Не реклама, а лайфстайл: 5 блогов предпринимателей, после которых хочется нажать «купить»

Не реклама, а лайфстайл: 5 блогов предпринимателей, после которых хочется нажать «купить»

31 июля 2019 8 2 1 303
Недавно мы рассказывали о том, как продвигать бизнес в соцсетях через личный профиль. Пока искали примеры поняли — лучше всего это делают владельцы компаний. В подборке 5 предпринимателей, которые сами рассказывают о своем бизнесе в соцсетях — без агентств, SMM-щиков и бирж копирайтеров. А в конце — пара советов для тех, кто только начинает свой блог.

Артур Шомахов и SHIAWASEDO

SHIAWASEDO — японская косметическая компания (кремы, маски, бальзамы и многое другое).

Владелец компании Артур Шомахов на своей странице в Facebook рассказывает о продуктах бренда, их составляющих и «внутренней кухне» команды.
Продающие посты на странице владельца компании выглядят уместно
«Банда» — закрытое комьюнити компании, попасть в которое можно только при покупке товаров по определенной акции и только в определенное время. Так появляются настоящие фанаты бренда, которые активничают и в комментариях у Артура.
Люди из сообщества компании активно комментируют посты владельца
После такой реакции рука сама тянется к кнопке «заказать», ведь социальное доказательство в бьюти сфере важно как нигде: из бесконечного множества марок трудно выбирать.

Сергей Дерендяев и отель «Эмеральд»

«Эмеральд» — трехзвездочный отель в центре Екатеринбурга.

Владелец Сергей Дерендяев (или Дирижер маленького оркестра «Эмеральд») на личной странице в Facebook рассказывает об особенностях отельного бизнеса, экономике и «внутренней кухне».
Искренность - важная характеристика блога предпринимателя
Параллельно ведет и официальную страницу «Эмеральда»: здесь более коммерческие посты (что понятно), но все еще доброжелательные, честные и с юмором.
Соцсети компании можно сделать искренними и душевными, если доверить их владельцу
Реакция гостей тут как тут:
Люди любят, когда с ними говорят честно
Выглядит приятно и безопасно для отдыха, правда?

Стас Березин и «Фабрика трогательных стендов»

Фабрика трогательных стендов производит рекламные образцы для сферы строительства (лакокраска, строительные смеси и т.д.). Стас ведет официальную страницу компании от своего имени — рассказывает о проектах и сложностях с ними, профессиональных выставках и жизни компании. Страница полностью коммерческая, но посты не выглядят как попытка продать. Скорее как способ показать: «У нас тут тоже интересно».
Публикуйте мини-кейсы: от предпринимателя это выглядит как отметка об успехе, а не хвастовство
И снова: честность и доброжелательность. От этого мини-кейсы не воспринимаются как реклама.

Варя Веденеева и 365done

 #365done — сервис создания списков и чек-листов.

За присутствие в соцсетях отвечает его основательница Варя Веденеева — она рассказывает о проекте на своей личной странице в Facebook и официальной странице компании в Instagram

Официальная страница это больше про лайфстайл, потому что #365done помогает изменить жизнь — избавиться от вредной привычки, подготовиться к переезду и т.д. От первого лица, но в рамках продукта: 
Корпоративный блог можно вести от первого лица, если владелец прочно ассоциируется с брендом
Такой вот личный корпоративный блог. И в очередной раз искренность вызывает реакцию аудитории:
И снова реакция на искренность
А вот личная страница — это больше про бизнес (не только про 365done, но и про второй проект — Периодика Пресс):
На личной странице можно поговорить про деньги - не все же умиляться успехам

Валентин Серов и «Это еще цветочки»

«Это еще цветочки» — цветочная мастерская (букеты, свадебное оформление и др.).

В своем профиле в Instagram владелец мастерской Валентин Серов рассказывает о цветочном бизнесе — про тендеры, выставки, состав букетов, как и чем живет мастерская. О личных переживаниях предпринимателя тоже не забывает.
Трудности и их преодоление создают образ экспертности
Об этом же ведет влог на YouTube — вот уж точно бизнес как образ жизни.

Три кита личного профиля предпринимателя

Искренность, честность и любовь к своему делу. Наверняка вас многое беспокоит: подрядчики, сотрудники, налоги. Так расскажите об этом! Но помните: личная страница — это про репутацию и экспертность. Продавать «в лоб» на ней тоже можно, но осторожно: такой контент лучше оставить для официальных страниц компании, которые вы тоже можете вести самостоятельно. Разбавляйте посты о работе чем-то личным: так вы поддержите репутацию эксперта, но не утомите ленту. Кстати, репутация тоже умеет продавать. В Facebook популярны посты в стиле «Посоветуйте, кто может сделать/помочь/продать…»: чем больше людей знает и следит за вами, тем выше вероятность, что вас в таком треде вспомнят.

Да и клиенты на стадии выбора гуглить давно умеют — репутация снова сработает на вас. Мы об этом знаем не понаслышке — предводитель Callibri Иван Шкиря тоже рассказывает о нас на Facebook, и регулярно получает там обратную связь от клиентов и просто неравнодушных.

А для частных специалистов и консалтинга экспертность важна вдвойне, ведь предприниматель и есть исполнитель. 

Просто будьте собой. Это лучший способ заслужить внимание и любовь аудитории.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Неудачи в бизнесе: реальные истории провала и чему они научили
5 18.07.2018
Почему стоит сменить традиционный маркетинг на Agile
16 19.07.2018