Привет, на связи Владимир Новицкий, я — интернет-маркетолог компании «Цифровая Находка». В этом мини-кейсе покажу, как качественный таргет SMS-рассылки улучшает результат рекламного продвижения базы отдыха в горячий сезон.
Спойлер: SMS — второй источник рекламного трафика после контекстной рекламы в Яндексе. Кейс полезен маркетологам и бизнесам, которые ищут альтернативные рекламные инструменты.
Спойлер: SMS — второй источник рекламного трафика после контекстной рекламы в Яндексе. Кейс полезен маркетологам и бизнесам, которые ищут альтернативные рекламные инструменты.
Заказчик и задача
База отдыха «Трава» работает с нами с июня 2023 года. Обратились в связи с открытием, им нужны были сайт и реклама в Интернете.
В 2024 году мы получили установки от клиента:
Продать сезон с 15 июля по 31 августа, а также весь бархатный сезон — сентябрь. Нужно было полностью закрыть бронь.
Работа над проектом
Мы знаем, что потенциальные клиенты изучают много вариантов — звонят конкурентам и смотрят сайты. Запускать рекламу на каждого конкурента не хватит никаких денег, но нужен контакт с этой горячей аудиторией.
Решились на эксперимент и добавили к Яндекс Директу, 2ГИС и Фарпосту новый рекламный канал — таргетированные SMS-рассылки. Изучили возможности таргетинга разных сервисов и выбрали СмартСМС Callibri.
Настройка таргета SMS состояла из двух этапов.
Первый этап. Конкуренты
Собрали список прямых конкурентов, добавили в настройки таргета ссылки на их сайты и номера телефонов.Это значит, что рассылку получат пользователи из базы СмартСМС, которые открывали эти сайты и звонили по этим номерам.
Второй этап. Целевая аудитория
Добавили в кабинет информацию о целевой аудитории клиента.ЦА — женщины и мужчины от 30 до 54 лет с доходом выше среднего: от 80 000 ₽ в месяц. Так мы исключили молодых людей, которые не ездят на базы отдыха из-за своих интересов и тех, чей доход не подразумевает подобный отдых.
Также сузили аудиторию с помощью настроек гео. Запустили рассылку на Дальний Восток и Сибирь. Исключили из рассылки Находку и Приморский край — база и конкуренты находятся там, а гости чаще всего приезжают из других мест.
Бонусный этап. Текст
Написали текст для SMS-рассылки. Мы знаем, что в случае SMS у нас буквально секунда, чтобы заинтересовать аудиторию, поэтому сообщение составили по строгой схеме: сначала само предложение, затем преимущества — скидки и новые комфортные номера.
Из SMS вели на сайт клиента — в СмартСМС встроен сокращатель ссылок, чтобы сэкономить знаки.
Из SMS вели на сайт клиента — в СмартСМС встроен сокращатель ссылок, чтобы сэкономить знаки.
В блоге есть текст о том, как оформить текст таргетированной SMS-рассылки в сфере туризма, чтобы пройти модерацию с первого раза.
Аналитика и результаты
Чтобы отследить переходы на сайт SMS, использовали UTM-метки и данные Яндекс Метрики. Всего сделали три таргетированных SMS-рассылки, общий процент переходов составил ≈30%. Соотношение отправлений, прочтений и переходов предоставляли сотрудники Callibri.
Соотнесли с данными других каналов и поняли, что SMS конвертит лучше, чем реклама на Поиске в Яндекс Директе.
Соотнесли с данными других каналов и поняли, что SMS конвертит лучше, чем реклама на Поиске в Яндекс Директе.
Стоимость перехода получилась дешевле более, чем в два раза — 45,14 ₽ у СмартСМС против 95,49 ₽ у Директа.
По данным Метрики за два месяца мы получили 443 визита, показатель отказов 10,6%, время на сайте 2:10.
Заказчик доволен результатами рекламной кампании — этот сезон уже почти полностью закрыт, сейчас уверенно продаем бархатный. Заказчик сообщил, что получает много броней из SMS — клиенты говорят ему об этом сами.Мы доработали список наших конкурентов, который можно использовать для других кампаний и целей. Таргетированные SMS-рассылки СмартСМС Callibri сохранили как еще один качественный инструмент, который позволяет установить контакт с аудиторией и прогреть её до конверсии. Работаем дальше.
Заказчик доволен результатами рекламной кампании — этот сезон уже почти полностью закрыт, сейчас уверенно продаем бархатный. Заказчик сообщил, что получает много броней из SMS — клиенты говорят ему об этом сами.
СмартСМС
большая аудитория потенциальных клиентов,
легко запустить самостоятельно,
можно использовать, даже если нет сайта.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии