Кейс без боли: 32 заявки при бюджете в 4000 руб. в аренде спецтехники
Кейс

Кейс без боли: 32 заявки при бюджете в 4000 руб. в аренде спецтехники

09 августа 2018 13 12 5 330
Большинство кейсов в нашем блоге — о крови, поте и боли, которые непременно встречаются на пути интернет-маркетологов к высокой конверсии. Этот кейс — исключение. 

Иногда так удачно складываются:
  • звезды,
  • конкуренция в регионе,
  • спрос в регионе,
что качественной проработки кампании на старте вполне достаточно.
О подробностях этой истории рассказывает:
Сергей Кузьмин, WebGid

Наш клиент — компания, которая решила протестировать нишу по заказу кран-борта в Перми. Дело было в июне 2018, и заказчик был специфический:
  1. Собственной техники у клиента не было, заявки передавались в компанию с собственным парком кран-бортов и манипуляторов.
  2. Парком владел друг заказчика, а сам заказчик хотел понять: сколько стоит лид с контекста, имеет ли смысл закупать кран-борты и самому открывать новое направление. Поскольку это был тест ниши, то и бюджет был тестовый — всего 4000 рублей.

Что сделали

У клиента не было бэкграунда в продаже и продвижении кран-бортов, поэтому мы настраивали все с нуля. 

Мы разделили работу на 3 этапа:

1. Поработали с сайтом

Первым делом мы:
  • вывели заявку на первый экран сайта;
  • убрали с первого экрана лишние элементы; 
  • упростили форму заявки — убрали поле «электронная почта», лишнее для этого сценария заказа.
Сделать форму заказа товара - эвакуатора, на сайте можно из двух полей: имени и телефона

2. Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords

Микробюджет в 4000 рублей не позволял развернуться, но обязывал сделать все так, чтобы каждый вложенный рубль отбивался прибылью. Мы тщательно проработали каждый нюанс:
  • Утвердили с клиентом услуги, которые будем продвигать в контекстной рекламе: заказ кран-борта, аренда кран-борта и т.д.
  • Собрали ключевые запросы: получилось 105 штук. Одновременно собрали минус-слова для отсечения нецелевых показов в контекстной рекламе.
  • Настроили рекламную кампанию на поиске. Услуга эвакуатора нужна сразу и на месте, в такой ситуационной нише нет никакого смысла использовать Рекламную сеть Яндекса, Контекстно-медийную сеть Google или ретаргетинг в каком-либо виде. 
  • И в Яндекс.Директ, и в Google Adwords для каждой группы создали по три объявления, чтобы провести А/В тестирование. После набора статистики рекламные системы сами определили, какое из объявлений работает лучше, и оставили только его.
  • В объявления добавили 2-й заголовок — расширение заголовка делает объявление более заметным и повышает CTR на поиске.
Разместить рекламу о эвакуаторе лучше в контекстной рекламе, иллюстрация Callibri

3. Настроили аналитику

Мы понимали, что несмотря на заметную форму заявки на сайте люди, которые заказывают эвакуатор, будут ждать мгновенного ответа, а значит наверняка будут звонить. Поэтому мы подключили сервис МультиТрекинг Callibri, который в одном отчете в Едином журнале лидов показывает и заявки, и звонки. 

Результаты через месяц

За месяц мы получили 32 обращения (звонки+заявки) по цене 125 рублей.quot;Услуги эвакуатораquot; в контекстной рекламе привела 32 обращения при бюджете в 4 тысячи"}" target='_blank'>
Реклама "Услуги эвакуатора" в контекстной рекламе привела 32 обращения при бюджете в 4 тысячи
Оба рекламных канала показали себя отлично, Яндекс чуть хуже, Google чуть лучше:

Дать рекламу эвакуаторов в Яндекс.Директ и Google Adwords - лучшее решение. 32 заявки за месяц
Клиент посчитал эксперимент удачным и спросил: «А больше лидов сможете?». Мы сделали прогноз: неохваченный спрос еще есть, и при бюджете в 10 тысяч руб. в месяц мы сможем привести 60-80 заявок с сайта.

Выводы

  1. В некоторых нишах в регионе можно с первого же месяца, без затяжных итераций по оптимизации кампании получить хороший результат. 
  2. Всегда важно правильно проанализировать сценарий покупки и подобрать нужный инструмент, а в условиях ограниченного бюджета это важно вдвойне.
  3. Если целевое действие на сайте — звонок, без коллтрекинга не обойтись. Будет трудно отследить, сколько реальных заказов пришло с рекламы.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 1
8 05.04.2017
Кейс
Продвижение строительной компании в интернете
310 13.10.2017
Как продвигать B2B-сайт в условиях борьбы Яндекса с коммерческими ресурсами
36 20.03.2018