Small 2

Иван Шкиря

26.09.2016

ic eye

698

Как заказать контекстную рекламу Яндекс Директ

Контекстная реклама – самый популярный в Рунете вариант для продвижения товаров и услуг. Не знаете с чего начать продвижение в сети? Начните с контекста в поисковых системах. Такой рекламный канал в Яндексе дает возможность показывать объявления в нужном месте и в нужное время, а главное – заинтересовать потенциальных пользователей и продавать сразу!

Как работает контекстная реклама в Яндекс?

Каждый пользователь интернета обращается сюда за поиском нужной информации. Во время просмотра выдачи ссылок по своему запросу, он обнаруживает объявления  контекстной рекламы товаров или услуг. И шанс клика по такому объявлению велик – ведь объявления показываются не всем подряд, а лишь тем, в чьих поисковых запросах содержатся те же слова, для которых созданы объявления. Проще говоря, если вы продаете слонов, ваше объявление покажут тем, кто интересуется слонами. Тот, кого интересует пиджак в клеточку - ваших объявлений не увидят.

Как заказать контекстную рекламу?

Самые распространенные ошибки тех, кто решает сделать настройку в яндекс директе самостоятельно:
  • реклама сделанная наобум, без знания принципов, правил и инструментария. (Если какой-нибудь автосалон, к примеру, решит привлекать потенциальных покупателей автомобилей Suzuki, и не применит минус-слово "satomi", то получит вместо автолюбителей любителей Satomi Suzuki - японской порноактрисы. И еще заплатит  за них часть своего бюджета.
  • нехватка времени на постоянное ведение и совершенствование контекстной рекламы. Конкуренция за клиентов в Яндексе растет, цена за переход на сайт повышается, объявления “замыливаются” и теряют эффективность. Печально, но это так.

Чтобы объявления по-настоящему работали и приносили прибыль приходится либо самому уделять рекламным кампаниям время каждый день, либо нанимать специалиста, либо обращаться к опытным “директологам”, чтобы заказать контекстную рекламу в Яндекс Директа. (Отсюда и народное название специалистов - “директологи”).

Какие действия предпринимают профессионалы?

  • При разработке параметров настройки рекламных объявлений в первую очередь проводятся аналитические работы. Весь предоставленный заказчиком материал (сайт или отдельная целевая страница) тщательно и придирчиво изучается на предмет качества его наполнения и потенциала (тематика, набор товаров/услуг, утп, конкурентные преимущества и пр.) 
  • Производится примерный расчет стоимости услуг по размещению рекламы в Яндексе, с указанием периода действия, количества кликов, прогноза показов и пр. При этом принимается во внимание бюджет, который озвучивает заказчик. Необходимо учитывать, что речь идет именно о примерном прогнозе, реальные показатели появятся только во время рекламной кампании и могут заметно отличаться от прогноза.
  • Отбор ключевых слов (близким к поисковым запросам), по которым будут показаны объявления.
  • Подбор минус-слов, то есть, слов, присутствие которых в поисковом запросе пользователя даёт сигнал, что объявление показывать не нужно. (Помните про “своими руками?”)
  • Подготовка текстов объявлений, включающих в себя как ключевые слова (такие слова директ подсвечивает жирным шрифтом, что делает объявление более заметным), так и рекламное сообщение, побуждающее потенциального клиента  кликнуть по объявлению;
  • Настройки рекламы в директе в соответствии с необходимыми для желаемого результата параметрами.

Для того чтобы не ошибиться в настройках, специалист досконально изучает сферу деятельности заказчика, учитывает его возможности (бюджет, сроки) и пожелания. (Что важнее: рост продаж прямо сейчас или конкурентная борьба?)

Принимаются во внимание регионы и города, пользователям которых будут видны эти объявления, а также конкретные часы появления контекстной рекламы (например, традиционный пик просмотров приходится на утренние и вечерние часы, однако у клиента может быть собственная статистика наиболее “конверсионного” времени). С помощью использования статистических данных, в тексты сайта компании включаются частые поисковые запросы пользователей, чтобы текст сайта был релевантен текстам объявлений - для Яндекс Директа это хороший сигнал качества рекламной кампании.

Услуги ведения контекстной рекламы: что сюда входит?

Однако после того, как рекламная кампания настроена и запущена, работа над ней не заканчивается. Не должна заканчиваться, по крайней мере. Первый день, и первая неделя, и даже первый месяц не показательны. Рекламная кампания лишь набирает минимальную статистику, на основании которой позже надо корректировать настройки и объявления.

Почему эту работу невозможно сделать сразу? Потому что никакой прогноз не заменит реальную картину того, как работают ваши объявления в Директе.

Поэтому услуга ведения контекстной рекламы, (уже после настройки), оплачивается отдельно.

Что входит в услугу ведения рекламной кампании:

  • Отключение или корректировка объявлений, набирающих “пустые показы”
  • Отключение или корректировка объявлений, получающих переходы, но не приводящих к конверсии
  • Корректировка цены клика и позиций объявлений, показывающих лучшую конверсию в реальные продажи

Могут быть и другие мероприятия в процессе ведения кампании, мы назвали лишь тот минимум, который должен быть сделан обязательно.

Отслеживать конверсии (звонки, обращения в чат, заявки, заказ обратного звонка) с рекламы в Яндекс Директе удобно в едином интерфейсе. И не удобно “скакать” по разным системам аналитики, и сверять данные, которые всегда не сходятся :(

Callibri собирает данные по любым конверсиям в единую, понятную даже ежу, аналитику и шлет отчеты вам на почту. Вы можете высылать отчеты специалистам по рекламе в Директе (обратная связь по результатам рекламных кампаний), и контролировать эффективность их работы.

Чтобы собирать детальные данные по конверсиям (название рекламной кампании, номер объявления, ключевое слово) с объявлений в Яндекс Директе, размечайте их utm-метками.
Пошаговую инструкцию как это сделать мы выкладывали здесь

Эффективных вам рекламных кампаний!