Как бизнес-колледж привлек абитуриентов с помощью инструментов Callibri
Кейс

Как бизнес-колледж привлек абитуриентов с помощью инструментов Callibri

02 ноября 2021 7 0 181
Привет, меня зовут Александр Сыпко, я руковожу интернет-агентством Clickology. В апреле 2021 к нам обратился один из бизнес-колледжей Калининградской области. Это негосударственный колледж, но у него есть аккредитация и он работает больше двадцати лет.

Педагогический состав готовился к новому учебному году и нашей задачей было привлекать абитуриентов и их родителей на Дни открытых дверей. В колледже нет бюджетных мест, поэтому нам нужно было найти тех, кто готов за обучение платить.

Это первый опыт интернет-продвижения для организации, до 2021 года они рекламировались на местном телевидении и радио. 

Какие инструменты мы использовали?

  • Конструктор сайтов Flexbe;
  • Поисковая реклама Яндекс и Google;
  • Таргетированная реклама ВКонтакте и Facebook Ads;
  • МультиТрекинг и МультиЧат от Callibri.

Подготовка к продвижению

Мы сверстали простую посадочную страницу с общей информацией о колледже, направлениях обучения, контактами приёмной комиссии. Там же можно было зарегистрироваться на мероприятие. Всего колледж планировал восемь встреч с абитуриентами.Подключили сервисы Callibri — МультиЧат, чтобы оперативно отвечать на вопросы будущих студентов, все сообщения с сайта шли в единую воронку во ВКонтакте. Настроили МультиТрекинг, чтобы отслеживать, какая из площадок приносит больше всего регистраций.
Попробовать Callibri
Собрали семантическое ядро, включили запросы по направлениям: «куда поступать с математикой», «Колледжи Калининграда», «куда поступать с тройками» и т.д.Для таргетированной рекламы спарсили группы школ во ВКонтакте, паблики про подготовку к ЕГЭ и репетиторские, а также выбрали аудиторию соответствующего возраста в этих группах — молодых людей и девушек 14-18 лет. Кроме того, пробовали искать родителей, но это было сложнее, так как не все выпускники планируют поступать именно в колледж.
Примеры объявлений Вконтакте
Подготовили отдельные креативы для парней и девушек, для родителей абитуриентов. Запустили тестовые рекламные кампании ВКонтакте и Instagram. Во ВКонтакте — на школьников 9-11 классов, В Facebook и Instagram — на родителей. Параллельно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google по домашнему региону, а также по России и Казахстану.
Примеры объявлений в контекстной рекламе

 Первые результаты и оптимизация

Первые два месяца таргет стабильно приносил регистрации. Лучше себя показал ВК (как и предупреждали коллеги из колледжа), это основная площадка для учебного заведения. Летом реклама стала работать хуже, возможно, аудитория «выгорела» или летом наше предложение стало интересно лишь тем, кто сам ищет куда поступать. Поэтому оставили только контекстную рекламу — кампании обучились и давали лиды по приемлемой цене. Мы ожидали высокий процент отказов и нецелевого трафика, однако этого не было.Стартовые гипотезы подтвердились частично. Лучше всего работал сегмент школьников. Хуже всего сработал Instagram — школьников мы в нём совсем не зацепили, было лишь несколько обращений от родителей, что мы увидели в сводном отчете по лидам в Callibri. Изучив отчет, мы отключили рекламу на площадке.
Лиды
Обращения из Instagram в Едином Журнале Лидов Callibri

Финальные результаты

Всего участников Дней открытых дверей: 317 человек.
Средние показатели за месяц:
  • CPC 30 р.
  • leads 63 шт.
  • CR 2,74%
Основным источником регистраций стала контекстная реклама — кампании активно работали в июле/августе и привлекали в том числе иногородних абитуриентов.

Детальная статистика:
Данные по бюджету и конверсии
Информация по обращениям
Информация по переходам на сайт

Поделиться:

Советуем прочитать:

Кейс
Войти в IT: как привлечь абитуриентов на технические специальности? Пример радиофака УрФУ
16.03.2021 0 9
Кейс
Как уральский автохолдинг «Оками» внедрил агрегатор сообщений и поднял конверсию на 30%
12.10.2021 0 5
Кейс
Стоматология с низким спросом: как увеличить количество лидов в 3,5 раза?
26.10.2021 7 15