Как таргетированные SMS-рассылки помогли закрыть бронь базе отдыха в горячий сезон
Кейс

Как таргетированные SMS-рассылки помогли закрыть бронь базе отдыха в горячий сезон

13 августа 2024 1 0 754
Привет, на связи Владимир Новицкий, я — интернет-маркетолог компании «Цифровая Находка». В этом мини-кейсе покажу, как качественный таргет SMS-рассылки улучшает результат рекламного продвижения базы отдыха в горячий сезон. 

Спойлер: SMS — второй источник рекламного трафика после контекстной рекламы в Яндексе. Кейс полезен маркетологам и бизнесам, которые ищут альтернативные рекламные инструменты.

Заказчик и задача

База отдыха «Трава» работает с нами с июня 2023 года. Обратились в связи с открытием, им нужны были сайт и реклама в Интернете. 

В 2024 году мы получили установки от клиента: 
Продать сезон с 15 июля по 31 августа, а также весь бархатный сезон — сентябрь. Нужно было полностью закрыть бронь.

Работа над проектом

Мы знаем, что потенциальные клиенты изучают много вариантов — звонят конкурентам и смотрят сайты. Запускать рекламу на каждого конкурента не хватит никаких денег, но нужен контакт с этой горячей аудиторией. 

Решились на эксперимент и добавили к Яндекс Директу, 2ГИС и Фарпосту новый рекламный канал — таргетированные SMS-рассылки. Изучили возможности таргетинга разных сервисов и выбрали СмартСМС Callibri.

СмартСМС

Получить больше клиентов
Настройка таргета SMS состояла из двух этапов.

Первый этап. Конкуренты

Собрали список прямых конкурентов, добавили в настройки таргета ссылки на их сайты и номера телефонов.
Настройка таргетированных СМС
Это значит, что рассылку получат пользователи из базы СмартСМС, которые открывали эти сайты и звонили по этим номерам.

Второй этап. Целевая аудитория

Добавили в кабинет информацию о целевой аудитории клиента.
ЦА для таргетированных СМС
ЦА — женщины и мужчины от 30 до 54 лет с доходом выше среднего: от 80 000 ₽ в месяц. Так мы исключили молодых людей, которые не ездят на базы отдыха из-за своих интересов и тех, чей доход не подразумевает подобный отдых.

Также сузили аудиторию с помощью настроек гео. Запустили рассылку на Дальний Восток и Сибирь. Исключили из рассылки Находку и Приморский край — база и конкуренты находятся там, а гости чаще всего приезжают из других мест.
Геотаргет

Бонусный этап. Текст

Написали текст для SMS-рассылки. Мы знаем, что в случае SMS у нас буквально секунда, чтобы заинтересовать аудиторию, поэтому сообщение составили по строгой схеме: сначала само предложение, затем преимущества — скидки и новые комфортные номера.
Тест для СМС
Не забыли и про требования закона — юридическое имя заказчика и ИНН компании.

Из SMS вели на сайт клиента — в СмартСМС встроен сокращатель ссылок, чтобы сэкономить знаки. 

В блоге есть текст о том, как оформить текст таргетированной SMS-рассылки в сфере туризма, чтобы пройти модерацию с первого раза.

Аналитика и результаты

Чтобы отследить переходы на сайт SMS, использовали UTM-метки и данные Яндекс Метрики. Всего сделали три таргетированных SMS-рассылки, общий процент переходов составил ≈30%. Соотношение отправлений, прочтений и переходов предоставляли сотрудники Callibri.
Процент переходов
Например, из этой рассылки на сайт перешли 48% прочитавших людей.

Соотнесли с данными других каналов и поняли, что SMS конвертит лучше, чем реклама на Поиске в Яндекс Директе.

Стоимость перехода получилась дешевле более, чем в два раза — 45,14 ₽ у СмартСМС против 95,49 ₽ у Директа.

По данным Метрики за два месяца мы получили 443 визита, показатель отказов 10,6%, время на сайте 2:10.
Метрика
Отчет из Метрики. Первые две кампании — поиск и РСЯ в Директе. Протестировали другой сервис — его результаты слабее, чем у СмартСМС.

Заказчик доволен результатами рекламной кампании — этот сезон уже почти полностью закрыт, сейчас уверенно продаем бархатный. Заказчик сообщил, что получает много броней из SMS — клиенты говорят ему об этом сами.

СмартСМС

большая аудитория потенциальных клиентов,

легко запустить самостоятельно,

можно использовать, даже если нет сайта.

Мы доработали список наших конкурентов, который можно использовать для других кампаний и целей. Таргетированные SMS-рассылки СмартСМС Callibri сохранили как еще один качественный инструмент, который позволяет установить контакт с аудиторией и прогреть её до конверсии. Работаем дальше.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

7 вопросов юристу о том, как бизнесу использовать попапы и не нарушать закон
5 23.07.2024
Кейс
С 5 до 90 лидов в месяц. Как грамотное SEO в сфере B2B увеличит трафик в 8 раз
0 26.07.2024
Чем заменить YouTube? Обзор 6 аналогов сервиса
5 26.07.2024