Привет! В этом мини-кейсе мы покажем, как сервисы Callibri помогли провести акцию Чикен Тамагочи для бренда KFC и Rostic’s. Узнаете, какие механики и инструменты использовать, чтобы решать проблемы клиентов и автоматизировать рутинные процессы в масштабных акциях.
Контекст и задачи
Компания «Юнирест» обратилась к специалистам агентства ICE с желанием разработать игровую механику для новой акции бренда KFC и Rostic’s.
Цель заказчика — рост продаж за счет дополнительных касаний с аудиторией.
Наши задачи:
Привлечь потенциальных пользователей в KFC хотя бы один раз за акцию.
Выработать привычку у еще не лояльной аудитории регулярно покупать в KFC, 2-3 раза за месяц.
Познакомить новую аудиторию с продукцией KFC, чтобы каждый смог найти себе что-то по вкусу.
Вместо традиционных скидочных промо решили обыграть семейную тематику и обратиться к популярной игре Тамагочи.
Понятный элемент геймификации.
Популярный формат игры, который объединяет поколения.
Всё это превратилось в акцию Чикен-Тамагочи. Пользователи должны были установить приложение KFC и делать заказы от 400 ₽, чтобы повышать уровень своего героя и получать призы: промокоды от и партнёров, а также разный мерч и другие ценные призы. Главные призы — квартира и автомобиль.
Продвижение и поддержка акции
Охват промо — 1000+ ресторанов по всей России. Генерили трафик с помощью постов в соцсетях, контент-маркетинга, лендинга, таргета и контекста, рекламы по ТВ, наружной рекламы, офлайн-размещений, в том числе в точках KFC и Rostic’s.Подключили счетчики, чтобы отслеживать трафик и выгружали данные с сайта, чтобы отследить активность аудитории. Чтобы упростить пользователям знакомство с акцией, отвечать на вопросы и снимать барьеры к покупке, подключили МультиЧат Callibri. Сервис выбрали самостоятельно, изучив разные варианты и соотнеся их с нашими задачами.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки
Как онлайн-чат и чат-бот помог в продвижении акции
Один из наших KPI — разгрузка технической поддержки заказчика. Сложные вопросы клиентов KFC и Rostic’s решают с помощью электронной почты, нам нужно было снизить число шаблонных обращений в компанию.
Для этого требовались инструменты, которые решили бы эти вопросы без привлечения ресурса заказчика. Здесь помогли онлайн-консультант и чат-бот на сайте. Мы собрали самые частые вопросы аудитории и переупаковали правила акции в ёмкие и понятные ответы. Это стало основой для скрипта операторов и сценария для чат-бота.Люди узнавали сроки проведения акции, как принять в ней участие и какие позиции из меню принимают участие — информация зашита в сценарий чат-бота. Итог — полностью автоматизированный FAQ по акции с быстрыми ответами.Конструктор чат-бота Callibri позволяет быстро собрать сценарий в визуальном редакторе. Мы изучили правила Акции, собрали все самые частые и наиболее возможные вопросы потенциальных клиентов и добавили ответы на них в разные ветки чата.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога
собирает заявки и переводит на оператора
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам
Если возникали какие-то более сложные проблемы — к чату подключались операторы, они помогали решать вопросы в режиме онлайн, это была вторая линия поддержки.Эта связка помогла нам справиться с огромным потоком пользователей на посадочную страницу. Если заглянуть в отчет Единый Журнал Лидов Callibri, можно увидеть источники трафика: прямые заходы, переходы из соцсетей и поисковых систем, реклама, партнерские размещения и так далее вплоть до сторис в приложении.
Также здесь сохранены переписки с пользователями, чтобы мы могли оценить качество работы операторов.
Чат-бот для сайта
Ответит клиентам и соберет заявки, пока вы отдыхаете или заняты
Акция длилась с 8 августа до 31 октября 2023 года, за это время с помощью Callibri обработали 108686 обращений пользователей.
Особенно полезным оказался чат-бот — инструмент автоматизировал рутинные задачи, что особенно важно при огромном потоке пользователей. Операторы не тратили время на тысячи шаблонных ответов и подключались только если запросы выходили за рамки базовых проблем. Точно так же и заказчик не тратил свой ресурс на вопросы, где требуется быстрый ответ.
Результатом довольны.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии