Привет! Я Михаил Кадин, руководитель интернет-агентства NOKNOK и автор телеграм-канала о маркетинге. Поделюсь, как с помощью Callibri мы в 10 раз увеличили количество горячих лидов для сайта по строительству домов. Ещё расскажу, как потерять результат в 130 лидов за месяц, если заказчик решит отключить аналитику, чтобы сэкономить 4 000 ₽.
Какая была задача
Клиент занимается производством домов из бруса и был очень далек от маркетинга. Мы были уже пятым исполнителем. Со слов заказчика, причины:
- Не было общей культуры ведения кампаний и внятной стратегии.
- Вся работа ограничивалась Яндекс Директом.
- В группах объявлений сумбур — непонятные названия, смешение аудиторий.
- Объем трафика был всего 50% от планируемого, с учетом РСЯ.
- Мало показов на поиске.
Результаты 3 месяцев работы с другим подрядчиком:
- Всего заявок — 12.
- Среднее число показов — 666.
- Стоимость лида — 23 000 ₽.
Вот скриншоты активных кампаний на момент аудита — так их назвал предыдущий подрядчик:Мы должны были привести кампании в порядок и наладить регулярный поток заявок в компанию.
Как мы запускали рекламную кампанию
Мы не стали разбираться с «разное хз кто», «все в куче, хз кто делал + автомат» и начали работу с нуля.
1. Добавили сервисы для увеличения конверсии
С самого начала мы подключили:
- коллтрекинг Callibri,
- виджет обратного звонка,
- конструктор квизов.
По нашему опыту, эти сервисы помогают увеличить конверсию сайта в 2-3 раза.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
2. Настроили аналитику
Мы настроили в Яндекс Метрике цели на все события, которые фиксируют контакты клиента. Затем создали составную цель, на которую и планировали обучать рекламные кампании Яндекс Директа.
Коллтрекинг Callibri использовали, чтобы фиксировать факт звонков. Главная цель работы инструмента — обучение рекламных кампаний. Мы собирали обратную связь и корректировали рекламные кампании, чтобы добиться лучших результатов.
3. Собрали семантическое ядро
До нашей работы сегментации аудиторий просто не было. Мы разделили аудиторию на 3 сегмента:
- Те, кто хочет построить из бруса: дома, бани, гостиницы.
- Те, кто интересуется каркасным, модульным строительством.
- Те, кто интересуется проектами домов из бруса.
Подробнее о том, как сегментировать базу клиентов, рассказали в другой статье.
4. Приоритеты в гео
Выделили основные направления по геопозициям, чтобы тестировать разные креативы и аудитори:
- Москва,
- СПб,
- Ленинградская область, Белгородская область, Калужская область, Тверская область, Республика Карелия, Республика Татарстан,
- ЮФО,
- Вся остальная РФ.
5. Анализ конкурентов
На основе аналитики конкурентов мы определили основные преимущества продукта для текстов объявлений, например:
- дома под ключ,
- отсутствие предоплаты,
- фундамент и хозблок в подарок.
Остальное приводим ниже:
6. Настройка рекламных кампаний
Всего получилось 22 рекламных кампании в следующих каналах:
- поиск,
- РСЯ,
- мастер кампаний Яндекса,
- баннеры на поиске.
7. Анализ результатов новых рекламных кампаний
Все наши кампании были обучены на общую составную цель.
Результаты, которых мы добились за период с 6.04.23 по 27.05.23:
- Среднее количество показов в день — 5358.
- Число лидов — 144.
- Стоимость лида — 2526 ₽.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Что привело к уменьшению количества лидов в 10 раз
Несмотря на отличные результаты, клиент решил отключить все сервисы, в том числе и коллтрекинг Callibri. Наши объяснения, что они нужны для обучения кампаний Яндекса, не помогли. Аргумент клиента:
Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?
Сказать было нечего.
Итак, сервисы перестали работать, составная цель резко «похудела». Вот как развивались события дальше:
- На второй день показы в РСЯ упали с 7800 до 2680.
- На третий день показы еще снизились до 1061.
- На четвертый день показы упали до 401.
- В последующие дни показы держались в районе 400.
Кампании, которые приносили по 1-4 лида в сутки, вообще перестали откручиваться. Мы переделали кампании с оплатой за клики, в итоге получили это:
- Резко испортилось качество трафика в РСЯ.
- Пришлось сделать бОльший упор на поиск.
Итоговые результаты
В таблице показали результаты продвижения на момент старта нашей работы, после подключения инструментов и после отключения сервисов, в том числе коллтрекинга.Результаты после отключения сервисов:
- Показы снизились на 1147%.
- Количество лидов упало в 10 раз.
- Лиды подорожали на 60%.
Связь конверсии сайта с продажами клиент увидел только через месяц. Тогда же он и сделал правильный вывод, что Callibri и остальные сервисы — это инвестиции в будущие продажи, а не прихоть маркетологов. В итоге попросил вернуть все как было. Но это уже совсем другая история.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии