Как сейчас продвигать бизнес? Все актуальные инструменты и площадки для продвижения

Как сейчас продвигать бизнес? Все актуальные инструменты и площадки для продвижения

29 ноября 2022 4 0 921
В этой статье мы собрали подборку материалов об актуальных инструментах и каналах продвижения. Вы найдёте обзоры, инструкции и списки всего, что поможет продвигать российский бизнес в современных условиях.

Что делать бизнесу в период кризиса и санкций

Блокировки, новые законы и прочее — пытаемся разобраться, на что в первую очередь обратить внимание.

Email-маркетинг

В начале 2022 года зарубежные рассыльщики ушли из России, из-за чего у многих email-маркетинг встал на паузу. Пришлось быстро искать замену. Но даже с работающим сервисом маркетологи умудряются выжигать базы подписчиков. Ниже материалы, которые помогут найти хороший рассыльщик, сверстать красивое письмо и грамотно работать с аудиториями рассылок.

Мессенджер-маркетинг

Исследования говорят, что к 2025 году аудитория мессенджеров превысит 3,5 миллиарда пользователей. Людям удобно переписываться — это факт. Надо сделать так, чтобы им было удобно переписываться с вами. Поэтому стоит как можно скорее научиться органично работать в мессенджерах.

Контент-маркетинг

Рассказывайте о компании и продавайте помощью статей — в своём блоге или на внешних площадках, например, в Яндекс Дзен (о нём отдельно).

Чат-боты

Как автоматизировать переписку в чатах, чтобы отвечать круглые сутки, не терять заявки и не раздражать клиентов.

Чат-бот для сайта

консультирует клиентов по заданным веткам диалога,

собирает заявки и переводит на оператора,

обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам.

Telegram

Блокировки вынудили пользователей и бизнес переселиться на площадки, которые можно открыть без VPN и потенциальных проблем с законом. На этом фоне Telegram порадовал не только ростом аудитории, но и возможностями продвижения.

WhatsApp

Другой популярный мессенджер, которым не думает сдавать позиций. 

ВКонтакте

Соцсеть запускает новые инструменты продвижения и форматы контента, а также бьёт рекорды по посещаемости — 76,9 млн пользователей в третьем квартале 2022 года.

Яндекс Дзен

То, что точно не заблокируют — российская площадка с 52 миллионами пользователей, где можно публиковать статьи, видео и запускать рекламу.

Контекстная реклама

Рекламный кабинет Google не работает, поэтому надо глубже погрузиться в настройки контекстной рекламы Яндекса.

Таргетированная реклама

После блокировки соцсетей Meta аудитория переселилась на российские площадки. Какие возможности у этих соцсетей и что поможет эффективно настраивать там таргетированную рекламу?

SEO

Даже если рекламный кабинет Google не работает, поисковое продвижение там никто не отменял. Как в и Яндексе.

Маркетплейсы и классифайды

Это большие площадки с готовой аудиторией, которая целенаправленно приходит покупать, и своими инструментами продвижения.

Альтернативные способы и площадки для продвижения

Помимо очевидных каналов и механик есть и те, о которых вы либо не слышали, либо не подумали сразу. 

Аналитика

Используем все возможности и хитрости, чтобы тратить бюджет эффективно. 

Сквозная аналитика

считает CPO, ROMI, ROAS и ещё 15 показателей,

покажет возврат вложений в рекламу,

не требует сложной настройки.

Другие подборки

Мы постоянно ищем доступные способы продвижения и инструменты для бизнеса с ограниченным бюджетом, а также собираем интересные вещи для маркетологов в подборки.
У Callibri есть Телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как попросить клиента оставить отзыв — примеры, советы и мотивация
38 24.11.2022
Продажи
Как повысить продажи, увеличив конверсию в 3 раза. Опыт Callibri в кризис
7 11.08.2022
На своем месте
Как работать с возражениями клиентов в продажах? Опыт и советы Callibri
9 28.10.2022