Привет! Я Михаил Кадин, руководитель интернет-агентства NOKNOK и автор телеграм-канала о маркетинге. Поделюсь, как с помощью Callibri мы в 10 раз увеличили количество горячих лидов для сайта по строительству домов. Ещё расскажу, как потерять результат в 130 лидов за месяц, если заказчик решит отключить аналитику, чтобы сэкономить 4 000 ₽.
Какая была задача
Клиент занимается производством домов из бруса и был очень далек от маркетинга. Мы были уже пятым исполнителем. Со слов заказчика, причины:
Не было общей культуры ведения кампаний и внятной стратегии.
В группах объявлений сумбур — непонятные названия, смешение аудиторий.
Объем трафика был всего 50% от планируемого, с учетом РСЯ.
Мало показов на поиске.
Результаты 3 месяцев работы с другим подрядчиком:
Всего заявок — 12.
Среднее число показов — 666.
Стоимость лида — 23 000 ₽.
Вот скриншоты активных кампаний на момент аудита — так их назвал предыдущий подрядчик:Мы должны были привести кампании в порядок и наладить регулярный поток заявок в компанию.
Как мы запускали рекламную кампанию
Мы не стали разбираться с «разное хз кто», «все в куче, хз кто делал + автомат» и начали работу с нуля.
Мы настроили в Яндекс Метрике цели на все события, которые фиксируют контакты клиента. Затем создали составную цель, на которую и планировали обучать рекламные кампании Яндекс Директа.
Коллтрекинг Callibri использовали, чтобы фиксировать факт звонков. Главная цель работы инструмента — обучение рекламных кампаний. Мы собирали обратную связь и корректировали рекламные кампании, чтобы добиться лучших результатов.
3. Собрали семантическое ядро
До нашей работы сегментации аудиторий просто не было. Мы разделили аудиторию на 3 сегмента:
Те, кто хочет построить из бруса: дома, бани, гостиницы.
Те, кто интересуется каркасным, модульным строительством.
Что привело к уменьшению количества лидов в 10 раз
Несмотря на отличные результаты, клиент решил отключить все сервисы, в том числе и коллтрекинг Callibri. Наши объяснения, что они нужны для обучения кампаний Яндекса, не помогли. Аргумент клиента:
Мы же все равно получаем заявки — что с ними, что без них. Так зачем платить больше?
Сказать было нечего.
Итак, сервисы перестали работать, составная цель резко «похудела». Вот как развивались события дальше:
На второй день показы в РСЯ упали с 7800 до 2680.
На третий день показы еще снизились до 1061.
На четвертый день показы упали до 401.
В последующие дни показы держались в районе 400.
Кампании, которые приносили по 1-4 лида в сутки, вообще перестали откручиваться. Мы переделали кампании с оплатой за клики, в итоге получили это:
Резко испортилось качество трафика в РСЯ.
Пришлось сделать бОльший упор на поиск.
В итоге, вместо 144 заявок по 2526 ₽ мы получили 12 по 4188 ₽ за период с 29.05.2023 по 30.06.2023.
Коллтрекинг
Покажет, сколько звонков компания получает с вашей рекламы
В таблице показали результаты продвижения на момент старта нашей работы, после подключения инструментов и после отключения сервисов, в том числе коллтрекинга.Результаты после отключения сервисов:
Показы снизились на 1147%.
Количество лидов упало в 10 раз.
Лиды подорожали на 60%.
Связь конверсии сайта с продажами клиент увидел только через месяц. Тогда же он и сделал правильный вывод, что Callibri и остальные сервисы — это инвестиции в будущие продажи, а не прихоть маркетологов. В итоге попросил вернуть все как было. Но это уже совсем другая история.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии