Какие задачи помогает решать МультиЧат Callibri: 5 кейсов из разных сфер бизнеса
Кейс

Какие задачи помогает решать МультиЧат Callibri: 5 кейсов из разных сфер бизнеса

18 января 2022 9 0 919
МультиЧат Callibri — не просто чат на сайт, а целый набор из 9 инструментов, которые решают разные задачи маркетинга. 

Мы поговорили с клиентами и собрали мини-кейсы, в которых наши инструменты помогли:
  • Получить дополнительные лиды с сайта;
  • Настроить автоматический онбординг клиентов;
  • Организовать работу колл-центра;
  • Оставаться на связи в нерабочее время;
  • Увеличить скорость ответа на обращения;
  • Объединить все каналы в одном интерфейсе;
  • Снять первичные барьеры клиентов.

Кейсы 

Уменьшение времени ожидания во всех текстовых каналах автохолдинга «Оками»

Проблема: компания ежедневно получает сотни сообщений в разных каналах. Нужно организовать единую систему обратной связи и объединить все чаты в одном окне, чтобы увеличить скорость ответа и не терять обращения.  

Что сделали: подключили чат на сайт с агрегатором мессенджеров. 
  • Агрегатор сообщений объединяет обращения из всех каналов компании: от WhatsApp до чата на сайте, в одном окне. Инструмент позволяет бесшовно передавать диалог между ответственными сотрудниками.
Как настроить чат на сайте
Как менеджеры видят заявки из разных каналов в интерфейсе МультиЧата
Евгений Кривуля,
Директор по развитию автохолдинга «Оками»
Ежедневно к нам приходят сотни сообщений от клиентов, одни пишут в WhatsApp, другие — на Авито, третьи — в чате на сайт. Операторам нужно постоянно переключаться между разными вкладками, из-за чего появляется риск потерять часть обращений или упустить часть информации от клиента. Чтобы этого избежать, мы решили подключить агрегатор сообщений и объединить все чаты в одном окне. Время ответа сократилось до пары минут, поэтому писать стали на 50% чаще. Сейчас у нас более 2000 диалогов в месяц, доля чатов продолжает увеличиваться. Конверсия заявки в сделку выросла на 30%.
Читайте полную версию кейса. 

Привлечение новых клиентов через чат и круглосуточная поддержка для банка «Точка»

Проблема: банк упускал часть пользователей, которые не хотели звонить. 

Что сделали: подключили онлайн-консультант с агрегатором мессенджеров и чат-бот. 
  • Чат привлек клиентов, кто раньше заходил на сайт и не оставлял номер телефона. Менеджер переписывается с пользователями, а с помощью агрегатора сообщений диалог бесшовно переходит в WhatsApp или, к примеру, Telegram. Днем и ночью клиенты оставляют заявки в онлайн-консультанте. Специальные сообщения, которые показывает чат, исходя из контекста просматриваемой страницы, вовлекают в диалог.
Чат на сайте банка Точка
Онлайн-консультант «Точки» с готовыми вариантами вопросов.
  • Чат-бот работает ночью и в выходные, рассказывая о тарифах и отвечая на разные вопросы. В финале сценария он просит оставить свои контакты, которые уже позднее обрабатывают менеджеры. 
чат-бот банка Точка
Как работает чат-бот банка «Точка»
Анна Третьякова,
Тимлид команды чата для привлечения  в «Точке»
Однажды мы захотели провести небольшой эксперимент и попробовать общаться с клиентами письменно, тут нам и пригодился МультиЧат Callibri. Мы используем инструмент, чтобы наладить первый контакт с клиентами, Callibri выступает как мостик-знакомство, который помогает это сделать удобнее. Это повышает лояльность клиентов. 

За месяц менеджеры могут отработать около 5 000 чатов. Чуть больше 1 000 из них — уникальные клиенты, которые пишут впервые. В январе 2020 года мы начали с 15 счетами, открытыми через чат. Только в декабре 2021 года через чат мы открыли уже 430 счетов. Конверсия из валидных чатов составляет от 30 до 35% от месяца к месяцу. 

Автоматический онбординг для лоукост-коллтрекинга «Гудок»

Проблема: В компании нет отдела продаж и техподдержки, поэтому нужно автоматизировать онбординг и консультации для клиентов. 

Что сделали: подключили онлайн-консультант с чат-ботом. 
  • Днем клиенты могут оставить заявку через онлайн-консультант;
  • В нерабочее время и праздники чат-бот рассказывает всю необходимую информацию по настройке инструмента, оплате, документам и принимает заявки, если что-то не работает.
Чат-бот Гудок
Чат-бот в Гудке
Иван Шкиря,
Основатель сервиса коллтрекинга «Гудок»

В «Гудке» нет сотрудников отдела продаж. Всё подключается, настраивается и работает автоматически. Единственный человек, который для этого необходим – сам клиент. У нас даже номера телефона нет, т.к. отвечать на него некому. Но клиенты ленивы и хотят спрашивать информацию, а не изучать ее самостоятельно. Поэтому мы подключили чат-бот на сайт, который выдает нужную информацию на запросы клиентов. И это сработало. До чат-бота конверсия в пользователя была 7,35%, сейчас 10,68%. 

Устранение клиентских барьеров в центрах репродукции «ВитроКлиник»

Проблема: не все потенциальные клиенты готовы звонить, нужно облегчить первый контакт с клиникой. 

Что сделали: подключили чат на сайт с ловцами лидов и настроили квиз. 
  • Чат — дополнительный канал, удобный для оператора и пользователя. Есть тип пациентов, которые не любят звонить или просто хотят консультацию. Шаблоны ответов и вовлекающие в чат крючки упростили первое касание с клиникой. 
  • Квиз работает как фильтр, выявляющий потенциальных пациентов. Многим людям сложно говорить про репродуктивное здоровье по телефону или даже в чатах. Квиз упрощает контакт с клиентом. На выходе получается мини-анкета из 10 вопросов, которой пользуются менеджеры в общении с пациентами. 
Квиз на сайт
Приветственный экран квиза «ВитроКлиник»
Игорь Шмелев,
Маркетолог «ВитроКлиник»
Мы сделали анализ рынка и опросили людей, после чего выбрали Callibri. До этого у нас был другой чат, где интерфейс был больше направлен на контроль операторов, чем на возможности пользователя. Сейчас через чат мы получаем примерно 5% обращений, что на 2% выше, чем было раньше. В лучшие месяцы квиз приносит треть заявок из общей массы лидов МультиЧата. У нас есть гипотеза, что именно квиз отлавливает более мотивированную часть аудитории, в будущем проверим её.

Дополнительный источник заказов для зоомагазина «Дог Сити»

Проблема: нужна круглосуточная консультация и возможность сбора заявок с заказами в нерабочее время. 

Что сделали: подключили чат на сайт, настроили чат-бота в нерабочее время, подключили квизы и всплывающие окна.
  • Онлайн-консультант выступает в роли дополнительного источника заказов и разгружает колл-центр от типовых вопросов о количестве бонусов на карте или наличии товара. 
Чат на сайте
Старт диалога в чате на сайте «Дог Сити»
  • Чат-бот информирует клиентов в нерабочее время — рассказывает пользователям о системе скидок, маршруте к магазину и часах работы. 
  • Всплывающие окна появляются, когда пользователь собирается покинуть сайт и предлагают ему персональную консультацию. 
  • Квизы помогают выбрать правильный корм для питомца.
Квиз на сайте зоомагазина
Квиз на сайте «Дог Сити»
Екатерина Федосеева,
Специалист по рекламе «Дог Сити»
Ряд продукции магазина — сложные товары, по которым нужна консультация. И чат хорошо справляется с этой задачей. Тут мы консультируем, собираем лиды, оформляем заказы и остаемся на связи с пользователем весь рабочий день. 

Конверсия целевого обращения из чата в заказ составляет 70%. Мы следим за скоростью ответа, стараемся минимизировать пропущенные обращения и следим за качеством общения с клиентами.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Заключение

Онлайн-консультант — минимальная польза, которую может принести МультиЧат Callibri. 
Грамотно внедрив инструменты сервиса, вы:
  • автоматизируете рутинные процессы,
  • оптимизируете работу менеджеров,
  • снимите клиентские барьеры,
  • установите тесный контакт с клиентами,
  • не упустите ни одной заявки. 
МультиЧат Callibri — 9 решений для множества задач маркетинга, которые упакованы в 1 понятный продукт. Если у вас есть свой опыт работы с МультиЧатом, делитесь им в комментариях или пишите на copy@callibri.ru, если хотите увидеть свой кейс в блоге.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Кейс
Как стоматология из Краснодара избавилась от спама и увеличила конверсию сайта в 2 раза
13 13.07.2021
Продажи
Автоворонки в мессенджерах. Может ли чат-бот продавать без участия специалиста?
7 20.08.2021
Как исследовать аудиторию, чтобы повысить конверсию сайта. Методы и инструменты
5 03.12.2021