Кейс
Кейс: как мы в 2 раза увеличили количество лидов для ЖК премиум-класса с помощью МультиЧата Callibri
06.04.2021 0 9
Кейс
Войти в IT: как привлечь абитуриентов на технические специальности? Пример радиофака УрФУ
16.03.2021 0 6
Кейс
Как на 100% увеличить конверсию сайта и получить 600 заявок в нерабочие часы менеджеров. Кейс
20.01.2021 0 16
Кейс
Как продвигать то, о чем нельзя говорить? Ищем аудиторию и околоцелевые запросы для салона массажа
17.12.2020 3 16
Кейс
Как вывести на рынок анализы на ковид и вернуть клинике 173% рекламного бюджета в первые два месяца
16.12.2020 4 6
Кейс
Как сэкономить 120 тысяч бюджета стоматологии за месяц, а лидов получить в 2 раза больше
05.11.2020 1 18
Кейс
Откуда берутся «самоходы»: определяем, с какой рекламы в офис застройщика пришел покупатель квартиры
24.09.2020 2 12
Кейс
Как настроить трекинг звонков для семи тысяч объявлений на одном сайте: кейс Callibri и АН «Этажи»
10.08.2020 2 9
Кейс
Захват и вовлечение: +166% лидов в юридической тематике
30.07.2020 5 14
Кейс
Как email-трекинг влияет на стоимость лида. Кейс digital-агентства Toogarin
09.07.2020 0 9
Кейс
Кейс: как мы увеличили конверсию сайта на 56% с помощью МультиЧата Callibri
02.07.2020 0 11
Кейс
Как тестировать рекламу в Яндекс.Директе, чтобы уже на старте сэкономить 20 000 рублей бюджета
18.06.2020 0 6
Кейс
Контекстная реклама срочных услуг: как заставить Яндекс работать «в плюс» и получить 234 лида за месяц
09.06.2020 5 16
Кейс
Работать нельзя, не работать нельзя — хроники выживания медицинской клиники в период самоизоляции
04.06.2020 2 6
Кейс
Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему
28.05.2020 2 10
Кейс
Как оптимизировать рекламный бюджет застройщика: кейс из Калининграда
30.04.2020 3 20
Кейс
Кейс по продаже газобетонных блоков: как завод стал продавать больше, чем дилеры
23.04.2020 15 19
Кейс
Как не ошибиться в оценке эффективности рекламы? Кейс о потерянных заявках
27.02.2020 7 10