Все о целях в Яндекс.Метрике: какие выбрать и как правильно настроить

Первое, что проверяет маркетолог в начале рабочего дня — системы веб-аналитики. Сколько пользователей пришли за сутки, откуда они, какие целевые действия совершили и были ли они вообще. За последни...

22.10.2020 9519 Полезности
Ближайшее событие:
Суровый Питерский SMM
26 — 29 октября 2020, онлайн

26-29 октября 2020 пройдет самый масштабный «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM». ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс. Дзен, Tik. Tok, You. Tube, my. Target,

Другие мероприятия...
5 болей SMM-щика в Instagram: как исправить ошибки и увеличить охват постов

Инстаграм — это не просто соцсеть, а алгоритмы, схемы и математический просчет. Сейчас выкладывать посты так, чтобы они получили наибольший охват и не привели к печальным последствиям — сложная зад...

20.10.2020 716 Полезности
Обновления Callibri: интеграция с Авто.ру и новая синхронизация с amoCRM

Привет! Принесла вам три обновления в сервисах Callibri: интеграцию с Авто. ру — полезно автодилерам и магазинам автотоваров, новую интеграцию с amo. CRM, и возможность показывать ловцы лидов тольк...

16.10.2020 137 Новости
40 сервисов для SEO-специалистов

Поисковое продвижение сайта и контроль текущих позиций в поисковой выдаче — это постоянный монотонный процесс. Делать все руками просто физически невозможно. Но вам и не нужно: девять этапов работы...

13.10.2020 783 Полезности
Календарь маркетолога:
YouTube. Как завести свой канал и начать продвигаться
27 октября 2020, онлайн

Часто компании заводят Youtube канал для того, «чтобы было», и либо не занимаются им вовсе из-за нехватки времени и ресурсов, либо наполняют

Другие мероприятия...
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ? Разбираем, как и за что списываются деньги

Реклама в Яндекс. Директе — must have большинства бизнесов. Эта рекламная система позволяет собирать и горячий трафик (тех, кто уже готов к покупке), и теплый (интересовались покупкой), и даже холо...

08.10.2020 10814 Полезности
Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте

Таргетированная реклама решает множество задач. С ее помощью вы можете собрать целевых подписчиков в свое сообщество, получить больше реакций на посты, сформировать спрос на свои товары и услуги ил...

01.10.2020 2756 Полезности
Целевые действия на вашем сайте: разбираем виды и зачем за ними следить

Сайт — это способ коммуникации его владельца с аудиторией. А у любой коммуникации есть цель. Например, заработать. Компании и частные специалисты хотят получить от «виртуальных собеседников» прибыл...

29.09.2020 2684 Полезности
Откуда берутся «самоходы»: определяем, с какой рекламы в офис застройщика пришел покупатель квартиры

Бывает, что отдел маркетинга или подрядчик сделал все правильно: подключил коллтрекинг и настроил сквозную аналитику, тщательно оптимизировал рекламные кампании. Но KPI по ROMI или ДРР (для расшифр...

24.09.2020 906 Кейсы
10 ошибок в СМС-рассылках и к чему они могут привести

Среди неумелых маркетологов бытует мнение, что СМС-рассылки не работают. Правда ли это? Лишь отчасти, ведь успех кампании зависит от ее создателя. Мирослава Вавшко, маркетолог компании e. Pochta, р...

17.09.2020 862 Полезности