Продвигать недвижимость в интернете — непростая задача:
Клиент долго принимает решение о покупке (от 3-х до 12 месяцев), и все это время за ним как-то нужно следить.
На принятие этого решения влияет множество факторов: от презентабельного сайта, до комментариев на форумах. А еще есть ипотека, на которую ни маркетолог, ни менеджер, повлиять не могут.
Высокая конкуренция в крупных городах, а продукт дорогой, «сегодня тут, а завтра там» не получится.
И как с этим работать?
Два месяца мы в Callibri исследовали продвижение сайтов недвижимости в интернете: собирали кейсы, изучали статистику, провели конференцию, на которой 11 экспертов из разных агентств делились своими наработками в этом сегменте. В этой подборке мы собрали все наши материалы об онлайн-продвижении недвижимости. А в конце вы найдете инструкцию, как застройщикам и агентствам недвижимости использовать сервисы прокачки маркетинга Callibri, и скидку на сервисы, пользуйтесь!
Запуск маркетинга и продаж нового ЖК или дома
Начнем сначала — мы строим дом. Но запустить продажи без рекламы не получится, а реклама не получится без сайта и представительств в соцсетях, а это не получится без подрядчиков. Задачи копятся как снежный ком, но можно разобраться с ними без потерь бюджета, времени и нервов.
В этом видео Александр Торичко из ArtSofte Digital рассказывает:
что нужно предусмотреть до запуска продаж и рекламы,
как координировать работу подрядчиков: архитектурного бюро, разработчика сайта, агентства, отвечающего за трафик, репутацию и работу в соц.сетях,
в каком порядке подключать подрядчиков,
как не упустить сроки и запустить продажи вовремя.
После теории загляните в кейс Александра о жилом комплексе в Ижевске, который они запускали в соответствии с технологией из видео. В кейсе — поэтапный запуск ЖК, реальные цифры и матрицы клиентов.
Еще один текст Александра — «Продвижение строительной компании в интернете» покажет вам поэтапную стратегию продвижения сайта недвижимости с кратким описанием инструментов.
4 шага к росту продаж недвижимости дает Дмитрий Пронин (Ingate):
как изучить целевую аудиторию и построить карту пути пользователя;
как правильно выбрать и настроить рекламные каналы;
как доработать сайт на основе понимания поведения аудитории;
как выстроить аналитику и на ее основе управлять рекламной кампанией.
Яндекс.Директ для застройщика
Контекстная реклама — базовый инструмент продвижения для любой сферы бизнеса, и недвижимость не исключение.
Из вебинара Андрея Безрукова (Netoria Digital Agency) «6 проверенных стратегий в Яндекс.Директ для застройщиков» вы узнаете основы работы в Я.Директ для этой ниши:
какие форматы объявлений, кроме текстовых, вы можете использовать,
какой уровень KPI можно ставить для каждого формата,
стратегии продвижения застройщика: плюсы и минусы.
Продолжает тему Евгения Куканова (E-promo) в вебинаре «Секреты работы в Директе с брендовым и конкурентным спросом в недвижимости»:
какой должна быть структура рекламных кампаний застройщика?
стоит ли запускать трафик по названию собственного бренда?
рентабельно ли показывать рекламу по названиям конкурентов?
Еще один инструмент для рекламы недвижимости — продвижение в поисковых системах. Как работать с SEO рассказывает Алексей Великанов (MediaNation):
обзор поискового трафика по недвижимости,
каким должен быть сайт по недвижимости, чтобы объем поискового трафика рос,
факторы успеха в поисковом продвижении недвижимости,
кейсы: фишки и приемы, которые работают.
Соцсети для застройщика
Из соцсетей можно получить большой объем целевого трафика, поэтому с ними нужно работать. Как? Узнайте в вебинаре Василия Косарева (SMM-агентство Лайка):
как получать качественные лиды из социальных сетей такого же объема, как из контекстной рекламы, но по цене ниже,
промопосты в социальных сетях: доносим позиционирование компании и уникальные торговые преимущества отдельного ЖК,
поисковая выдача: как сделать «выжженое поле» по названию ЖК, и не отдавать проценты агентам?
кейсы по лидогенерации для застройщиков.
Работа с аудиторией сайта
Помните, о чем мы говорили в начале подборки? Люди долго принимают решение о покупке недвижимости. И если человек зашел на сайт, ему нужно продолжать показывать рекламу — одного касания недостаточно. В этом видео Николай Архипов (SmartMedia) рассказывает:
типовые сценарии коммуникации с покупателями недвижимости,
как сегментировать аудиторию сайта объекта,
сценарии коммуникации с разными сегментами аудитории,
механика и инвентарь.
Репутация застройщика
«Управление репутацией — страхи покупателей и как с ними бороться» — вебинар Владислава Синчугова (Ашманов и партнеры), из которого вы узнаете главное о работе с репутацией в сети:
основные проблемы жильцов,
основные страхи покупателей,
инструменты воздействия и методы борьбы,
анализ репутации крупнейших застройщиков в интернете.
Аналитика
Сайт застройщика, рекламные кампании, креативы в объявлениях — в продвижении нужно анализировать буквально все, чтобы получить максимально эффективную рекламу. Конкурентный анализ играет здесь роль первой скрипки, ведь сравнивают не ваш новый и старый сайт, а образ вас и вашего конкурента в сети.
Владимир Давыдов (Completo) и его коллеги провели масштабное исследование интернет-маркетинга застройщиков, из которого вы узнаете:
Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
Что делать с данными о конкурентах? Составляем план работ.
Масштабное (570 сайтов), детальное (50+ параметров оценки) исследование рынка недвижимости.
Идеальный сайт для продажи жилой недвижимости — какой он? Что на нём должно быть? Лучшие и худшие примеры.
Анализ рекламы и каналов привлечения, включая SEO.
Работа отделов продаж и менеджеров по продаже жилой недвижимости. Полный аудит.
Рейтинг застройщиков и жилых комплексов. Кто лучший? На кого равняться?
Затем можно перейти к аналитике своей рекламы. Вебинар Алексея Чистякова (Промедиа) хорошо подойдет новичкам в интернет-маркетинге и тем, у кого нет целого штата аналитиков, а вести анализ как-то надо. Вы узнаете:
как анализировать эффективность контекстной рекламы, если вы бизнес с конверсиями в оффлайн,
чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики,
как правильно считать стоимость лида,
какие KPI ставить перед подрядчиками по контекстной рекламе.
Помогут в аналитике и сервисы прокачки маркетинга Callibri. В этой статье Светлана Ковалева рассказывает о результатах исследования наших клиентов из сегмента «недвижимость» и наглядно показывает, как застройщику использовать сервисы на своем сайте (сценарии настройки):