Обновления Callibri: шаблоны сообщений в приложении, квизы и интеграция с Avito
Новое

Обновления Callibri: шаблоны сообщений в приложении, квизы и интеграция с Avito

08 мая 2020 5 0 396
Вместо приветствия в этот раз была сомнительная шутка, но я откинула дурное влияние самоизоляции, так что...

Привет! В апреле команда Callibri выпустила для вас две пары крутых обновлений (и еще одно). Все они — для МультиЧата. Вот что появилось в сервисе:
  1. Новый инструмент генерации лидов — квизы.
  2. Шаблоны сообщений в мобильном приложении. 
  3. Интеграция с Avito.
  4. Возможность создавать pop-up окна с разными изображениями.
  5. Переход в Instagram из веб-версии МультиЧата.

Если вы ждали новостей про МультиТрекинг, то вот — у нас все еще действует акция «Антивирусная аналитика». Чем раньше подключитесь, тем больше бесплатных дней получите. 

А здесь давайте детальнее посмотрим на новые фичи МультиЧата:

Конструктор квизов Callibri

Квиз на сайте — это опросник в формате теста, который содержит несколько вопросов с готовыми вариантами ответов. Заканчивается он формой сбора контактов, а в Callibri — формой заявки, которая автоматически отправляется в Диалоги и Единый Журнал Лидов.
2020-05-07_11-11-17.png
Оператор видит в заявке ответы на все вопросы. Так что с помощью квиза можно выяснить все потребности клиента еще до того, как он связался с вами:
true (32).png

Пошаговая инструкция по настройке квиза в Callibri уже ждет вас в разделе «Помощь».

Шаблоны сообщений в мобильном приложении


Шаблон — это заранее заготовленное сообщение, которое можно выбрать и отправить клиенту за пару кликов. Полезно, если пользователи задают вам одни и те же вопросы или вы отправляете им одни и те же сообщения, например, с описанием условий акции. 

Шаблоны создаются в веб-версии МультиЧата (инструкция), но пользоваться ими теперь можно и в приложении. Просто нажмите на часы и выберите нужный шаблон:
true (35).png
Опережая вопрос: приложение для iOS уже в режиме бета-тестирования, мы дорабатываем важные мелочи. Как только приложение выйдет, мы сразу же сообщим об этом в нашем Telegram-канале и других соцсетях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Интеграция с Авито

Теперь вы можете отвечать на сообщения клиентов с Авито через Диалоги в МультиЧате Callibri. Просто настройте синхронизацию.

Все работает так же, как с другими площадками: клиент пишет вам на Авито, вы или ваш менеджер отвечаете из МультиЧата, а для клиента переписка по-прежнему ведется на Авито.

Познавательный факт: по данным самого Авито, 25% всех обращений к продавцам производятся через текстовые сообщения. Так что дайте клиентам возможность написать вам, теперь их обращения не потеряются. И не забудьте прочитать нашу статью про магазины на Авито, в ней много занятных данных.

Pop-up окна с разными изображениями

Теперь во всплывающих окнах Callibri можно использовать не только разный текст для разных групп ловцов и страниц, но и разные изображения.
true (37).png
Экспериментируйте!

Переход в Instagram из веб-версии МультиЧата

Недавно в веб-версии Instagram появился Direct, теперь пользователи могут писать вам оттуда даже с компьютера.

Поэтому мы добавили Инстаграм в раздел «Продолжить диалог в соцсетях» и в веб-версии МультиЧата.
Дизайн без названия (119).png
Вот такие новинки! Скорее попробуйте их ?

А если вы еще не пользуетесь МультиЧатом, самое время его подключить. Первые 7 дней сервис работает бесплатно.

МультиЧат

Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Лидогенерация
Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении
34 02.04.2020
3 совета о том, как удаленно работать с клиентами и контролировать менеджеров
4 23.03.2020
Где деньги, Лебовски? Как посчитать стоимость привлечения лида с рекламы
7 13.04.2020