Как всплывающее окно на сайте повышает продажи в сфере туризма
Лидогенерация

Как всплывающее окно на сайте повышает продажи в сфере туризма

13 ноября 2024 0 0 144
Собрали пошаговое руководство по всплывающим формам в туристической сфере. В статье расскажем:
  • Как popup окно помогает продавать больше туров, в том числе по конкретным направлениям и отелям.
  • Как сделать попап, который не закроют в первые секунды.
  • Как создать попап блок без дизайнера, проблем с законами и других заморочек.

Какие задачи решает попап окно в туристической сфере

Туризм, как и недвижимость, сфера с высокими чеками. Здесь редко покупают «прямо сейчас», чаще смотрят много предложений, уходят, думают и по идее должны вернуться. То есть всплывающая форма становится частью системы лид-менеджмента, а не каналом быстрых продаж.

Задачи попап формы в сфере туризма:
  • Собрать больше контактов деловых путешественников и туристов.
  • Улучшить результаты акций и горящих предложений.
  • Увеличить конверсию в покупку тура или бронирование отеля.
  • Эффективно анонсировать новые направления для путешествий.
  • Собрать базу для email-рассылки.
  • Стимулировать людей скачать мобильное приложение турфирмы.
  • Узнать мнение пользователей о сайте, работе компании или предложениях.
Форма всплывающего окна не всегда содержит предложение — иногда это лишь способ получить информацию от пользователей. Например, попросить отзыв.
Попап для сбора обратной связи
Попап для оценки отеля, который ничего не предлагает и не собирает личные данные пользователя.

В этой сфере попап окна помогают точечно влиять и усиливать на конкретные воронки продаж. Но только если баннер будет привлекать клиентов, а не отталкивать.

Всплывающие окна

Покажут клиентам выгодное предложение в нужный момент

Как сделать всплывающую форму привлекательной

Поп ап окно не будет раздражать, если сделать его полезным и ненавязчивым. Рассказываем восемь правил оформления всплывающей формы.

1. Продумайте время показа. Не стоит сразу после загрузки страницы лезть в лицо попап окном. Это выглядит как нетактичный крик: «Купите, пожалуйста, неважно что». При этом турагентство должно вызывать доверие, чтобы человек захотел дать этой компании организовать отпуск, поверил в компетентность сотрудников и их заинтересованность. А значит попапы нужно использовать уместно:
  • Когда пользователь бездействует — скорее всего, он отвлекся или задумался, поп ап форма вернет его внимание.
  • Хочет закрыть сайт — возможно, решил поискать подешевле, и скидка его остановит. Или он устал искать среди массы вариантов, но не откажется от консультации.
  • Ходит по схожим страницам — пытается определиться. Возможно, не понимает разницу в цене или где будет лучший сезон во время отпуска. Ему пригодится консультация и помощь.
Без исследования поведения аудитории непонятно, когда и какое предложение лучше показать. Настройте всплывающие окна под пользователей и увидите результат.
Припер попапа
Если пользователь долго читает информацию на страницах — можно предложить ему подписаться на блог или рассылку. Возможно, он не может определиться с направлением.

2. Не надоедайте. Показывать одинаковый попап со сбором данных больше одного раза — моветон. Пользователь мог уже оставить свой телефон, зачем у него просят его второй раз? Потеряли? «А потом они чемодан мой потеряют или забудут про трансфер до отеля?», — подумает клиент и закроет сайт.
Пример всплывающей формы для туризма
Достаточно один раз предложить пользователю подписаться на уведомления — если захочет сделать это позже, наверняка сможет найти ссылку в подвале сайта.

В туризме люди очень часто заходят на один и тот же сайт по несколько раз. Они смотрят разные отели, прикидывают сумму на отдых или просто сравнивают. Поработайте с настройками показа. Например Попапы Callibri могут игнорировать пользователей, которые уже оставили заявку или уже видели это всплывающие окно в течение сессии. 3. Предлагайте пользу. Из-за кучи спама со всех каналов люди неохотно делятся личными данными — особенно номером телефона и адресом почты, которую реально просматривают. Компании нужно предлагать что-то ценное:
  • скидку на тур,
  • персональные условия — возможность повысить категорию номера или бесплатный трансфер,
  • возможность оформить рассрочку,
  • сертификат на ужин в кафе при отеле.
Небольшой приятный бонус стимулирует клиентов оставить действующий номер телефона, а не закрыть pop up окно.
pop up окно пример для туризма
Скидка лучше стимулирует совершить целевое действие, чем просто просьба.

4. Предлагайте нужное. Для кого-то отпуск — это пляж и море, для кого-то увлекательные поездки по достопримечательностям, другим подавай снег и горы. Не предлагайте всем туры в Турцию — сегментируйте аудиторию и настройте для каждой свой всплывающий виджет:
  • на горнолыжные курорты,
  • пляжный отдых,
  • страны с достопримечательностями,
  • европейские направления,
  • юго-восточная Азия.
Под каждое направление подберите приоритетное предложение тура и предлагайте людям подходящие варианты. Такой попап будет работать не только на конверсии, но и на имидж компании.
Попап для турфирмы
Туры в Таиланд актуальны для тех, кто ищет пляжный отдых или интересуется Азией — любителям горнолыжного отдыха такой вариант не подойдет.

Всплывающие окна

Готовые механики лидогенерации

Гибкая настройка за 10 минут

Библиотека картинок для любой отрасли

5. Сформулируйте понятное предложение. Пользователь должен понимать, что он получит от клика на поп ап на сайте. «Путешествие мечты» для каждого свое — нет смысла это предлагать.

Конкретика поможет клиентам поверить, что вы надежный партнер: не темните, говорите всё прямо, а значит и о возможных недостатках тура расскажите. С таким агентством можно планировать отпуск.
Попап для туристической фирмы
Ограничение по времени — еще один хороший способ стимулировать клиента совершить целевое действие. Есть шанс, что это компенсирует даже размытую формулировку, но лучше сделать по уму от и до.

Сделайте выгодное предложение ограниченным по времени. Это поможет быстрее решиться на покупку тем, кто ищет горящие туры.

6. Не мешайте выбирать.Попап форма не должна мешать читать информацию на сайте. Лучше располагать ее в углу десктопа или в нижней части экрана телефона. Показ окна на весь экран должен четко соответствовать сценарию — это или анонс нового тура или удержание клиента, который хочет закрыть сайт.
Попап для туристической компании
Попап слева не мешает выбирать отели, его легко закрыть.

Еще одна важная деталь — возможность закрыть попап. Значок «крестика» должен быть заметен, без таймеров и прочего — вы серьезная компания, а не онлайн-казино.
Наложение попапов
Показ нескольких виджетов может испугать пользователя. Лучше настроить разное время появления.

Онлайн-консультант

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

упрощает и ускоряет работу менеджеров,

помогает оценить качество работы отдела продаж.

7. Подключите игровые механики.Скидки и сертификаты можно предлагать не текстом, а в виде Колеса фортуны. А помочь с подбором тура может не только чат-бот, но и квиз «Найдите свой идеальный формат отдыха» или «Какой курорт вам больше подходит».
Розыгрыш в турфирме
У нас есть кейс, где туристическая компания использовала квиз и чат-бот, чтобы повысить продажи и конверсию. 8. Тестируйте варианты попапов. Страница попапа — всего лишь маркетинговый инструмент. Как и любой другой инструмент, его нужно тестировать. Для этого запускают А/В тесты, которые помогают выбрать лучший вариант баннера. В Попапах Callibri конверсию, показы и заявки можно посмотреть в сводке, а детальную информацию найти в Едином Журнале Лидов.

Структура всплывающего окна для турфирмы

Попап для турфирмы должен быть ярким — не формальное черное окошко, что может сработать в автомобильной сфере, а что-то броское. Важно вызывать правильные ассоциации, а для большинства людей отпуск — это праздник.

Что еще важно учесть в оформлении попапа:
  • Заголовок — до 80 символов, конкретный: «Персональное предложение по турам в Таиланд», «Скидка 10% на первое путешествие».
  • Описание — до 160 символов. Рассказывает условия участия в акции: какие данные нужно оставить или что сделать, чтобы получить выгодное предложение: «Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первое путешествие с нашими гидами».
  • Визуал — вызывает приятные эмоции и ассоциации с отдыхом. Идеально, если он подходит по теме: для попапов с горнолыжными турами — снег и человек на лыжах, для туров на острова — пальмы и океан.
  • Кнопка с призывом к действию — «Оставить заявку», «Получить предложение» и т.п.
Эти моменты рекламные, но важно учесть и юридическую часть. Основные пункты, которые нужно знать:
  • Обязательно сделать форму согласия со ссылками на полные версии документов — для окон о сборе cookies и сбора персональных данных, этого требует ФЗ «О персональных данных».
  • Рекламные баннеры, например об акции — маркировать по ФЗ «О рекламе».
  • Желательно учесть требования Coalition for Better Ads — чтобы сайт всегда корректно работал в Google Chrome.
  • Картинки для креативов нужно искать с лицензией, по которой их разрешено использовать в коммерческих целях — иначе ждет штраф за нарушение авторских прав.
Мы собрали советы юриста по работе с попапами в другой статье. Там ответы на самые частые вопросы. Попапы Callibri предусмотрели специальный блок для юридической информации. А еще в нем есть библиотека готовых изображений — готовый визуал для сферы туризма без риска нарваться на штраф.
Щаблоны для попапов
Коллекция фотографий для создания попапов в Callibri. Библиотека регулярно пополняется.

Это способ сделать поп ап просто, быстро и юридически грамотно.

Попапы

Получите больше клиентов

Расширьте базу контактов

Персонализируйте предложения

Готовые механики попапов для сферы туризма

Задача:увеличить конверсию в покупку путешествия

Для посетителей, которые долго ходят по сайту, но не оставляют заявку на бронирование или консультацию.

Условия показа:
  • все страницы сайта,
  • любое место на экране,
  • при заходе с любого устройства.
Пример попапа для туристической компании
Задача: повысить эффективность сезонных предложений.

Показывайте всплывающее окно с предложением горящего тура или отеля. Настройте несколько вариантов и выберите лучший.

Условия показа:
  • определенные страницы сайта,
  • любое место на экране,
  • с любого устройства.
Попап для горячего тура
Задача:привести подписчиков в социальные сети.

Настройте перевод из попапа в удобные каналы для общения и продавайте путешествия еще быстрее.

Условия показа:
  • все страницы сайта,
  • любое место на экране показа,
  • при заходе с любого устройства.
Попап для сбора контактов
Задача: собрать базы для таргетированных рассылок.

Собирайте базы для email-рассылок и рекламируйте туры тем клиентам, которым они интересны.

Условия показа:
  • все страницы сайта,
  • любое место на экране показа,
  • при заходе с любого устройства.
Попап для сбора контактов
Задача: повысить продажи и число использования промокодов.

С помощью Колеса фортуны можно разыграть промокоды на скидку и подарки. Игровая механика снимает барьеры, люди поддаются азарту и охотнее оставляют контакты.

Условия показа:
  • все страницы сайта,
  • любое место на экране показа,
  • при заходе с любого устройства.
Колесо фортуны
Эти таргеты и другие готовые сценарии есть в Попапах Callibri. Вы можете получить разные варианты всплывающих форм для каждой из задач. В библиотеке уже есть подобранные экспертами картинки, тексты, призывы к действию и механики лидогенерации. Тестируйте и улучшайте ваши показатели.

Персонализация контента

Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса

16 механик для разных задач бизнеса

Библиотека изображений

Выводы

  • Всплывающие окна помогают турфирмам повышать продажи туров в целом и конкретных направлений, а также собирать базы для рассылок и подписчиков в соцсетях.
  • Попап должен быть ярким, но ненавязчивым — с понятной кнопкой «закрыть» и не перекрывающий контент.
  • Предложите клиентам выгоду, и они охотнее оставят свои данные или заполнят заявку.
  • Тестируйте разные варианты, чтобы найти самые эффективные.
  • Учитывайте юридические нюансы попапов, чтобы не получить штраф.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Лидогенерация
Как бизнес использует Колесо фортуны: виды, задачи и 3 реальных кейса бизнеса
1 29.10.2024
Лидогенерация
Готовимся к Черной пятнице. Как всплывающие окна на сайте помогут провести акцию
1 07.11.2024