Эффективная реклама в интернете для малого бизнеса
Лидогенерация

Эффективная реклама в интернете для малого бизнеса

17 ноября 2022 29 9 25 170
Какая реклама эффективна? Если вы формулируете вопрос так, без уточнений — вы в начале пути. Преодолевать его можно в одиночку, а можно с проводником (агентство, фрилансер, знакомый компьютерщик). В обоих случаях, чем больше будет конкретики на старте, тем меньше вероятность остаться разочарованным после первого теста.

В этой статье мы составили список из 11 доступных и эффективных каналов для рекламы, разобрали их плюсы с минусами и показали, что упростит аналитику.

Где разместить онлайн-рекламу наиболее удачно

Если позволяют ресурсы, то везде. Используйте несколько каналов одновременно и добивайтесь синергии, чтобы один усиливал эффект от другого. 

Эффективная реклама рассказывает о преимуществах вашего продукта наибольшему количеству целевой аудитории. Значит все, что нужно сделать — оставить в каналах  убедительный призыв заплатить вам. Профит.

Например, у молодого сайта может быть вот такой микс каналов:
  • SEO — трафик, который вы получите после поисковой оптимизации сайта.
  • Контекстная реклама — трафик, который включает в себя коммерческие, конкурентные и высокочастотные запросы вне охвата SEO.
  • Реклама в партнерских сетях — трафик чуть холоднее, но дешевле, чем в поиске. Вы охватываете сайты и приложения, которые посещает целевая аудитория. 
  • Таргетированная реклама — вы охватываете аудиторию, которая еще не сформулировала потребность, зато подходит вам по заданным характеристикам.
  • Ремаркетинг — посетители, которые почему-то не купили, хотя уже интересовались вами. У вас есть шанс вернуть их с помощью объявления с дополнительными аргументами о продукте. 
Дефицита в способах доставки рекламы нет. Все упирается в ресурсы. И дело не только в деньгах — у каждого канала свои правила, интерфейсы, форматы, аналитика. 

К тому же, даже если учесть блокировки и уход некоторых иностранных сервисов, у нас все равно остается рынок с объемом 245-250 млрд руб. в год. Стало меньше каналов, но не конкуренции. 

Чтобы не тратить бюджеты впустую, вам нужно определить, в каком из каналов целевой аудитории больше, в каком она лучше реагирует на рекламу, и где меньше конкуренция. Уникального решения нет — каждый бизнес сам решает, где и сколько рекламы нужно разместить. 

Поэтому поговорим о видах рекламы.

Какой вид рекламы выбрать: самые эффективные каналы

Контекстная реклама на поиске

Пользователи видят рекламные объявления в результатах поисковой выдачи.

Система ищет в запросе ключевые слова и на этой основе показывает пользователям объявление. Формат хорош тем, что вам не нужно создавать спрос у аудитории.
Реклама в поиске
Контекстная реклама появляется перед органической выдачей, а также в блоке гарантированных показов внизу первой страницы. Рекламный блок содержит ссылку на сайт, заголовок и подзаголовок, ссылки с дополнительной информацией.

Главные платформы для контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google Ads. Второй сейчас недоступен в России, но это не так страшно — трафик все равно распределяется в пользу Яндекса.
Распределение трафика
Если у вас работает кабинет Google, рекомендуем прочесть статью о том, как настроить и запустить рекламу в Google Ads.Показы формируются по результатам аукциона — у кого выше ставки, ту рекламу и увидит аудитория. 

Плюсы контекстной рекламы:
  • Большие охваты.
  • У аудитории есть четко сформулированный запрос.
Минусы контекстной рекламы:
  • В некоторых сферах высокая конкуренция.
  • Для эффективной настройки требуются профессиональные навыки.

Реклама в сетях Яндекса и Google

Рекламная сеть — сайты, приложения, видеохостинги с блоками для показа рекламы, которую можно настроить через кабинеты Яндекс Директ, Google Ads (если он у вас работает) или myTarget. У объявлений в рекламных сетях несколько форматов: графические, текстово-графические, видео. Главное сделать яркий креатив с релевантным текстом.
РСЯ
Примеры баннеров для РСЯ.

Показы формируются на основе интересов пользователей. Рекламные сети позволяют получить большие охваты, вы можете настраивать интересы аудитории, указывать и исключать площадки. Если реклама на поиске работает со сформированным спросом, то объявления в сетях далеко не всегда видят люди, которые уже хотят что-то купить. 

Другими словами, реклама в сетях направлена на повышение охватов и узнаваемости бренда, а не на прямые продажи горячей аудитории. Максимум для прогрева. 

Объявления оплачивают в зависимости от площадки. Например, в Рекламной сети Яндекса оплата зависит от выбранной стратегии — деньги снимут за показы, клики или конверсии. 

Плюсы рекламы в сетях:
  • Огромные охваты аудитории.
  • Разные форматы и площадки.
  • Стоимость кликов и показов ниже, чем в контекстной рекламе.
Минусы рекламы в сетях:
  • У аудитории выработалась баннерная слепота.
  • Объявления в сетях вызывают меньше доверия.
  • Вы не застрахованы от случайных кликов и мусорного трафика.
  • Далеко не все площадки высокого качества.

Таргетированная реклама в соцсетях и мессенджерах

Таргетированную рекламу показывают целевой аудитории исходя из информации в личных профилях. Для показа объявления специалисты задают ряд требований: 
  • Социально-демографические данные — пол, возраст, семейное положение, доход.
  • География — страна, город, регион, улица или радиус на карте. 
  • Время — дни и недели, время суток.
  • Интересы — подписки, история посещения страниц и аккаунтов. 
  • Устройства — десктоп, мобильные устройства, браузеры и ОС. 
Еще можно использовать look-alike аудитории — алгоритмы соцсетей подберут пользователей, которые максимально похожи на ваших клиентов. 

У таргета тоже много форматов — есть графические объявления, текстовые, видео, публикации в ленте.
Таргет
Таргетированная реклама формирует спрос пользователя еще до того, как тот решит искать что-то конкретное в интернете. Гибкие настройки позволяют выделять сегменты и тестировать на них различные гипотезы. 

В России доступны следующие площадки для таргета:
  • ВКонтакте — 76,9 млн пользователей в месяц, минимальный порог для запуска рекламы составляет 100₽ в день.
  • Одноклассники — свыше 40 млн пользователей в месяц, минимальный порог для запуска — 200₽ в сутки.
  • myTarget — платформа, которая объединяет запуск рекламы в VK и ОК в один интерфейс, есть собственная рекламная сеть. 
  • Telegram Ads — реклама в Телеграме была недоступна малому бизнесу из-за высокого порога вхождения. Но сейчас есть платформы, которые создадут аккаунт для ваших целей. Например, Elama.
Реклама в Телеграм
Примеры рекламных объявлений в Телеграме.

Мы написали отдельную статью о том, как продвигать канал в Telegram.Плюсы таргетированной рекламы:
  • Охват целевой аудитории.
  • Много форматов и адаптивные объявления.
  • Больше аудитории за счет look-alike. 
Минусы таргетированной рекламы:
  • У каждой площадки своя модерация, правила постоянно меняются.
  • Высокая конкуренция из-за блокировок иностранных соцсетей.
  • Для эффективной рекламы потребуется тонкая настройка. 

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Относительно бесплатный способ продвижения — вы выполняете действия, которые повышают позиции сайта в поисковой выдаче. Это нужно, чтобы привлечь как можно больше пользователей.

Работа над SEO — целый комплекс разносторонних задач, куда входит:
  • Техническая оптимизация сайта — он должен быстро загружаться, хорошо выглядеть на экране смартфона, а страницы корректно отвечать на запросы.
  • Работа с контентом — все заголовки, подзаголовки, тексты в блоге или в карточках товара должны соответствовать ключевым запросам пользователей. Контент нужно обновлять, чтобы он сохранял поисковый спрос. Также на сайте не должно быть дублирующих страниц. 
  • Охватные действия — разместите информацию об организации в геосервисах, справочниках,  агрегаторах отзывов, отвечайте на форумах, размещайтесь в топах или пишите статьи для сторонних площадок. 
Чтобы было проще, используйте специальные сервисы для SEO-специалистов.

Плюсы SEO-оптимизации:
  • Условно бесплатно — SEO не требует таких же вложений, как контекстная или таргетированная реклама.
  • Больше доверия — люди редко уходят дальше первой страницы поиска и открывают ссылки из топа выдачи. 
Минусы SEO-оптимизации:
  • Это долго — нельзя прогнозировать, как быстро SEO-оптимизация даст ощутимый эффект.
  • Мало гарантий — из-за того, что поисковики постоянно меняют правила выдачи, вы можете далеко не сразу оказаться в топе.
  • Нужны специалисты — чтобы доработать сайт, написать грамотный SEO-текст, разместить информация о вас на всех площадках.

Ремаркетинг

Это стратегия по возвращению пользователей, которые уже интересовались вами. Для ремаркетинга используют ретаргетинг.

Ретаргетинг — показ рекламы аудитории, которая ранее каким-то образом взаимодействовала с компанией. Например, люди открывали сайт, добавляли товары в корзину, кликали по баннерам. 

С помощью ремаркетинга бизнес решает следующие задачи:
  • Возвращает пользователей, которые бросили корзину и не оформили заказ.
  • Рассказывает о новинках существующим клиентам и тем, кто ранее не купил.
  • Допродает сопутствующие товары. 
  • Оповещает о старте распродаж и акциях.
  • Прогревает аудиторию и закрепляет образ компании. 
Методика эффективна в сферах:
  • с долгим циклом покупки — авто, недвижимость, технологичные продукты. Люди смотрят разные варианты и долго принимают решение.
  • с быстро возобновляемым спросом. Речь о косметике, продуктах питания, beauty-услугах. Например, мне реклама раз в полтора-два месяца напоминает, что пора пополнить запасы чая. 
Для стратегии часто используют пиксели и счетчики на сайтах. Мы рассказывали в отдельной статье о том, как установить на сайт пиксель myTarget.Плюсы ремаркетинга:
  • Вы продолжаете работать с аудиторией, которая уже знает о компании. 
  • Есть шанс получить дополнительные продажи существующим клиентам.
Минусы ремаркетинга:
  • Ремаркетинг не учитывает возможность того, что пользователь мог купить продукт офлайн. Соответственно, для него реклама нерелевантна.
  • Реклама одних и тех же продуктов может раздражать пользователей.

Реклама на картах

Отличный формат, если у вашей компании есть офлайн-точка. Помимо заполненной карточки вы можете купить рекламу на геосервисах: Яндекс Картах или 2ГИС.

Вы можете использовать разные форматы продвижения: геосервисы предлагают выделение в поиске, иконку с логотипом на карте, видео, баннеры, текстовые объявления при построении маршрутов, даже небольшие лендинги с витриной или баннеры на бумажных распечатках карт.
Гифк
Рекламный баннер при построении маршрута в картах Яндекса.

По сути, кофейни, рестораны, автосервисы, салоны красоты, спортзалы и прочие небольшие бизнесы получают если не полноценную замену, то хорошее дополнение к контекстной рекламе. 

Плюсы рекламы на картах:
  • Вы можете сузить таргет до конкретного района, чтобы привлечь клиентов рядом.
  • Пользователи могут увидеть вашу рекламу по пути на работу в навигаторе.
  • Это полноценный канал со своими форматами и инструментами.
Минусы рекламы на картах:
  • Люди могут искать конкретные точки и проигнорировать ваше предложение.
  • Баннерная слепота.
  • У сервисов слабая аналитика, нужно подключать дополнительные инструменты. Например, коллтрекинг.
Мы разобрали все рекламные форматы и бесплатные способы продвижения на геосервисах в отдельной статье.

Видеореклама

OLV-реклама, она же видеореклама — показ видео целевой аудитории на разных площадках: от сайтов до социальных сетей. 

Видеореклама увеличивает охваты и работает на узнаваемость бренда. Это инструмент прогрева и лидогенерации. Видеоформаты есть как в контекстной, так и таргетированной рекламе, ролики можно размещать офлайн на билбордах, покупать показы по ТВ, показывать на мероприятиях. 

93% маркетологов считает видео важнейшей частью маркетинга, а рекламные объявления с видео куда заметнее обычных баннеров и текстов. C помощью видеорекламы можно рассказать о продукте, запуске акции, ценностях компании и ее сотрудниках, Кстати, посмотрите наш новый ролик о Callibri:
Плюсы видеорекламы:
  • Вирусность — если ваш ролик зацепит аудиторию, она распространит его сама.
  • Большой охват — видео можно использовать в разных форматах и на разных площадках в течение долгого времени. 
  • Актуальность — пользователи смотрят видео постоянно, почти каждая площадка создает свои форматы распространения роликов. 
Минусы видеорекламы:
  • Это дорого — видеореклама требует большого вложения ресурсов: от сценария до непосредственных съемок, монтажа и дистрибьюции ролика.
  • Трудно оценить результат — не существует 100% точных инструментов аналитики видеорекламы. Часть аудитории может вообще не взаимодействовать с видеорекламой, а потом купить товар. Придется изучать бренд-метрики и отложенные конверсии. 
Мы разобрали процесс создания и аналитики видеорекламы в отдельной статье.

Нативная реклама

Этот формат рекламы демонстрирует продукт без явного призыва к покупке. Чаще всего под этим форматом понимают рекламные интеграции у блогеров — авторы фотографируются с продуктом и рассказывают о нем в формате рекомендации.
Нативная интеграция
Нативная реклама маскируется под типичный контент, чтобы выглядеть органично и не быть чересчур навязчивой. Размещения в подборках и топах тоже можно назвать нативной рекламой. Также один из самых известных форматов нативной рекламы — продакт-плейсмент в кино. Например, вот уже 50 с лишним лет Джеймс Бонд разъезжает на разных моделях автомобиля Aston Martin.
Бонд
Плюсы нативной рекламы:
  • Обход баннерной слепоты — пользователь в первую очередь воспринимает контент, а затем рекламу.
  • Это контент — подборки, посты и топы работают дольше обычных рекламных объявлений.
  • Сарафанное радио — есть шанс, что аудитория начнет распространять продукт.
  • Доверие — пользователи считают, что их любимые блогеры не будут рекламировать плохие вещи, поэтому изучат предложение.
Минусы нативной рекламы:
  • Поиск площадки — вам нужно найти блогера, сайт или иной канал, которые принесут результат. Этого мало кто может гарантировать, остается полагаться на предоставляемую статистику.
  • Плавающая стоимость — в одном месте размещение стоит 1 000₽, в другом 100 000, практически никто не регулирует цены.
  • Нельзя масштабировать — нативная реклама подстраивается под контент площадки. Попытки привести ее к единому стандарту снизят органичность.

Размещение на маркетплейсах и классифайдах

Маркетплейсы и классифайды агрегируют огромное число продавцов и клиентов — первые получают готовую аудиторию, а вторые — удобный способ покупки. Люди целенаправленно открывают эти сайты, чтобы купить новый или подержанный продукт.
Бытовая
Бизнес может создавать брендированные витрины с фотографиями и карточками товаров, а также закупать медийную рекламу, приоритет в выдаче и выделение объявления в поиске, баннеры в мобильном приложении и так далее.
Магазин на Авито
Если говорить о маркетплейсах, то к вышеперечисленному добавляются размещения в разделах с акциями, распродажи, рекомендации в карточках товаров, спецпроекты и даже собственные лендинги.
То, что купила бы ваша киска
Плюсы рекламы на маркетплейсах и классифайдах:
  • Доступ к покупающей аудитории.
  • Большое количество форматов. 
  • Можно не тратить деньги на собственный сайт.
Минусы рекламы на маркетплейсах и классифайдах: 
  • Нужны большие бюджеты.
  • Высокая конкуренция.
  • Площадки берут комиссию за продажу.
  • Непрозрачная аналитика, инструментов мало.
Мы написали большую статью про продвижение на маркетплейсах.

Email-рассылки и рассылки в мессенджерах

Считается, что рассылки умирают как формат. Но здесь скорее речь о том, что специалисты выжигают базы навязчивым желанием продать. К тому же, из-за блокировок рассыльщиков пришлось притормозить и искать новые решения. 

Рассылки — недорогой способ массово охватить свою аудиторию. Они решают следующие задачи:
  • Общение с клиентами — присылайте новости о компании, рассказывайте о себе и своих достижениях.
  • Анонсы — приглашайте на мероприятия, уведомляйте о старте распродаж и рассказывайте о новых продуктах.
  • Посев контента — присылайте новые статьи, ролики, подборки или иной контент, который интересен аудитории. 
  • Обратная связь — собирайте отзывы о компании и проводите исследования с помощью опросов. 
Эффект от рассылок оценивают не сколько по открытию писем (в соцсетях и мессенджерах открываемость легко достигает 100% — люди не хотят видеть непрочитанные сообщения), сколько по взаимодействию аудитории с контентом — клики, переходы, покупки или регистрации на мероприятия.

Плюсы рассылок:
  • Контакт с целевой аудиторией — люди осмысленно подписываются на рассылки, поэтому им потенциально интересно ваше предложение.
  • Персонализация и сегментация — можно создавать рассылки по конкретным сегментам аудитории с релевантными предложениями. 
Минусы рассылок:
  • Высокое требование к качеству — пользователи очень быстро отписываются или отправляют в Спам все, что им не нравится. 
  • Рассылочная слепота — ваши рассылки появляются либо среди сообщений конкурентов, либо рядом с личными переписками. Их легко проигнорировать.
  • Выгорание базы — неизбежно, поэтому надо добавлять новых пользователей и стараться сохранять интерес старых как можно дольше. 
В блоге есть статья, в которой мы рассказали, как переехать на новый сервис рассылок и перезапустить email-маркетинг.

Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса

Это инструмент, который с помощью машинного обучения позволяет автоматически запускать рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса: Поиске, Картах и РСЯ.
ЯБ
Система ищет клиентов по геолокации, интересам или действиям — по принципу look-alike. 

Алгоритмы создают рекламные объявления на основе данных, которые есть в карточке организации. Инструмент подбирает изображения (если вы не дали свои), генерирует заголовки (если вы не написали свои) и подбирает релевантные площадки для размещения рекламы. 

Вы можете вести клиентов в карточку Яндекс Карт, на свой сайт или создать бесплатную посадочную из профиля компании, чтобы сэкономить на разработке и дизайне.
Куда вести трафик
Недавно мы настроили интеграцию с Рекламной подпиской. Теперь вы можете запустить рекламные кампании в Яндекс Бизнесе и заниматься их аналитикой в интерфейсе Callibri. Читайте подробности в отдельной заметке.

Основные показатели эффективности рекламы в интернете

Метрик много, если расписывать все, специалисты уснут, а новички запутаются. На период теста достаточно сфокусироваться на основных.

Расходы на рекламу — потраченный бюджет на рекламную кампанию.

Охваты — число уникальных пользователей, которые увидели рекламу. 

Конверсия — сколько пользователей совершили целевое действие по отношению к общему числу посетителей сайта.
Конверсия
Нельзя точно сказать, какой процент конверсии — хороший. Все зависит от сферы, по данным Unbounce:
  • ресторанный бизнес и общепит — 9,8%,
  • финансы — 6,2%,
  • образование — 5,8%,
  • юридические услуги — 5,4%,
  • e-commerce — 5,2%,
  • путешествия — 4,8%,
  • медицина — 3,6%.
Подробнее о конверсии мы написали в отдельной статье.

Клики — сколько раз пользователи кликали по вашим объявлениям.

CTR — кликабельность объявления.
CTR
ROMI — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Показывает, окупились ли затраты на рекламу.
ROMI
Если показатель  меньше 100%, значит инвестиции убыточны, если больше  — расходы на маркетинг рентабельны.

CPL — сколько денег тратит компания, чтобы привлечь один лид.
Лиды
Чтобы не считать и не сводить эти и все другие показатели вручную, используют отчеты, которые автоматически собирают и обновляют показатели.

Пример расчета рекламного бюджета интернет-магазина

Хоть объем рекламного рынка и составляет свыше 245-250 млрд руб. в год, это не означает, что вам закрыт доступ к рекламе, если бюджет ограничен 30 тысячами. Все индивидуально, зависит от ниши и этапа развития бизнеса.

Для прогноза вы можете определить предельную стоимость обращения, основанную на специфике вашего бизнеса. Например, вы не готовы платить за лид больше 1000₽, а ваш бюджет составляет эти самые 30 000₽. Значит, для вас хорошей будет рекламная кампания, которая привела не менее 30 лидов. 

Чтобы оценить реальность прогноза «30 лидов за 30 000₽», вам потребуется рассчитать конверсию. Например, на сайт перешли 150 человек, а целевое действие совершили трое.
 3 / 150 * 100% = 2%
Трезво оцените конверсию сайта. Если у вас уже есть накопленные данные или основания для оптимизма — берите выше. Мы для примера возьмем CR = 2%.
30 (желаемых лидов) / 2 (процента конверсии)*100 = 1500
Это значит, что при конверсии сайта в лид 2%, потребуется привести 1500 посетителей, чтобы получить 30 лидов. 

Теперь рассчитаем предельную стоимость клика — CPC, для этого рекламный бюджет надо разделить на число необходимых посетителей:
30 000₽ (рекламный бюджет) / 1500 (необходимых посетителей) = 20₽ 
То есть, чтобы реклама была рентабельной, клик не должен стоить дороже 20₽, а конверсия не падать ниже 2%. Чтобы объявление было эффективным, надо учитывать показатель отказов. Он показывает, как много пользователей просматривает только одну страницу или проводит на сайте меньше 15 секунд. Если этот показатель высокий, значит объявление и/или посадочная страница не релевантны запросу посетителя.

На старте показатель отказов тяжело прогнозировать. В среднем не допускайте выше 25% для рекламных сетей и 10% для поиска.

Итак, мы определились с ключевыми показателями оценки эффективности тестовой рекламной кампании:
  • получить 30 обращений от потенциальных клиентов,
  • стоимость обращения не должна превышать 1 000₽,
  • средняя цена за клик не должна быть выше 20₽,
  • конверсия сайта в обращение не должна падать ниже 2%,
  • отказов не должно быть больше 25% для сетей и 10% для поисковых рекламных кампаний.  
А в этой статье мы рассказали, как рассчитать бюджет на таргетированную рекламу.

Аналитика рекламных кампаний

Чтобы расходы на маркетинг возвращались в виде лидов и продаж, важно вовремя вносить изменения: перераспределять бюджет, менять креативы, тексты, корректировать аудитории и т.д.

Практически каждая площадка предоставляет свои отчеты для оценки результатов. Такой есть во ВКонтакте
Статистика ВК
Или у myTarget:
МайТаргет
У Яндекс Директа есть мастер отчетов, который можно кастомизировать.
Яндекс Отчет
Яндекс выпустил видео с рассказом об отчете.
У каждого классифайда и маркетплейса тоже отчеты в своих форматах. Вот такие у Ozon:
Отчет Яндекс
Думаю, логика уже очевидна: отчетов много, данные раскиданы по разным кабинетам, из-за чего трудно объективно оценить результат всех действий маркетолога. Тут несколько выходов.
  1. Сводить все вручную — выгружайте все отчеты и объединяйте данные в общую базу. Для этого можно использовать таблицы в Excel, дашборды Google Data Studio или шаблон отчета по рекламе, который разработали мы для другой статьи. Недостатки такого подхода на поверхности — нужно потратить очень много времени, можно легко ошибиться, а еще надо как-то придумать механику обновления такого отчета. И если сломается хоть что-то — сломается весь отчет. 
  2. Подключить сквозную аналитику— этот инструмент автоматически объединяет в единый отчет данные ваших CRM-систем, коллтрекинга, систем веб-аналитики и рекламных площадок. Динамическая смена модели атрибуции  даст понять, какие каналы играют ключевую роль перед сделкой. Сам дашборд позволяет вывести на график любые метрики и детализировать аналитику от уровня кампании до конкретного ключевого слова.
    Сквозняк
    Отчет обновляется каждый день.

Сквозная аналитика

считает CPO, ROMI, ROAS и ещё 15 показателей,

покажет возврат вложений в рекламу,

не требует сложной настройки.

Заключение

По одному совету для каждого вида рекламы:
  • Контекстная реклама — обязательно закладывайте время на тест и анализируйте объявления конкурентов перед стартом рекламных кампаний.
  • РСЯ — этот формат охватный и работает на узнаваемость бренда, поэтому не ждите продажи сразу. 
  • Таргетированная реклама — вместо того, чтобы изучать правила модерации в Одноклассниках и ВКонтакте, запустите рекламу через myTarget. Это быстрее и удобнее. 
  • SEO — это игра в долгую, наберитесь терпения и сверяйте динамику показателей хотя бы раз в месяц. 
  • Ремаркетинг — принесет лучшие результаты, если вы настроите омниканальные связи в компании. Тогда вы исключите людей, которые после контакта с рекламой покупают офлайн.
  • Реклама на картах — приведет трафик, но если карточка компании заполнена не полностью, будет много отказов. Добавляйте всю информацию, которая позволит пользователю стать клиентом уже на этом этапе.
  • Видеореклама — бесплатные видеоредакторы и приложения, а также юмор и креатив компенсируют отсутствие бюджета на большой продакшен. 
  • Нативная реклама — не навязывайте блогерам свой стиль, пользователи быстро поймут, что пост рекламный, и пропустят его. 
  • Размещения на маркетплейсах — не обязательно покупать дорогие баннеры, лучше попробуйте поработать с контентом и интерактивным инструментами: видео, мини-игры или трансляции. Варианты есть на каждой площадке.
  • Email-рассылки — узнайте у вашей аудитории, на какую бы рассылку она подписалась и читала. Обратитесь к пользователям соцсетей или напрямую к клиентам.
  • Рекламная подписка Яндекс Бизнеса — максимально подробно заполняйте карточку компании и регулярно проверяйте алгоритмы, чтобы они не выходили за рамки ценностей компании.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Заслушаешься! 21 подкаст про маркетинг и бизнес на русском языке
12 03.11.2022
Агентствам
Что не заблокировали? Подборка из 52 эффективных инструментов для интернет-маркетолога
2 18.10.2022
На своем месте
Как работать с возражениями клиентов в продажах? Опыт и советы Callibri
9 28.10.2022