Новости маркетинга #3: нейросети в соцсетях и бонусы премиум сторис в Телеграм

Новости маркетинга #3: нейросети в соцсетях и бонусы премиум сторис в Телеграм

07 сентября 2023 1 0 73
Привет! 

Это — новости маркетинга от Callibri. В этой рубрике мы собираем обновления сервисов и соцсетей, интересные апдейты и события из мира digital. В первом выпуске у нас много нейросетей + мы узнали, чем сторис в Телеграме у платных пользователей отличаются от обычных.

В Телеграме появился Центр приложений

Телеграм запустил новую платформу Telegram Apps Center. Это каталог ботов, игр и веб-приложений, которые используют API Telegram. Чтобы открыть каталог, обратитесь к боту @tapps_bot.
Telegram Apps
Почему это круто? Теперь вы можете найти все качественные инструменты для работы в мессенджере в одном месте. И да, своих ботов тоже можно разместить — отправьте ссылку в @app_moderation_bot и ждите одобрения заявки.

Это круто, потому что все получили новый способ продвижения своих продуктов, а пользователи смогут искать полезные приложения. Кстати, мы тоже сделали парочку ботов, например, БОТкрытку — генератор нарядных открыток ко Дню Маркетолога.

Нейросеть ВКонтакте рисует картинки и прячет оскорбления в комментариях

Такое ощущение, будто скоро ВКонтакте будет использовать нейросети во всех продуктах. Уже на старте ВК Реклама могла похвастаться тем, что там можно создать креативы с помощью искусственного интеллекта. Теперь ИИ научился сам подгонять размер вашей картинки под требования модерации.
Обрезка картинки ВК
Алгоритм применяет умную обрезку сам, а если надо дорисовать креатив — нейросеть сделает это за 30 секунд.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Не отходя от нейросетей — алгоритмы в ленте тоже поумнели, VK запустили нейросеть, которая скрывает в ленте оскорбительные комментарии. Если вы сильны духом, комментарий можно открыть и прочесть или сразу удалить.
Комментарии

Зачем это все? ВКонтакте развивает идею создания комфортной среды для контентщиков и пользователей. Ранее в сообществах уже был фильтр комментариев по конкретным словам.

Одноклассники перезапускают ленту новостей

Разработчики называют это обновление крупнейшим за пять лет, они рассчитывают, что благодаря новой ленте пользователи будут проводить больше времени в соцсети.
Новая лента в Одноклассниках
Лента станет еще больше похожей на ВКонтакте: 
  • Уберут лишние элементы.
  • Добавят Рекомендации — пользователи увидят сообщества и страницы, на которые не подписаны. 
  • Сервисы Моменты и Увлечения объединят в единый блок в верху страницы, весь вертикальный контент выведут в отдельную ленту. 
Ещё в соцсети изменится алгоритм показа постов — будет больше акцента на набирающий популярность уникальный авторский контент. К тому же, лента будет быстрее реагировать на действия пользователя.

Новая лента появится в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях ОК до конца сентября 2023 года.

Чем сторис в Телеграме у пользователей Премиума отличаются от обычных

Изначально истории в Телеграме тестировали на платных пользователях, в августе 2023 года открыли всем. Теперь мессенджер раскрыл разницу в историях для платных и бесплатных пользователей. 
  • Премиум сторис будут первыми в списке. 
  • Платные пользователи могут смотреть истории анонимно, режим работает 5 или 25 минут. 
  • Список людей, посмотревших историю, сохранится после её исчезновения, если вы купите Премиум.
  • С Премиумом можно выбрать время показа истории — 6/12/24/48 часов, пользователям без подписки доступно только 24 часа. 
  • Премиумные пользователи смогут сохранять чужие сторис, если нет запрета на копирование. Обычные пользователи не могут сохранять истории.
  • Создавайте длинные подписи к историям. Без подписки доступно 200 символов, для премиума 2000. 
  • Редактируйте текст и добавляйте ссылки в подписях к сторис — у бесплатных пользователей такой возможности не будет.
Читайте наш большой обзор сторис в Телеграме.

Закрытое мероприятие для агентств в Екатеринбурге

Приглашаем на наше закрытое мероприятие «Ром&шторм», соберём всю агентскую тусовку в Екатеринбурге и послушаем выступления классных экспертов.
Ромишторм
Среди гостей:
  • Надежда Фурманова, сооснователь и генеральный директор SEMANTICA.
  • Тимур Угулава, совладелец ГК «Медиасфера».
  • Андрей Шапран, коммерческий директор ГК «Кеды Профессора».
  • Андрей Гавриков, Основатель Completo.
И самое крутое — именно там мы презентуем первое в России бренд-медиа для агентств «Бриф». Мы собрали классную команду и готовим много крутого контента, скоро запускаемся. Будет полезно и интересно, инфа 100%. С презентацией выступит Денис Давыдов, главный редактор. Он представит проект и ответит на все вопросы.
  • Где: Екатеринбург, отель TENET, Хохрякова, 1а.
  • Когда: 13 сентября, в 16:15.
Успевайте зарегистрироваться, билеты ещё есть. 
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

На своем месте
Мини-кейсы — новый формат текстов для клиентов Callibri, которым некогда делать лонгриды
4 25.07.2024
Агентствам
Клиники упускают 17% заявок, пациенты стали реже звонить. Исследование 2023
5 31.08.2023
На своем месте
«Вас плохо слышно» — искренний подкаст Callibri о работе в техподдержке
5 01.09.2023