completo) и его коллеги провели масштабное исследование интернет-маркетинга застройщиков, из которого вы узнаете:
  • Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
  • Что делать с данными о конкурентах? Составляем план работ.
  • Масштабное (570 сайтов), детальное (50+ параметров оценки) исследование рынка недвижимости.
  • Идеальный сайт для продажи жилой недвижимости — какой он? Что на нём должно быть? Лучшие и худшие примеры.
  • Анализ рекламы и каналов привлечения, включая SEO. 
  • Работа отделов продаж и менеджеров по продаже жилой недвижимости. Полный аудит.
  • Рейтинг застройщиков и жилых комплексов. Кто лучший? На кого равняться?

Затем можно перейти к аналитике своей рекламы. Вебинар Алексея Чистякова (Промедиа) хорошо подойдет новичкам в интернет-маркетинге и тем, у кого нет целого штата аналитиков, а вести анализ как-то надо. Вы узнаете: 
  • как анализировать эффективность контекстной рекламы, если вы бизнес с конверсиями в оффлайн,
  • чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики,
  • как правильно считать стоимость лида,
  • какие KPI ставить перед подрядчиками по контекстной рекламе.

Помогут в аналитике и сервисы прокачки маркетинга Callibri. В этой статье Светлана Ковалева рассказывает о результатах исследования наших клиентов из сегмента «недвижимость»  и наглядно показывает, как застройщику использовать сервисы на своем сайте (сценарии настройки): 

Инструменты Callibri для застройщика: исследование рынка и сценарии настройки

Продвижение сайтов недвижимости с помощью сервисов Callibri

Вы также можете изучить эту статью в видео-формате. Еще 6 вебинаров вы можете найти на нашем YouTube-канале.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии