Привет! В ноябре мы выпустили новый сервис — МультиЧат Callibri. Если вы пропустили это событие, скорее прочитайте обзор. После релиза было много полезной обратной связи, в этом выпуске расскажем, какие пожелания пользователей мы внедрили ?
Выбор своего цвета в МультиЧате
МультиЧат не портит дизайн вашего сайта — он адаптируется под него. Мы заготовили несколько стандартных цветов, но если у вас есть свой фирменный цвет или стандартные просто не подходят, вы можете выбрать любой другой с помощью палитры:
Цвет можно выбрать на самой палитре, ввести его HEX code или указать его цветовую модель RGB.
Цвет можно выбрать на самой палитре, ввести его HEX code или указать его цветовую модель RGB.
Настройка громкости звуковых уведомлений Callibri в браузере
Откройте свой профиль через аватарку в левом нижнем углу личного кабинета Callibri и перейдите в раздел Звуки. Вы можете настроить громкость всех звуковых уведомлений, которые слышите в Callibri — от авторизации в кабинете до новой заявки из МультиЧата.
Совсем выключить звук уведомлений нельзя — мы ведь не хотим, чтобы вы пропустили новое обращение клиента ?
Совсем выключить звук уведомлений нельзя — мы ведь не хотим, чтобы вы пропустили новое обращение клиента ?
Письмо со статистикой по операторам: за день и за неделю
МультиЧат следит за качеством работы операторов. Вам не обязательно проверять статистику в кабинете, мы можем отправлять ее прямо на почту: раз в день и/или раз в неделю.Вот как выглядит статистика в письме. В первой части — сводная статистика по всем операторам и количество рабочих часов:
Во второй части статистика по качеству работы каждого оператора: сколько всего обращений он обработал, сколько было долгих ответов и как часто он забывал собрать контакты пользователя. В конце — данные об оценке качества обслуживания.
Чтобы получать такое письмо, вам нужно настроить отправку в разделе Уведомления:
Во всплывающем окне выберите, как часто хотите получать письмо со статистикой. Также в нем можно выбрать, по кому из операторов нужно отправлять статистику. Эта настройка пригодится, если у вас несколько отделов по работе с клиентами: руководитель отдела может получать статистику только по своим менеджерам, а не по всем операторам в компании.
Во второй части статистика по качеству работы каждого оператора: сколько всего обращений он обработал, сколько было долгих ответов и как часто он забывал собрать контакты пользователя. В конце — данные об оценке качества обслуживания.
Чтобы получать такое письмо, вам нужно настроить отправку в разделе Уведомления:
Во всплывающем окне выберите, как часто хотите получать письмо со статистикой. Также в нем можно выбрать, по кому из операторов нужно отправлять статистику. Эта настройка пригодится, если у вас несколько отделов по работе с клиентами: руководитель отдела может получать статистику только по своим менеджерам, а не по всем операторам в компании.
Новая «заглушка» для аватарки оператора в чате
Если вы вдруг забудете загрузить реальную аватарку оператора, клиентов на сайте будет встречать приветливая иконка. Больше никакого человека без лица!
Цвет волос такого оператора меняется вместе с цветом МультиЧата на вашем сайте.
Скорее попробуйте новинки в своем МультиЧате! А если вы еще не пользуетесь им — самое время попробовать.
Цвет волос такого оператора меняется вместе с цветом МультиЧата на вашем сайте.
Скорее попробуйте новинки в своем МультиЧате! А если вы еще не пользуетесь им — самое время попробовать.
Комментарии