Клиент
- Контекстная реклама — увеличить число лидов по направлениям Рыба оптом и рыба в HoReCa. Нужно приводить не менее 20 лидов в месяц.
- SEO-продвижение — доработать и оптимизировать оптовый интернет-магазин, чтобы увеличить продажи рыбы оптом по России с минимальным заказом от 1 000 кг.
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — показывали объявления на сайтах-партнерах, чтобы увеличить охват целевой аудитории, интересующейся оптовыми покупками рыбы и продуктами питания.
- Ретаргетинг — повторно привлекали пользователей, которые уже посещали сайт, но не совершили покупку.
- Увеличить целевой трафик — привлечь на сайт больше пользователей, которые ищут продукцию, схожую с предложением заказчика.
- Повысить видимость сайта — оптимизировать сайт, увеличить число полезных страниц и наполнить его релевантным контентом, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче и привлечь больше потенциальных клиентов.
- Решить технические проблемы — добавить нужные страницы, исправить архитектуру, оптимизировать контент, чтобы пользователям было удобно заказывать рыбу.
Работа над проектом
- Посадочные страницы были не заполнены и не оптимизированы.
- Была запутанная навигация.
- Не было страниц о доставке, оплате, политике конфиденциальности и с другой важной информацией.
- Не хватало товаров для продвижения, не было фильтров.
- Не было инструментов аналитики.
- Исправили критические ошибки, настроили мета-теги, оптимизировали страницы доставки и оплаты, обновили структуру сайта.
- Проработали технические задания для программистов. Теперь доработки внедряют на тестовом домене, тщательно тестируют и переносят на основной сайт.
- Добавили необходимые технические страницы.
- Разработали стратегию SEO-продвижения, ориентированную на увеличение целевого трафика.
Работа с семантическим ядром и наполнением страниц
Всплывающие окна
Готовые механики лидогенерации
Гибкая настройка за 10 минут
Библиотека картинок для любой отрасли
Рекламная кампания и квиз
Чтобы удержать и прогреть пользователей, добавили на сайт квиз. Опрос вовлекал потенциальных клиентов в коммуникацию, а мы могли узнать его предпочтения по заказу. Также вопросы квиза позволили отсеять нецелевые обращения физлиц.
Квизы
прогревают потенциальных клиентов до заявки
выясняют потребности клиента
помогают менеджерам составить персонализированное КП
Обработка лидов и аналитика
Изначально планировали разделить ЦА на 2 четких направления: опт и HoReCa. Гипотеза не подтвердилась, на деле началось пересечение каналов: люди заходили на страницы про оптовые закупки, хотя хотели купить HoReCa и наоборот. Часть поисковых запросов не однозначные и по запросу не всегда можно понять это оптовик или HoReCa.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Также аналитика Callibri помогла оптимизировать ключевые слова, ставки и объявления.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Внутренняя и внешняя оптимизация
- Настроили теги на товарных страницах и на страницах магазина.
- Оптимизировали метатеги Title и Description для повышения видимости в поисковых системах.
- Настроили перелинковку между разделами сайта.
- Программисты создали первый уровень каталога для продвижения. Сейчас прорабатываем второй уровень, чтобы привлечь больше трафика.
- Создали страницы-фильтры в каталоге, которые позволяют продвигать целые группы запросов и получать еще больше трафика.
- Разработали стратегию линкбилдинга на внешних площадках.
- Наладили коммуникацию с внешними ресурсами для ссылочного продвижения.
- Размещаем на сайте заказчика дважды в месяц статьи на тему оптовой реализации рыбы и морепродуктов, продаже продуктов HoReCa.
- Зарегистрировали компанию в каталогах Москвы и Московской области.
- Создали аккаунт в Яндекс Бизнес. Теперь у клиента есть заполненная карточка с контактными данными, фото, прайсом, отзывами и новостями.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает повысить эффективность продвижения
Результаты продвижения
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии