Реклама бухгалтерских услуг в Яндекс Директ. Советы по настройке + бонус

Реклама бухгалтерских услуг в Яндекс Директ. Советы по настройке + бонус

09 января 2018 46 0 12 224
Ничто, повторюсь, НИЧТО человеческое бухгалтерам не чуждо.

От наших партнеров мы услышали эту поучительную историю. 
Как-то к ним в рекламное агентство пришел директор бухгалтерской компании буквально в отчаянии. Его лучший специалист уволился и увел за собой трех самых крупных клиентов. Оставшиеся позволяли заработать разве что на хлеб, но никак не на масло.
И что было делать, если сарафанное радио тоже не сработало? Клич, брошенный по всем действующим клиентам и знакомым, результата не дал. Одни обещали «подумать», у других бухгалтер в штате и так спокойнее, а третьи и четвертые уже нашли фирму для ведения бухгалтерии себе по душе и карману и расставаться с ней не собирались. 
Не знаем, кто подсказал герою этой истории выход, но он действительно, правильный: 

Если тебе срочно нужны новые клиенты, давай контекстную рекламу.

Где современный предприниматель ищет себе бухгалтеров на аутсорс? 
Конечно, в поисковиках — в Яндексе или Гугле. А контекстная реклама — это как раз та, которая показывается в ответ на запрос пользователя:
Реклама в Яндекс Директ.png
И так как никто не застрахован от того, что старые клиенты уйдут вслед за своим бухгалтером или найдут фрилансера-аутсорсера за копейки, приток новых клиентов нужен всегда. А в контекстной рекламе самое приятное — это…

Горячий спрос на бухгалтерские услуги

Человек, который набирает в строке поиска Яндекса «бухгалтерское сопровождение в Челябинске недорого», вряд ли делает это из праздного интереса. Это будущий клиент. Ваш или ваших конкурентов. В зависимости от того, кто из вас будет привлекательнее выглядеть в рекламной выдаче и кто проворнее будет отвечать на вопросы в чате или по телефону.

Здесь вы найдете инструкцию, как завести рекламный кабинет в Яндекс Директ (рекламной системе Яндекса) и настроить первую рекламную кампанию. Вся поисковая контекстная реклама построена на том, чтобы показывать рекламные объявления в ответ на запрос пользователя. Давайте разберемся, как ищут услуги удаленной бухгалтерии.

ВЧ и НЧ запросы

Есть такие запросы, которые запрашивают очень часто — это высокочастотные запросы (ВЧ):
бухгалтерские услуги, бухгалтерское сопровождение, бухгалтерское обслуживание, бухгалтерский аутсорсинг, ведение бухгалтерии ооо, удаленный бухгалтер.

Плюсы того, чтобы показывать объявления по таким запросам:
  • запросы легко найти/придумать;
  • ваши объявления будут показываться часто;
  • скорее всего, будет много переходов на сайт.
Минусы:
  • клики по объявлениям будут стоить прилично;
  • большая конкуренция в рекламной выдаче;
  • среди переходов на сайт будет много нецелевых посетителей.
Как избежать последней проблемы, мы рассказали в кейсе. И, забегая вперед, рекомендуем вам воспользоваться списком минус-слов, которые есть в бонусе к этой статье. Низкочастотные запросы — это, практически всегда, ВЧ запрос + уточнение (или «добавка», как говорят специалисты по рекламе). Такие запросы длиннее, конкретнее, а главное, продуктивнее! Вероятность получить теплого клиента с объявления, показанного по НЧ-запросу, гораздо выше, чем по широкому ВЧ-запросу.

Например, «бухгалтерские услуги цены москва», «ведение бухгалтерии ооо консультация», «удаленный бухгалтер найти» — низкочастотные запросы с очень хорошим потенциалом заключения договора.
Но у таких запросов есть свои минусы:
  • их трудно собрать;
  • под них приходится писать много объявлений;
  • и Яндекс Директ может присвоить им статус «мало показов» и не показывать в выдаче вообще.
Зато конкуренция по таким запросам меньше, и переход будет стоить для вас дешевле.

Чтобы вы не мучались с подбором этих самых ВЧ и НЧ ключевых слов, мы сделали это за вас. Берите бонуск этой статье — файл с подобранными ключевыми словами, списком минус-слов по вашей тематике и продающими добавками

Как пользоваться бонусом — инструкция

  1. Откройте таблицу по ссылке, вкладку «Ключи и маркеры». 
  2. В столбце «Группа запросов» нажмите значок фильтра (картинка 2 Фильтр по группе запросов). Откроется список групп ключевых слов.
  3. Кликните «Очистить» и затем отметьте только 1 группу, например «аутсорсинг». Нажмите ОК.
    Фильтр по группе запросов.png
  4. Вы увидите все ключевые фразы по этой группе, как высокочастотные, так и низкочастотные. Сколько было запросов по всей России (за 30 дней для каждой фразы) смотрите в столбце «Базовая частота».
  5. Обратите внимание на столбец «Теплота запросов». Горячие — это ключевые слова, по которым на ваш сайт придут посетители, готовые к заключению договора или близкие к этому. Холодные — вероятность получить нового клиента невелика, но все-таки есть. 
  6. Возьмите сначала КАЖДЫЙ горячий ключ (фразу) и придумайте к нему объявление. В заголовке должна быть сама фраза. В тексте аргументируйте, почему пользователь должен кликнуть по вашему объявлению, чем ваше предложение интереснее соседних в рекламной выдаче.
Например, фраза «бухгалтер удален». Которая, на самом деле, звучит как «бухгалтер удаленно» или «бухгалтер на удаленке» или «бухгалтер удаленный». Для Яндекс Директа эти фразы очень близки по смыслу, поэтому для них можно использовать только основу словоформы — «бухгалтер удален».

Мало того, составленное для этих фраз объявление вы смело можете использовать и для более точных фраз: «бухгалтер ищу удаленный» и «бухгалтерский удаленно учет».

«Холодные» фразы используйте только тогда, когда они подходят именно вам. Например, если вы надомный частный бухгалтер, то фраза «бухгалтер частный» очень даже для вас.

Примеры объявлений

Вот какие объявления показывают бухгалтерские фирмы по таким запросам в Яндекс Директе:

Бухгалтер! Удаленное ведение ООО!
Безопасно снизим налоги! Вовремя сдадим отчет! Закажите обратный звонок!

Удаленный бухгалтер. От 3000 р./кв!
Удаленный бухгалтер для вашего бизнеса. Гарантия качества! Низкие цены!

Ищете удаленного бухгалтера?
Ведение УСН, ОСНО, сдача отчетности, доступ в 1С. Все включено. От 4000

Ведение бухгалтерии удаленно!
Удаленное ведение бухгалтерии! ООО и ИП! Москва! Московская область! Сдача отчетов! В первом примере нет никакой конкретики, и это плохо. Ни цифр, ни гарантий. Зато дается обещание исполнить мечту любого предпринимателя — «безопасно снизим налоги», а также призыв к действию — «закажите обратный звонок!». Посетитель теперь знает, что в этой фирме ему ответят быстро.

Во втором объявлении стоимость услуг указана прямо в заголовке. Это отличный способ отсечь ту аудиторию, для которой ваши услуги слишком дороги. И привлечь ту, для которой они в самый раз.

В третьем примере рекламодатель умудрился вместить и массу конкретики (перечисление услуг), и стоимость, и преимущество («все включено»). Над этим объявлением поработали как следует, и оно будет приводить новых клиентов.

Обозначить географию ваших услуг, как в 4 примере, никогда не помешает. Предприниматели пока предпочитают выбирать бухгалтерскую фирму в своем городе или хотя бы регионе.

Шаблоны объявлений

Используйте их, чтобы сократить время на придумывание:

Шаблон 1:

Заголовок: Услуга + стоимость услуги
Текст: Ваши преимущества (до 70 знаков).

Например, персональный бухгалтер, бесплатный аудит бухгалтерии, восстановление первичных документов, моментальная консультация, опыт 10 лет.

Шаблон 2:

Заголовок: Услуга + география (город/регион)
Текст: Расширенное описание услуг + стоимость + призыв к действию (Подробнее! Получить консультацию!)

Шаблон 3:

Заголовок: Потребность пользователя (Снизим налоги, Сдадим отчетность, Сведем баланс)
Текст: Гарантии и призыв к действию. (Опыт 10 лет. Более 100 клиентов. Получите консультацию бесплатно!)

Когда вы закончите составлять объявления для первой группы запросов, переходите к следующим. Подзабыли как это делать? Смотрите «Как пользоваться бонусом — инструкция».

Наверняка вы задаетесь вопросом, сколько стоит реклама в Яндекс Директ. Дело обстоит так...

Стоимость рекламы в Директе

Каждый клик по каждому объявлению будет стоить для вас по-разному. Стоимость клика определяется в аукционной борьбе ставок (кто назначил высокую ставку за клик, тот и занял лучшую позицию для показа объявлений).
Но это еще не всё! Стоимость будет зависеть от:
  • уровня конкуренции в вашей тематике;
  • уровня конкуренции по запросу в вашем регионе;
  • статистики кликабельности ваших объявлений;
и еще от многих, многих параметров, которые часто известны только самому Яндексу.

Не слишком радостные вести: в тематике бухгалтерского аутсорсинга/сопровождения/обслуживания конкуренция высокая.

Это значит, что ставки за клик тоже высокие. Например, в декабре 2017 года стоимость клика по запросу «бухгалтерское сопровождение удаленно» доходила порой до 2026 руб. Это просто за то, что пользователь поиска перешел на сайт! Не позвонил, не написал, не стал клиентом. А просто перешел на сайт.

Поэтому, во-первых, цените тех, кто оказался на вашем сайте и сделайте всё, чтобы они не ушли без договора. Во-вторых, используйте любые возможности сэкономить рекламный бюджет.

(И не пугайтесь, клики за 30-40 руб. тоже есть :))

Волшебное средство для экономии рекламного бюджета

Есть такое средство, и называется оно минус-слова. Это слова, по фразам с которыми вы не хотите показывать свои объявления.

Например, слово «вакансия». Если не включить его в список минус-слов, то ваши объявления будут показываться по запросам: вакансии бухгалтер удаленная работа, вакансии бухгалтера Москва и т.п. 
Ищущие работу бухгалтера будут кликать по вашему объявления, и за каждый клик Яндекс Директ спишет с вашего счета деньги. Это ведь не то, что вам нужно?

Поэтому загляните в таблицу-бонус, зайдите во вкладку «Минус-слова» и скопируйте весь список слов в Параметры вашей рекламной кампании в Директе.

Пошагово это будет так: Зайдите в ваш рекламный кабинет в Яндекс. Директ _Мои кампании_Выберите кампанию_Параметры кампании_Оптимизация фраз_Минус-фразы_Изменить.
Минус-слова.png
Вставляете минус-слова из таблицы и нажимаете «Сохранить». Прокручиваете страницу вниз и нажимаете «Сохранить» еще раз. 
Теперь вам не страшны любители скачивать рефераты по бух.учету, искатели вакансий или те, кто ищут шаблоны документов. Остался последний шаг...

Чтобы посетитель сайта стал клиентом

Нужно будет выполнить 3 условия:
  1. На странице вашего сайта должна полно раскрываться та информация, которая указана в объявлении. Должны быть: прайс на услуги, гарантии, указание опыта.
  2. Посетитель должен видеть формы связи: телефон, онлайн-консультант (чат), форма обратного звонка. Да, электронной почты недостаточно!
  3. С вашей стороны кто-то должен вовремя ответить в чате или взять трубку. По статистике, посетитель сайта будет ждать ответа в чате не больше 2 минут. После этого навсегда уйдет к вашим конкурентам. Как справиться с этой печалью, мы рассказываем тут.
Герой истории из начала статьи пришел в рекламное агентство, в котором для его фирмы создали и настроили рекламные кампании. Но услуги агентств не бесплатны. Если вы собираетесь самостоятельно рекламировать бухгалтерские услуги в Яндексе, прочитайте статью по настройке рекламы и используйте таблицу-бонус и наши советы. И у вас получится каждый месяц привлекать новых клиентов на обслуживание.А проанализировать эффективность вашей рекламы поможет коллтрекинг Callibri. Он отследит все рекламные каналы и расскажет, какие из них привели к вам клиентов, а какие «съели» рекламный бюджет.
Протестировать коллтрекинг Callibri

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Единый журнал лидов Callibri
63 26.05.2017
Руководство к действию: как выжать из РСЯ максимум
76 10.07.2017
Статус «мало показов» — все, что вы хотели знать
96 07.12.2017