Redactor

Редактор Callibri

18.01.2018

ic eye

3517

Контекстная реклама – комедия и драма

Реклама – это уже не просто форма продвижения, а часть современного искусства, есть даже целый рекламный Оскар – Каннские львы. Но в этом материале мы решили посмотреть на ту рекламу, которая точно никогда не попадет в шорт-лист этого фестиваля. Бывает, что креатив льется через край, тренды масскультуры требуют поставить вместо приличной картинки порнозвезду и лишь самые крепкие духом могут устоять перед соблазном. Однако стойкость рекламщика – величина непостоянная. И на свет появляется не произведение рекламного искусства, а «неведомая зверушка». Перед вами подборка смешных и нелепых объявлений контекстной и таргетированной рекламы.

  • Быть директологом – это стильно, модно и молодежно. Сами представители новой профессии считают, что лучшая реклама – честное лицо специалиста. Выбирайте, кто вам больше нравится.
  • Хотя поисковики директологов не жалуют и предлагают заменить другими специалистами.
  • Настройку контекстной рекламы по мнению создателей баннеров лучше всего рекламируют опять же лица. Разные.
  • Опытные директологи не стесняются предлагать свои услуги. А чтобы от креатива сердце заказчика не остановилось, сразу предупреждают, что работать с ними может не каждый и нужно проконсультироваться с врачом.
  • Провокация и двусмысленность – давно известные способы привлечения внимания. Пошло? Ну и что! Зато кликнули.
  • Главные маркетологи Санта Клауса порой работают на стороне.
  • В погоне за смелыми картинками некоторые совершенно забывают уделять должное внимание тексту.
  • Это уже стало клише во всей сфере маркетинга.
  • Необычный шрифт обязательно привлечет внимание. Только вот поймут ли потенциальные клиенты, что им предлагают купить? 
  • А кто-то делает ставку на абсурдность.
Свидетели Иеговы хотят поговорить с вами онлайн.
Реклама Бога
Реклама Бога

Без рекламы не произойдет ничего
Без рекламы не произойдет ничего
  • Одесский юмор – вечная ценность.
  • Иногда наглядность – не самый лучший прием.
  • Все, что вы хотели знать о SMM.
  • И о CEO-оптимизации.
  • Ну и куда же без котиков? Интересно, оплату тоже кошачьим кормом берут?
лиды за вискас
лиды за вискас

Рекламные объявления нам предоставила группа "Контекстная реклама" в Facebook. Группа закрытая, если хотите к ней присоединиться, пишите сюда.


Советуем прочитать

Поделиться: