Обновления: отвечайте клиентам из Дром в МультиЧате Callibri
Новое

Обновления: отвечайте клиентам из Дром в МультиЧате Callibri

21 августа 2023 3 0 81
Привет! 

Сделали интеграцию МультиЧата Callibri c Drom.ru. 

Дром — автомобильный интернет-портал, где размещено сотни тысяч объявлений по продаже авто, спецтехники, запчастей и автотоваров. Здесь любители автомобилей общаются, изучают отзывы на продавцов, читают статьи. И, конечно, покупают.

МультиЧат

Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
С новой интеграцией вы свяжете свой аккаунт в Дром с МультиЧатом Callibri. Она уже есть в вашем кабинете, в разделе Синхронизации рядом с другими мессенджерами.
Все синхронизации

Кому полезна интеграция с Дром

Интеграция с Дром упростит работу бизнеса, который продаёт или сдаёт автомобили в прокат.
  • Сможете бесшовно отвечать всем клиентам из Дром в личных сообщениях.
  • Больше не нужно держать вкладку открытой — пишите прямо с приложения Callibri или с десктопа. 
  • Не надо менять логин и пароль Дром каждый раз, когда увольняется оператор — все доступы легко настроить в МультиЧате. 
  • Можно бесшовно перевести диалог в WhatsApp, Viber или Телеграм, если клиенту удобнее общаться там. Переписка сохранится. 
  • Все заявки с Дром попадут в сводный отчёт Единый Журнал Лидов, там же найдёте переписку с клиентом. 
В отчёте обращения из Дром выделены специальной иконкой, здесь же вы можете выставить классы, чтобы пометить Спам, и включить фильтры, чтобы увидеть только Лиды.
ЕЖЛ Лиды
В отдельной колонке увидите имя оператора, который ответил в чате.

В этом же отчёте вы можете прочесть переписку и узнать:
  • Что спрашивают реальные клиенты.
  • Как быстро им ответили.
  • Насколько качественно оператор обработал заявку.
Для этого кликните на иконку переписки в столбце Запись.
расшифровка общения с клиентом
И да, можете выгрузить отчёт в удобном формате для дальнейшей работы.

Важно: Дром не поддерживает возможность обмена картинками и ссылками на сторонние ресурсы. Если вы хотите прислать что-то клиенту, попробуйте перевести диалог в его любимый мессенджер — плюсом получите прямой контакт.

Интеграцию с Дром можно настроить за пару минут, инструкция уже в Помощи.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Если остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.

До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Мы обновили и улучшили интерфейс Настроек проекта Callibri
0 19.07.2023
Новое
Обновления: интеграция Callibri и RetailCRM
3 02.08.2023
Новости маркетинга #2: Telegram Ads, релиз GigaChat и ВК Видео в отдельном приложении
2 18.08.2023