- комментариев,
- репостов,
- сохранений в закладки,
- лайков,
- времени на просмотр поста.
1. Пост со статистикой
- Найдите трендовые, в идеале контринтуитивные данные, связанные с вашей сферой. Исследования можно провести самим или найти в Интернете. Callibri, например, ежегодно выгружает клиентские обращения в бизнес.
- Упакуйте данные в понятную и наглядную форму, сделайте упор на приятную визуализацию.
Почему это работает
- Это собранные и структурированные данные. Пользователь не тратит время на обработку информации.
- Это источник экспертности — подобный контент используют журналисты, блогеры и СМИ, когда готовят свои материалы.
- Это просто интересно рассматривать.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
- Statista.com — поиск данных.
- Wordstat Yandex — оценка спроса.
- Buzzsumo — информация о том, что пишут в соцсетях.
- Similar web — анализ статистики сайтов.
- Callibri — данные по обращениям клиентов в бизнес.
- Google Trends — тренды поиска.
- Информация прямо или косвенно связана с вашей сферой или интересна аудитории.
- Она есть в трендах или запросах пользователей.
- Данные новые, неочевидные или мало исследованы
2. Хочу {название лид магнита}
- Запишите короткое видео до 30 секунд и расскажите о необычном подходе/технике, который дал результат, ценный для аудитории. Например, выучить английский, переехать в другую страну, заработать миллион и так далее.
- Закончите видео фразой: Если интересно узнать суть, напишите «Хочу {название лидмагнита} в Direct
Почему это работает
- Бонус №1: вы получаете не только охваты, но и лиды в Директ.
- Бонус №2: вы сможете четко понять, на какой именно оффер реагирует аудитория Именно поэтому в CTA добавляют не просто Хочу, а Хочу + название лид-магнита.
- Сформулируйте конечный результат, который бы хотел получить ваш клиент и покажите это текстом,~5-10 секунд.
- Подтвердите результат реальным примером: фото, скриншот или экран компьютера и назовите механику, с которой достигли его,~5-10 секунд.
3. Свайп-пост
- Выберите проблему или заблуждение, с которыми чаще всего сталкиваются ваши клиенты.
- Дайте развернутый, последовательный ответ в формате презентации.
- Закончите пост карточкой с открытым вопросом к аудитории.
Почему это работает
- Красивые последовательные изображения приятно листать.
- Каждая картинка побуждает изучить следующую. Формат уже подразумевает взаимодействие с постом.
- Как и в случае со статистикой, это емко оформленная информация, которую хочется добавить в закладки и отправить коллегам или друзьям.
- 1 слайд — формулировка ключевой проблемы, сложности, спорного вопроса или заблуждения. Сделайте слайд контрастирующим с другими.
- 2 слайд — распространенный неправильный вариант решения проблемы или ответ на вопрос.
- 3 слайд — правильное решение или ответ на вопрос.
- 4-9 слайды — подробное раскрытие темы формате Заблуждение —> Верный вариант.
- 10 слайд — финальный вопрос и призыв к действию.
Онлайн-консультант
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
упрощает и ускоряет работу менеджеров,
помогает оценить качество работы отдела продаж.
4. Подборки
- В формате видео или карусели сделать подборку из ТОП 5-7 полезных материалов или инструментов. Например, сайты, где можно воспользоваться AI помощником или создать креативы без дизайнерских навыков.
- Сделать обзор от первого лица на камеру телефона.
Почему это работает
- Это реальная польза — хочется сохранить и использовать потом.
- Это то, что нужно досмотреть до конца, чтобы увидеть всю пользу публикации — скролл в случае карусели или полный просмотр ролика.
5. Пост-факт
- Найдите 2-3 сообщества с фактами, которые нравятся вам и решают проблемы целевой аудитории.
- Найдите 3-4 примера, которые набирают больше всего взаимодействий.
- Адаптируйте прием под вашу сферу или проект.
Почему это работает
6. Гипербола
Формула:
- Возьмите любой предмет или образ, связанный с вашей нишей. В идеале продукт или услугу.
- Покажите объект в избыточном количестве. Это может быть еда, деньги, автомобили, драгоценности, игрушки и так далее.
- Не просто сашими, а башня из сашими — 30+ тыс. лайков.
- Не просто суши в виде бургера, а огромный бургер — 120+ тыс. лайков.
Почему это работает
- Выделяется в ленте, пользователь может перестать скроллить.
- Людям интересно увидеть, что произойдет с объектом в видео.
- Контент собирает лайки, репосты и комментарии. Как положительные, так и негативные.
Используйте все возможности соцсети, в этой статье мы собрали новые фишки Instagram за 2023 год.
Заключение
- Постоянно мониторьте ленту и отмечайте посты, которые заходят у конкурентов или смежных бизнесов.
- Следите за трендами и быстро адаптируйте их под свой контекст.
- Сфокусируйте усилия на то, что подписчик видит первые 3 секунды — вы должны зацепить пользователя за это время.
- Если блогеры или топы регулярно повторяют формат — он работает, адаптируйте.
- Тестируйте все форматы и постоянно добавляйте новые.
- Постоянно следите за данными аналитики, чтобы выделить лучшие механики.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии