%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

20.09.2019

ic eye

1024

Редизайн Callibri: меньше птиц, больше маркетинга

Привет! Мы наконец поменяли фирменный стиль Callibri. Уже сейчас вы можете посмотреть новую главную страницу, а до Нового года мы постепенно обновим весь сайт — теперь он будет в одном стиле. И да, мы окончательно отказались от птичьей тематики, хоть название и не тронули.

Зачем мы это сделали?! Мы повзрослели. Вот и все.

Как мы выглядели раньше 

Как придется. Мы несколько лет искали себя: тестировали разный стиль иллюстраций в блоге, разную структуру и дизайн посадочных страниц (старик со счётами на странице коллтрекинга стал местным мемом — никто не помнит, кто его туда согласовал, но всем в отделе маркетинга за это немножко неловко). У нас сменились три дизайнера прежде, чем мы остановились и начали системно приводить все в порядок.
Старый дизайн Callibri
Старый дизайн Callibri

Как мы выглядим теперь

Аккуратно и чуть-чуть дерзко.

Логотип

Логотип Callibri
Логотип Callibri

В миниатюре это графики — теперь понятно, что мы про маркетинг, а не орнитологию.
Сокращенный логотип Callibri
Сокращенный логотип Callibri

Элементы логотипа мы использовали в деловой документации, визитках и партнерских сертификатах. Так мы «прибрали» деловую часть фирменного стиля — она будет узнаваемой в любом формате.
Зачем это все? Вовсе не от скуки. Нейминг у нас откровенно дурацкий, проблем приносит больше, чем профитов: попробуйте объяснить по телефону, как пишется КАЛЛ С ДВУМЯ ЭЛ ИБРИ. Мы к нему уже привыкли, поэтому устраивать полный ребрендинг не стали. Но решили отказаться от птички, передать правильные эмоции через визуальный стиль и показать, в чем наша суть, чем мы отличаемся от конкурентов.

Любой digital — он синий, технологичный, с роботами и американскими горками на графиках. Ну или девушкой в белой блузке, с хвостиком, белозубой улыбкой и гарнитурой на голове. Мы не такие, клиенты наши не такие, и не надо пытаться мимикрировать. Мы заботливые, честные, понятные, молодые, чутка циничные и, конечно, солнечные. Мы ж с Урала. Ха ха.

Сопровождающие элементы

Логотип теперь серьезный. Но душевность терять не хотелось, да и без шуточек мы жить не можем (сервисы прокачки маркетинга на серьезных щах транслировать преступно). Поэтому на сайте появился сопровождающий элемент — рука помощи.
Рука - элемент визуального стиля Callibri
Рука - элемент визуального стиля Callibri

С ее помощью мы добавили элемент сторителлинга — гифка на первом экране главной страницы показывает, что именно делают наши сервисы. Мы предполагаем, что она же решит вторую задачу: показать, что Callibri — не агентство и не занимается рекламой напрямую, а дает набор инструментов маркетологу и предпринимателю. Что скажете, получилось?
Сторителлинг в виде гифки объясняет, что делают сервисы Callibri
Сторителлинг в виде гифки объясняет, что делают сервисы Callibri

Руку помощи удобно использовать в любом контенте: на иллюстрациях в блоге, в рассылках, презентациях, стикерах в Telegram — в общем, там, где надо добавить немного драйва. А еще в коммерческих предложениях, чтобы показать наш настрой на работу. В эту иллюстрацию мы коллективно влюблены ❤️
Руки можно использовать в деловой документации как эмоциональный элемент
Руки можно использовать в деловой документации как эмоциональный элемент

Кстати, пасхалки к новому фирстилю мы начали оставлять несколько месяцев назад: заменили стандартные красные стрелки на скриншотах в блоге и Поддержке на руку.
Скриншот из статьи о том, как повысить конверсию сайта с помощью Callibri

Цвета

Теперь мы пришли к единству — ограничились тремя цветами: желтым, черным и белым. Даже если крестьянин из 18 века вернется, вакханалии в оформлении не будет. Это же помогает нам выделять свои посты в соцсетях: даже в сторонних группах видно, что это посты Callibri.
Однородная цветовая гамма поддерживает аккуратность оформления
Однородная цветовая гамма поддерживает аккуратность оформления

Вот такие дела. Расскажите в комментариях, как вам наш новый дизайн? Что нравится, что смущает — полезна любая обратная связь, а то мы пока в эйфории и можем не замечать очевидных вещей.

Вот что еще происходило в последние месяцы:

Поделиться: