Привет! Мы наконец поменяли фирменный стиль Callibri. Уже сейчас вы можете посмотреть новую главную страницу, а до Нового года мы постепенно обновим весь сайт — теперь он будет в одном стиле. И да, мы окончательно отказались от птичьей тематики, хоть название и не тронули.
Зачем мы это сделали?! Мы повзрослели. Вот и все.
Как мы выглядели раньше
Как придется. Мы несколько лет искали себя: тестировали разный стиль иллюстраций в блоге, разную структуру и дизайн посадочных страниц (старик со счётами на странице коллтрекинга стал местным мемом — никто не помнит, кто его туда согласовал, но всем в отделе маркетинга за это немножко неловко). У нас сменились три дизайнера прежде, чем мы остановились и начали системно приводить все в порядок.
Как мы выглядим теперь
Аккуратно и чуть-чуть дерзко.
Логотип
Элементы логотипа мы использовали в деловой документации, визитках и партнерских сертификатах. Так мы «прибрали» деловую часть фирменного стиля — она будет узнаваемой в любом формате.
Иван Шкиря
CEO Callibri
Зачем это все? Вовсе не от скуки. Нейминг у нас откровенно дурацкий, проблем приносит больше, чем профитов: попробуйте объяснить по телефону, как пишется КАЛЛ С ДВУМЯ ЭЛ ИБРИ. Мы к нему уже привыкли, поэтому устраивать полный ребрендинг не стали. Но решили отказаться от птички, передать правильные эмоции через визуальный стиль и показать, в чем наша суть, чем мы отличаемся от конкурентов.
Любой digital — он синий, технологичный, с роботами и американскими горками на графиках. Ну или девушкой в белой блузке, с хвостиком, белозубой улыбкой и гарнитурой на голове. Мы не такие, клиенты наши не такие, и не надо пытаться мимикрировать. Мы заботливые, честные, понятные, молодые, чутка циничные и, конечно, солнечные. Мы ж с Урала. Ха ха.
Сопровождающие элементы
Логотип теперь серьезный. Но душевность терять не хотелось, да и без шуточек мы жить не можем (сервисы прокачки маркетинга на серьезных щах транслировать преступно). Поэтому на сайте появился сопровождающий элемент — рука помощи.
С ее помощью мы добавили элемент сторителлинга — гифка на первом экране главной страницы показывает, что именно делают наши сервисы. Мы предполагаем, что она же решит вторую задачу: показать, что Callibri — не агентство и не занимается рекламой напрямую, а дает набор инструментов маркетологу и предпринимателю. Что скажете, получилось?
Руку помощи удобно использовать в любом контенте: на иллюстрациях в блоге, в рассылках, презентациях — в общем, там, где надо добавить немного драйва. А еще в коммерческих предложениях, чтобы показать наш настрой на работу. В эту иллюстрацию мы коллективно влюблены ❤️
Кстати, пасхалки к новому фирстилю мы начали оставлять несколько месяцев назад: заменили стандартные красные стрелки на скриншотах в блоге и Поддержке на руку.
Руку помощи удобно использовать в любом контенте: на иллюстрациях в блоге, в рассылках, презентациях — в общем, там, где надо добавить немного драйва. А еще в коммерческих предложениях, чтобы показать наш настрой на работу. В эту иллюстрацию мы коллективно влюблены ❤️
Кстати, пасхалки к новому фирстилю мы начали оставлять несколько месяцев назад: заменили стандартные красные стрелки на скриншотах в блоге и Поддержке на руку.
Цвета
Теперь мы пришли к единству — ограничились тремя цветами: желтым, черным и белым. Даже если крестьянин из 18 века вернется, вакханалии в оформлении не будет. Это же помогает нам выделять свои посты в соцсетях: даже в сторонних группах видно, что это посты Callibri.
Вот такие дела. Расскажите в комментариях, как вам наш новый дизайн? Что нравится, что смущает — полезна любая обратная связь, а то мы пока в эйфории и можем не замечать очевидных вещей.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии