- С каких устройств пользователи выбирают недвижимость.
- В какое время люди ищут недвижимость.
- В какие дни приходит больше заявок и почему.
- Какие каналы связи с аудиторией работают лучше.
С каких устройств пользователи выбирают недвижимость
С каждым годом всё больше клиентов предпочитают изучать сайт с мобильных устройств, потому что это удобно, и телефон всегда в кармане.
- Совершенствуйте мобильную верстку — сайт должен быстро загружаться, хорошо выглядеть и быть функциональным. Например, убедитесь, что планировку квартиры удобно изучать с телефона. Сегодня хороший сайт можно сделать в нейросети.
- Собирайте обратную связь от клиентов, чтобы получить данные для улучшения сайта.
- Фиксируйте все источники трафика, чтобы отслеживать изменения в поведении пользователей и не терять заявки.
- Настройте на мобильной версии бесшовный переход в мессенджеры и подключите все виджеты, чтобы сохранить клиентов: агрегатор сообщений, обратный звонок, чат-бот, квизы и прочие.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
В какое время люди ищут недвижимость
Не дозвонившись, человек не ждет, а набирает номер конкурента. Планируйте работу так, чтобы ваши менеджеры ответили на все звонки.
У клиентов больше нет понятия рабочего времени — они ждут, что им ответят в любое время суток.
- Привлеките дополнительных менеджеров в пиковые часы активности: например, с 10:00 до 14:00.
- Автоматизируйте FAQ и поддержку, чтобы менеджеры не тратили на это время.
- Если нет возможности нанять ночного менеджера, подключите обратный звонок и чат-бот, чтобы сохранить заявки.
Обратный звонок
привлекает посетителей сайта, которые не хотят звонить сами,
записывает звонки,
упрощает связь менеджера с клиентом.
В какие дни приходит больше заявок и почему
- понедельник — 18,7% заявок,
- вторник — 18,6%,
- среда — 16,8%,
- четверг — 16,6%,
- пятница — 14,7%,
- суббота — 8,2%,
- воскресенье — 6,3%.
Причина снижения активности — люди считают, будто в выходные им не ответят, поэтому звонят в понедельник–вторник.
Клиента получит компания, которая научится продавать в выходные. Остальные продолжат терять деньги.
- Будьте всегда на связи: подключите инструменты автоматизации, если менеджеры спят или отдыхают.
- Настройте работу в выходные, чтобы не терять горячих клиентов. Придумайте акцию или дарите подарок за осмотр квартир по субботам и воскресеньям.
- Будьте готовы, что в понедельник менеджеров ждет большая загрузка. Распределите заявки и автоматизируйте все, что не требует человека.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога,
собирает заявки и переводит на оператора,
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам.
Какие каналы связи с аудиторией работают лучше
- им нужна быстрая и качественная консультация здесь и сейчас,
- они не уверены, что им ответят в чате.
- Telegram — 64,6%,
- заявки с сайта — 20,8%,
- чаты — 12,7%.
Четвертое место делят между собой email, Авито и WhatsApp — у всех примерно по 800+ заявок, то есть они не набирают и 1% от общей массы.
Люди могут найти вас на Авито, но туда чаще приходят искать вторичное жилье. Для новостроек приоритетнее другие каналы, но лучше не терять точку контакта и не пренебрегать площадкой.
- Обязательно подключите чат-бот, чтобы он отвечал на типичные вопросы и собирал контакты.
- Настройте бесшовный переход в Telegram, чтобы сохранить контакт с клиентом в его любимом канале связи.
- Заведите канал в Telegram, если у вас еще его нет, и создайте бота, чтобы он выдавал лид-магниты и подарки в обмен на контакты или записывал на осмотр квартир.
- Настройте агрегатор мессенджеров, чтобы операторы могли быстро ответить всем клиентам в одном интерфейсе.
- Анализируйте источники звонков — это поможет найти площадки, откуда звонят целевые клиенты. Записи звонков в коллтрекинге помогут улучшить скрипты менеджеров и повысить качество сервиса.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как застройщики теряют до 60% клиентов, которые приходят сами
- Почему застройщики теряют до 60% клиентов.
- В какой сфере клиентам отвечают быстрее всего.
- Какие источники трафика приводят больше платящих клиентов.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии