- Как popup окно помогает продавать больше туров, в том числе по конкретным направлениям и отелям.
- Как сделать попап, который не закроют в первые секунды.
- Как создать попап блок без дизайнера, проблем с законами и других заморочек.
Какие задачи решает попап окно в туристической сфере
- Собрать больше контактов деловых путешественников и туристов.
- Улучшить результаты акций и горящих предложений.
- Увеличить конверсию в покупку тура или бронирование отеля.
- Эффективно анонсировать новые направления для путешествий.
- Собрать базу для email-рассылки.
- Стимулировать людей скачать мобильное приложение турфирмы.
- Узнать мнение пользователей о сайте, работе компании или предложениях.
В этой сфере попап окна помогают точечно влиять и усиливать на конкретные воронки продаж. Но только если баннер будет привлекать клиентов, а не отталкивать.
Как сделать всплывающую форму привлекательной
- Когда пользователь бездействует — скорее всего, он отвлекся или задумался, поп ап форма вернет его внимание.
- Хочет закрыть сайт — возможно, решил поискать подешевле, и скидка его остановит. Или он устал искать среди массы вариантов, но не откажется от консультации.
- Ходит по схожим страницам — пытается определиться. Возможно, не понимает разницу в цене или где будет лучший сезон во время отпуска. Ему пригодится консультация и помощь.
2. Не надоедайте. Показывать одинаковый попап со сбором данных больше одного раза — моветон. Пользователь мог уже оставить свой телефон, зачем у него просят его второй раз? Потеряли? «А потом они чемодан мой потеряют или забудут про трансфер до отеля?», — подумает клиент и закроет сайт.
В туризме люди очень часто заходят на один и тот же сайт по несколько раз. Они смотрят разные отели, прикидывают сумму на отдых или просто сравнивают. Поработайте с настройками показа. Например Попапы Callibri могут игнорировать пользователей, которые уже оставили заявку или уже видели это всплывающие окно в течение сессии. 3. Предлагайте пользу. Из-за кучи спама со всех каналов люди неохотно делятся личными данными — особенно номером телефона и адресом почты, которую реально просматривают. Компании нужно предлагать что-то ценное:
- скидку на тур,
- персональные условия — возможность повысить категорию номера или бесплатный трансфер,
- возможность оформить рассрочку,
- сертификат на ужин в кафе при отеле.
4. Предлагайте нужное. Для кого-то отпуск — это пляж и море, для кого-то увлекательные поездки по достопримечательностям, другим подавай снег и горы. Не предлагайте всем туры в Турцию — сегментируйте аудиторию и настройте для каждой свой всплывающий виджет:
- на горнолыжные курорты,
- пляжный отдых,
- страны с достопримечательностями,
- европейские направления,
- юго-восточная Азия.
Всплывающие окна
Готовые механики лидогенерации
Гибкая настройка за 10 минут
Библиотека картинок для любой отрасли
Сделайте выгодное предложение ограниченным по времени. Это поможет быстрее решиться на покупку тем, кто ищет горящие туры.
6. Не мешайте выбирать.Попап форма не должна мешать читать информацию на сайте. Лучше располагать ее в углу десктопа или в нижней части экрана телефона. Показ окна на весь экран должен четко соответствовать сценарию — это или анонс нового тура или удержание клиента, который хочет закрыть сайт.
Еще одна важная деталь — возможность закрыть попап. Значок «крестика» должен быть заметен, без таймеров и прочего — вы серьезная компания, а не онлайн-казино.
Онлайн-консультант
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
упрощает и ускоряет работу менеджеров,
помогает оценить качество работы отдела продаж.
Структура всплывающего окна для турфирмы
- Заголовок — до 80 символов, конкретный: «Персональное предложение по турам в Таиланд», «Скидка 10% на первое путешествие».
- Описание — до 160 символов. Рассказывает условия участия в акции: какие данные нужно оставить или что сделать, чтобы получить выгодное предложение: «Подпишитесь на рассылку и получите скидку 10% на первое путешествие с нашими гидами».
- Визуал — вызывает приятные эмоции и ассоциации с отдыхом. Идеально, если он подходит по теме: для попапов с горнолыжными турами — снег и человек на лыжах, для туров на острова — пальмы и океан.
- Кнопка с призывом к действию — «Оставить заявку», «Получить предложение» и т.п.
- Обязательно сделать форму согласия со ссылками на полные версии документов — для окон о сборе cookies и сбора персональных данных, этого требует ФЗ «О персональных данных».
- Рекламные баннеры, например об акции — маркировать по ФЗ «О рекламе».
- Желательно учесть требования Coalition for Better Ads — чтобы сайт всегда корректно работал в Google Chrome.
- Картинки для креативов нужно искать с лицензией, по которой их разрешено использовать в коммерческих целях — иначе ждет штраф за нарушение авторских прав.
Это способ сделать поп ап просто, быстро и юридически грамотно.
Готовые механики попапов для сферы туризма
- все страницы сайта,
- любое место на экране,
- при заходе с любого устройства.
- определенные страницы сайта,
- любое место на экране,
- с любого устройства.
- все страницы сайта,
- любое место на экране показа,
- при заходе с любого устройства.
- все страницы сайта,
- любое место на экране показа,
- при заходе с любого устройства.
- все страницы сайта,
- любое место на экране показа,
- при заходе с любого устройства.
Персонализация контента
Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса
16 механик для разных задач бизнеса
Библиотека изображений
Выводы
- Всплывающие окна помогают турфирмам повышать продажи туров в целом и конкретных направлений, а также собирать базы для рассылок и подписчиков в соцсетях.
- Попап должен быть ярким, но ненавязчивым — с понятной кнопкой «закрыть» и не перекрывающий контент.
- Предложите клиентам выгоду, и они охотнее оставят свои данные или заполнят заявку.
- Тестируйте разные варианты, чтобы найти самые эффективные.
- Учитывайте юридические нюансы попапов, чтобы не получить штраф.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии