Топ-10 обновлений Instagram для бизнеса в 2025 году
Лидогенерация

Топ-10 обновлений Instagram для бизнеса в 2025 году

16 февраля 2025 0 0 211
Instagram регулярно придумывает и тестирует обновления: меняет ограничения и вводит новые фишки. Собрали в статье наиболее важные для бизнеса изменения Instagram за последние полгода, чтобы вы могли продвигаться в соцсети, не платя за рекламу.

Новые ограничения: запрет на скриншоты в личных сообщениях и призывы ставить лайки 

В Инстаграм появились новые ограничения:
  • С начала 2025 года нельзя делать скриншоты или записывать экран при просмотре фото или видео, которые предназначены для однократного просмотра в Direct. Это в случаях, когда отправитель запрещает повторно просматривать контент.
нельзя делать скриншоты
  • Ожидается, что Instagram будет сокращать охваты постов, в которых авторы призывают подписчиков ставить лайки и делать репосты.
В то же время Meta обещала снизить требования модерации контента на всех своих площадках в 2025 году, правда, пока не ясно, как именно это будет работать.

Что это значит для бизнеса? 
  • Запрет на скриншоты может дать дополнительную гарантию безопасности, если хотите поделиться с клиентом уникальным промокодом или номером в личных сообщениях. 
  • Ограничение на призывы делиться контентом скорее всего повлияют на формат публикаций. «Поставь лайк, если согласен», «подпишись, чтобы не пропустить новые посты», «напиши в комментариях, что думаешь по этому поводу» могут стать запрещенными фразами, но их можно заменить более завуалированными, например «не пропусти наш следующий совет». 
Старайтесь создавать более ценные по содержанию публикации — именно к этому призывают сами разработчики.

Онлайн-консультант

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером

упрощает и ускоряет работу менеджеров

помогает оценить качество работы отдела продаж

Комментарии к сторис

В конце лета 2024 года Instagram добавил в Stories функцию комментариев: теперь под историей можно написать сообщение, которое увидят все. У функции есть ограничения: писать комментарии могут только те подписчики, на которых подписан автор публикации, плюс опцию надо включить вручную в настройках. Комментарии к историям Instagram сохраняются столько же, сколько и сами истории — 24 часа, но если добавить сторис в профиль в качестве основного момента, комментарии тоже не исчезнут.
Если напишете комментарий к сторис, его увидят другие подписчики автора
Если напишете комментарий к сторис, его увидят другие подписчики автора.

Что это значит для бизнеса? Комментарии в сторис — это дополнительный канал коммуникации с подписчиками, который будет востребован в связи с популярностью такого типа публикаций.

20 картинок в карусели

В конце лета 2024 года Instagram позволил пользователям включать до 20 кадров в публикацию. Приложение само сообщает об этом, когда вы создаете пост с фото и/или видео.
20 картинок

Что это значит для бизнеса? Обновление позволяет авторам и брендам демонстрировать больше контента в одном посте: вы можете сделать более подробную презентацию продукта, выложить больше карточек с советами и т.д.

Контроль и сброс рекомендаций и отмена подписки на хэштеги

С начала 2025 года пользователи могут скрывать в настройках нежелательный контент в рекомендациях, включая определённые слова и эмодзи. Для этого нужно:
  • Долистать ленту до раздела с рекомендуемым контентом.
  • Нажать на три точки рядом с публикацией.
  • Выбрать «Не рекомендовать публикации с определёнными словами». 
  • Ввести слова, фразы, смайлики, которые пользователь не хочет видеть в ленте с рекомендациями.
нежелательный контент
Также пользователи могут сбросить свои предпочтения в Instagram. Для этого нужно: 
  • зайти в настройки,
  • найти раздел «Что вы видите» и нажать на вкладку «Настройки контента»,
  • нажать на кнопку «Сбросить предлагаемый контент»,
  • оставить или удалить аккаунты, на которые подписан пользователь, 
  • выбрать интересные темы,
  • нажать на кнопку «Сбросить предлагаемый контент».
Сбросить предлагаемый контент
С 13 декабря 2024 года Instagram больше не разрешает пользователям подписываться на хэштеги: все старые подписки не появляются в ленте, а новые подписки недоступны.
нельзя подписываться на хэштеги
Что это значит для бизнеса? Инстаграм борется с распространением спама и пытается сделать алгоритмы рекомендаций гибче, так что если раньше ваши стратегии продвижения были построены на ключевых словах и хэштегах, теперь они могут работать чуть хуже. При этом хэштеги всё еще доступны для категоризации и поиска контента на странице «Обзор».

Вертикальная сетка профиля

В конце 2024 года Instagram снова изменил дизайн: теперь посты в сетке не квадратные, а вертикальные. Разработчики объясняют это тем, что пользователи чаще выкладывают контент именно такого формата.
Вертикальная сетка профиля
Инстаграм также сохранил возможность адаптации старого квадратного контента под новый формат. Нужно:
  • Перейти к публикации и нажать три точки в правом верхнем углу экрана.
  • Выбрать «Настроить предварительный просмотр».
  • Изменить обложку поста и настроить миниатюру.
адаптация квадратного контента
Что это значит для бизнеса? Адаптируйте контент под новую сетку и проверьте отображение постов, если делали в профиле мозаику.

Рилс длительностью до 3 минут

С конца 2024 года Instagram позволяет публиковать более длинные ролики в Reels. Кажется, приложение решило перейти к более длинному видеоконтенту и составить конкуренцию YouTube. Пока примеры таких длинных публикаций в ленте найти почти невозможно, но, вероятно, пользователям нужно время на перестройку.

Что это значит для бизнеса? Если вы и ваши подписчики любят рилс, теперь у вас есть больше свободы в создании контента — допустимый тайминг увеличился в 2 раза.

Возможность видеть деактивированные аккаунты среди подписчиков

Теперь во вкладке «Подписчики» можно увидеть деактивированные аккаунты.
деактивированные аккаунты
Что это значит для бизнеса? Вы можете быстро удалять «мусор» из подписчиков, чтобы не искажать данные по охвату и вовлечённости в статистике аккаунта.

Вращающиеся карточки профиля

Пользователи могут делиться ссылкой на свой аккаунт в формате двусторонней вращающейся карточки. Чтобы это сделать:
  • Откройте в настройках фото профиля и нажмите «Изменить».
  • Далее кликните «Изменить фото или аватар»
  • В нижней части экрана на панели переключитесь на вкладку с цифровым аватаром и активируйте опцию «Добавить к фото профиля».
карточки профиля
Что это значит для бизнеса? Для представления себя клиентам и в группах можете делиться не только QR-кодом профиля, но и давать больше информации об аккаунте на обратной стороне карточки.

Пробный режим для Reels

С начала 2025 года в Инстаграм появилась функция записи пробных роликов. Вы можете пометить рилс как пробный, и приложение будет показывать его случайным пользователям Instagram. Рилс не появится в вашем профиле или на вкладке Reels и будет невидим для подписчиков. 

Что это значит для бизнеса? Вы можете пометить ролик как пробный, если хотите протестировать новый формат контента и проверить, как на него отреагирует публика. При этом эксперимент никак не скажется на имидже вашего аккаунта, так как подписчики ни о чем не узнают.

Всплывающие окна

Готовые механики лидогенерации

Гибкая настройка за 10 минут

Библиотека картинок для любой отрасли

Раздел «Аудио в тренде»

В новом разделе собраны топ-50 популярных треков, которые в течение последних трех дней чаще всего использовали пользователи Инстаграм при создании видео. Чтобы посмотреть «Аудио в тренде», нужно зайдите в профессиональную панель на главной странице аккаунта и найти пункт меню с соответствующим названием. В разделе можно послушать отрывок из аудио, сохранить его в избранное, а также кликнуть посмотреть карточку аудио.
Аудио в тренде
Что это значит для бизнеса? Вы можете всегда быть в курсе того, какие треки в тренде и, в зависимости от стратегии продвижения, использовать или не использовать их в своих публикациях.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

На своем месте
Как опубликоваться в блоге Callibri. Контакты, формы и возможности
0 30.01.2025
Кейс
Как перейти из другого сервиса в Callibri, сохранив все данные и клиентов. Опыт CTA CREW
0 04.02.2025
Лидогенерация
Как бизнесу работать с ВКонтакте в 2025 году. Главные инструменты и обновления
3 06.02.2025