В свет вышло обновление для TikTok, которое кардинально меняет формат работы с соцсетью. Теперь пользователи могут сделать текстовый пост в TikTok. Как работает новая функция, какие возможности она даёт для бизнеса и как использовать публикации с текстами в продвижении — обо всём в статье.
Что такое текстовые посты в TikTok
Сами TikTok говорят, что обновление расширяет границы креативных возможностей для пользователей соцсети. Текстовые публикации в TikTok больше всего похожи на сторис в Instagram.
Это — вертикальные посты с текстом на однотонном фоне, которые появятся в ленте среди остальных роликов или в историях.
Мы в находили в Интернете информацию, что функция доступна всем, но быстрая проверка пользователей в офисе показала, что это не так. Поэтому чтобы в вашем TikTok появились тексты, нужно:
- Обновить приложение до последней версии.
- Обойти ограничения TikTok в России — для этого потребуется VPN, иностранный номер телефона или взломанная версия приложения.
. Как и с ChatGPT, цель здесь — скрыть, что вы находитесь в России.
Как сделать текстовый пост в TikTok
Откройте приложение и нажмите + на нижней панели, текстовые посты находятся в разделе с камерой, рядом с фото и продолжительностью роликов, выберите этот формат.Вы попадёте в редактор текстов в TikTok, здесь вы можете:
- Написать текст, до 1000 символов.
- Изменить размер текста.
- Сделать подложку или обводку для текста.
- Выбрать расположение текста.
- Выбрать один из 11 шрифтов и поменять цвет текста.
Здесь вы можете:
- Добавить аудиодорожку, можно выбрать из списка песен или загрузить свою, обрезать её и изменить громкость.
- Добавить стикеры или эмодзи.
- Изменить цвет фона.
- Настроить приватность, например, отключить комментарии или запретить Дуэты.
Когда закончите редактировать пост, выберите, где его опубликовать:
- В ленту — публикация окажется среди роликов в лентах пользователей и останется в вашем аккаунте.
- В истории — пост исчезнет через 24 часа.
Какие ещё особенности есть у текстовых постов в TikTok
- Черновики — можете сохранить публикацию и потом вернуться к ней. Или сделать серию черновиков и планировать контент наперёд.
- Хэштеги и отметки — отмечайте другие аккаунты и ставьте хэштеги, чтобы залетать в тренды или призывать других пользователей к активности.
- Среди стикеров есть опросы и геолокация.
- Пользователи могут лайкать текстовые посты, делать Дуэты, создавать ролики на основе вашего поста (если не запретите настройками), писать комментарии — то есть взаимодействовать так же, как и с любым другим контентом в TikTok.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Как продвигаться в TikTok с помощью текстовых публикаций
Раз реклама в TikTok недоступна, тексты позволят заняться контент-маркетингом, как и в любом блоге. Поэтому тут подойдут механики, которые уже зарекомендовали себя во ВКонтакте, Телеграме, Threads и так далее.
- Приглашайте людей на свои мероприятия — текстовый анонс в связке с геолокацией поможет привлечь аудиторию.
- Коллаборации — отмечайте партнёров в постах и рассказывайте о совместных предложениях и активностях.
- Акции и скидки, обновления — пишите новости компании, объявляйте о начале распродаж, скидках, дарите промокоды.
- Отзывы клиентов — делайте посты с отзывами. Если бизнес клиента есть в TikTok, отметьте его в публикации.
- Просите отзывы — если отзывов нет, здесь же можете их попросить.
- Ограниченные предложения — опубликуйте историю и сыграйте на страхе упущенной выгоды. Например, любой, кто успеет среагировать на текстовый пост в течение 24 часов, получит скидку.
- Полезный контент — лайфхаки, чек-листы и разные подборки. Помните, это должно быть полезно, но с максимально лёгкой подачей — особенности аудитории TikTok.
- Используйте трендовые звуки и песни — принцип такой же, как и у любых трендов. Есть шанс получить буст от алгоритмов.
- Кликбейты — ВЫ ЭТО НЕ ЗНАЛИ, ТОП-3 РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ и прочие вещи, которые цепляют людей с первого взгляда. Но будьте осторожны, можете быстро выжечь аудиторию.
- Запустите свой тренд — например, объявите конкурс на самый остроумный слоган, историю взаимодействия с вашим продуктом и так далее. Просите пользователей отметить вас в публикации.
- Инфоповоды — цепляйте людей шутками и хлёсткими комментариями актуальных событий.
- Лайфстайл — актуально для блогеров и экспертов, которые раскачивают личный бренд. Пишите, что было интересного за день, рассказывайте истории, делитесь советами.
- Общайтесь с пользователями — задайте вопрос, который бьёт в боль вашей аудитории, добавьте стикер с опросом и собирайте реакции людей.
- Интерактив — например, опубликуйте пост со строчкой из песни и попросите продолжить текст в комментариях.
- Интеграции — можете купить рекламный пост в TikTok у известного блогера.
- Анонсы материалов — сообщайте пользователям о релизе новых статей на сторонних площадках.
Предлагайте в комментариях свои механики продвижения в TikTok c помощью текстов, дополним список. А если вы в широтах, где работает рекламный кабинет — читайте наш текст о том, как настроить таргетированную рекламу в TikTok.
Заключение
Новые функции TikTok — часть глобального ребрендинга компании и ответ на действия X (бывший Twitter), Threads и других площадок.
Попробуйте перевести понятные механики из других соцсетей на рельсы TikTok и тестируйте новую функцию. Фактически, этот апдейт позволяет любому бизнесу превратить TikTok в микроблог компании. Не упускайте эту возможность.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии