Вместо приветствия в этот раз была сомнительная шутка, но я откинула дурное влияние самоизоляции, так что...
Привет! В апреле команда Callibri выпустила для вас две пары крутых обновлений (и еще одно). Все они — для МультиЧата. Вот что появилось в сервисе:
Привет! В апреле команда Callibri выпустила для вас две пары крутых обновлений (и еще одно). Все они — для МультиЧата. Вот что появилось в сервисе:
- Новый инструмент генерации лидов — квизы.
- Шаблоны сообщений в мобильном приложении.
- Интеграция с Avito.
- Возможность создавать pop-up окна с разными изображениями.
- Переход в Instagram из веб-версии МультиЧата.
Если вы ждали новостей про МультиТрекинг, то вот — у нас все еще действует акция «Антивирусная аналитика». Чем раньше подключитесь, тем больше бесплатных дней получите.
А здесь давайте детальнее посмотрим на новые фичи МультиЧата:
А здесь давайте детальнее посмотрим на новые фичи МультиЧата:
Конструктор квизов Callibri
Квиз на сайте — это опросник в формате теста, который содержит несколько вопросов с готовыми вариантами ответов. Заканчивается он формой сбора контактов, а в Callibri — формой заявки, которая автоматически отправляется в Диалоги и Единый Журнал Лидов. Оператор видит в заявке ответы на все вопросы. Так что с помощью квиза можно выяснить все потребности клиента еще до того, как он связался с вами:
Пошаговая инструкция по настройке квиза в Callibri уже ждет вас в разделе «Помощь».
Шаблоны сообщений в мобильном приложении
Шаблон — это заранее заготовленное сообщение, которое можно выбрать и отправить клиенту за пару кликов. Полезно, если пользователи задают вам одни и те же вопросы или вы отправляете им одни и те же сообщения, например, с описанием условий акции.
Шаблоны создаются в веб-версии МультиЧата (инструкция), но пользоваться ими теперь можно и в приложении. Просто нажмите на часы и выберите нужный шаблон:Опережая вопрос: приложение для iOS уже в режиме бета-тестирования, мы дорабатываем важные мелочи. Как только приложение выйдет, мы сразу же сообщим об этом в нашем Telegram-канале и других соцсетях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
Интеграция с Авито
Теперь вы можете отвечать на сообщения клиентов с Авито через Диалоги в МультиЧате Callibri. Просто настройте синхронизацию.
Все работает так же, как с другими площадками: клиент пишет вам на Авито, вы или ваш менеджер отвечаете из МультиЧата, а для клиента переписка по-прежнему ведется на Авито.
Познавательный факт: по данным самого Авито, 25% всех обращений к продавцам производятся через текстовые сообщения. Так что дайте клиентам возможность написать вам, теперь их обращения не потеряются. И не забудьте прочитать нашу статью про магазины на Авито, в ней много занятных данных.
Pop-up окна с разными изображениями
Теперь во всплывающих окнах Callibri можно использовать не только разный текст для разных групп ловцов и страниц, но и разные изображения.
Экспериментируйте!
Экспериментируйте!
Переход в Instagram из веб-версии МультиЧата
Недавно в веб-версии Instagram появился Direct, теперь пользователи могут писать вам оттуда даже с компьютера.
Поэтому мы добавили Инстаграм в раздел «Продолжить диалог в соцсетях» и в веб-версии МультиЧата. Вот такие новинки! Скорее попробуйте их ?
Поэтому мы добавили Инстаграм в раздел «Продолжить диалог в соцсетях» и в веб-версии МультиЧата. Вот такие новинки! Скорее попробуйте их ?
А если вы еще не пользуетесь МультиЧатом, самое время его подключить. Первые 7 дней сервис работает бесплатно.
МультиЧат
Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии